Отчетность компании и подразделений
Для доступа к отчётам по компании в целом воспользуйтесь пунктом меню «Моя компания» > «Отчёты». Типология отчётов довольно обширна. Например, финансовые отчёты позволяют судить об итоговых показателях деятельности компании — доходах, расходах, прибыли, ключевых показателях в разрезе регионов, подразделений, продуктов и т.п. Есть также маркетинговые, складские и товарные отчёты, отчёты по технологиям и месторождениям, принадлежащим компании. Они отражают в цифрах всё то, что характеризует деятельность компании. Также доступны отчёты по конкретному подразделению — для этого на странице каждого магазина, завода, склада и т.п. есть вкладка «Финансовый отчёт».
Пример финансового отчёта магазина:
За чем следить в первую очередь
Как и в реальном бизнесе, у виртуальных компаний масса всевозможных индикаторов. По-своему они все важны, но есть те, на которые необходимо обращать внимание в первую очередь:
· Остаток денежных средств — ваш стратегический ресурс для создания новых подразделений, закупки сырья, оборудования, товаров, проведения рекламных кампаний, выплаты зарплаты, аренды и т.п. Просто помните о том, что этот ресурс конечен, что излишние вложения в запасы замораживают деньги, что непродуманная экспансия или финансирование дорогих проектов способны привести компанию на грань банкротства. Для компании с отрицательным размером денежных средств замораживаются все операции.
· Чистая прибыль — итоговый индикатор вашей успешности и источник формирования запаса денежных средств. Если грубо, то этот показатель определяется как разница между доходами и всеми расходами.
· Доходы и расходы — имейте в своей компании достаточно подразделений, генерирующих постоянных доход. Давайте доходам расти, расходы постоянно старайтесь минимизировать. Не начинайте большие кампании по расширению бизнеса без предварительных расчётов по доходной и расходной части.
Остаток денежных средств всегда отображается в шапке любого окна рядом с названием компании:
Пример отчёта по складам: локации, размеры, заполнение, движение ресурсов:
Типология отчётов
Финансовые отчёты:
· Графический.
· По статьям.
· По регионам.
· По отраслям.
· По продукции.
· По подразделениям.
Маркетинговые отчёты:
· Рекламные акции.
· Бренды по городам.
· Ассортимент магазинов.
· Розничная торговля.
· Сфера услуг.
Движение товаров:
· Закупки по поставщикам.
· Закупки по товарам.
· Продажи по потребителям.
· Продажи по товарам.
· Запасы.
· Производство.
· Мониторинг розничных продаж.
Месторождения:
· Сводная информация по всем месторождениям вашей компании.
Технологии:
· Отчёты по продажам лицензий и технологий.
Отчёт по складам:
· Сводная информация по всем складским помещениям вашей компании.
Пример постатейного финансового отчёта: