Экономическая игра

Финансовые и аналитические отчеты

Отчетность компании и подразделений

Для доступа к отчётам по компании в целом воспользуйтесь пунктом меню «Моя компания» > «Отчёты». Типология отчётов довольно обширна. Например, финансовые отчёты позволяют судить об итоговых показателях деятельности компании — доходах, расходах, прибыли, ключевых показателях в разрезе регионов, подразделений, продуктов и т.п. Есть также маркетинговые, складские и товарные отчёты, отчёты по технологиям и месторождениям, принадлежащим компании. Они отражают в цифрах всё то, что характеризует деятельность компании. Также доступны отчёты по конкретному подразделению — для этого на странице каждого магазина, завода, склада и т.п. есть вкладка «Финансовый отчёт». 

Пример финансового отчёта магазина:

За чем следить в первую очередь

Как и в реальном бизнесе, у виртуальных компаний масса всевозможных индикаторов. По-своему они все важны, но есть те, на которые необходимо обращать внимание в первую очередь:

· Остаток денежных средств — ваш стратегический ресурс для создания новых подразделений, закупки сырья, оборудования, товаров, проведения рекламных кампаний, выплаты зарплаты, аренды и т.п. Просто помните о том, что этот ресурс конечен, что излишние вложения в запасы замораживают деньги, что непродуманная экспансия или финансирование дорогих проектов способны привести компанию на грань банкротства. Для компании с отрицательным размером денежных средств замораживаются все операции.

· Чистая прибыль — итоговый индикатор вашей успешности и источник формирования запаса денежных средств. Если грубо,  то этот показатель определяется как разница между доходами и всеми расходами.

· Доходы и расходы — имейте в своей компании достаточно подразделений, генерирующих постоянных доход. Давайте доходам расти, расходы постоянно старайтесь минимизировать. Не начинайте большие кампании по расширению бизнеса без предварительных расчётов по доходной и расходной части.

Остаток денежных средств всегда отображается в шапке любого окна рядом с названием компании:

Пример отчёта по складам: локации, размеры, заполнение, движение ресурсов:

Типология отчётов

Финансовые отчёты:

· Графический.

· По статьям.

· По регионам.

· По отраслям.

· По продукции.

· По подразделениям.

 Маркетинговые отчёты:

· Рекламные акции.

· Бренды по городам.

· Ассортимент магазинов.

· Розничная торговля.

· Сфера услуг.

Движение товаров:

· Закупки по поставщикам.

· Закупки по товарам.

· Продажи по потребителям.

· Продажи по товарам.

· Запасы.

· Производство.

· Мониторинг розничных продаж.

Месторождения:

· Сводная информация по всем месторождениям вашей компании.

Технологии:

· Отчёты по продажам лицензий и технологий. 

Отчёт по складам:

· Сводная информация по всем складским помещениям вашей компании.

Пример постатейного финансового отчёта:

Статьи доходов и расходов