Экономическая игра

Шахты и электростанции

Добыча полезных ископаемых и производство электроэнергии

Добыча полезных ископаемых позволяет контролировать начальную стадию производства самого разного сырья и материалов. А, следовательно, его качество и себестоимость. Полезные ископаемые могут являться объектом продажи другим участникам симуляции либо поставляться на свои собственные перерабатывающие заводы. 

Электроэнергетика — особый вид бизнеса в симуляции. Заниматься ею есть смысл в том случае, если в запасе достаточно много пересчётов (длительный курс обучения), вы можете контролировать качество поставляемого сырья (мазут, уголь) и если у вас разветвлённая промышленная империя, способная всё это переварить. 

Особенности добычи полезных ископаемых В целом, функциональная часть напоминает производство — есть производственный (добывающий) модуль, функционал сбыта, управление технологиями, общий функционал управления подразделением (персонал, оборудование и т.п.).

Отличие — добыча ископаемых привязана к определённой локации. То есть, добывать нефть прямо в Москве не получится. Также не забудьте создать офис в том регионе, где будет вестись добыча. Без него шахта или карьер неуправляемы.

Вторая особенность — затраты на покупку месторождения. Изначально все месторождения находятся в собственности государства. Соответственно, при их создании надо будет выложить немалую сумму. Но она окупается сторицей, так как добыча ископаемых — это весьма рентабельный бизнес.

В режиме симуляции Intensive добывать можно 4 вида ископаемых, в режиме Classic — 14.

Электроэнергетика

Создание электростанций занимает от 7 до 100 пересчётов. Поэтому, они доступны только в режиме Classic. Типология электростанций — мазутная, угольная, мусоросжигательная.

Пример генерирующего модуля мазутной электростанции: