Отчетность компании и подразделений
Для доступа к отчётам по компании в целом воспользуйтесь пунктом меню «Моя компания» > «Отчёты». Типология отчётов довольно обширна. Например, финансовые отчёты позволяют судить об итоговых показателях деятельности компании — доходах, расходах, прибыли, ключевых показателях в разрезе регионов, подразделений, продуктов и т.п. Есть также маркетинговые, складские и товарные отчёты, отчёты по технологиям и месторождениям, принадлежащим компании. Они отражают в цифрах всё то, что характеризует деятельность компании. Также доступны отчёты по конкретному подразделению — для этого на странице каждого магазина, завода, склада и т.п. есть вкладка «Финансовый отчёт».
Пример финансового отчёта магазина:
За чем следить в первую очередь
Как и в реальном бизнесе, у виртуальных компаний масса всевозможных индикаторов. По-своему они все важны, но есть те, на которые необходимо обращать внимание в первую очередь:
· Остаток денежных средств — ваш стратегический ресурс для создания новых подразделений, закупки сырья, оборудования, товаров, проведения рекламных кампаний, выплаты зарплаты, аренды и т.п. Просто помните о том, что этот ресурс конечен, что излишние вложения в запасы замораживают деньги, что непродуманная экспансия или финансирование дорогих проектов способны привести компанию на грань банкротства. Для компании с отрицательным размером денежных средств замораживаются все операции.
· Чистая прибыль — итоговый индикатор вашей успешности и источник формирования запаса денежных средств. Если грубо, то этот показатель определяется как разница между доходами и всеми расходами.
· Доходы и расходы — имейте в своей компании достаточно подразделений, генерирующих постоянных доход. Давайте доходам расти, расходы постоянно старайтесь минимизировать. Не начинайте большие кампании по расширению бизнеса без предварительных расчётов по доходной и расходной части.
Остаток денежных средств всегда отображается в шапке любого окна рядом с названием компании:
Пример отчёта по складам: локации, размеры, заполнение, движение ресурсов:
Типология отчётов
Финансовые отчёты:
· Графический.
· По статьям.
· По регионам.
· По отраслям.
· По продукции.
· По подразделениям.
Маркетинговые отчёты:
· Рекламные акции.
· Бренды по городам.
· Ассортимент магазинов.
· Розничная торговля.
· Сфера услуг.
Движение товаров:
· Закупки по поставщикам.
· Закупки по товарам.
· Продажи по потребителям.
· Продажи по товарам.
· Запасы.
· Производство.
· Мониторинг розничных продаж.
Месторождения:
· Сводная информация по всем месторождениям вашей компании.
Технологии:
· Отчёты по продажам лицензий и технологий.
Отчёт по складам:
· Сводная информация по всем складским помещениям вашей компании.
Пример постатейного финансового отчёта:
Business games
Бизнес игры
Juegos de negocios
Geschäftsspiele
Jogos de negócios
Giochi aziendali
Jeux d'entreprise
Trò chơi kinh doanh
ألعاب الأعمال
Επιχειρηματικά παιχνίδια
Forretningsspil
משחקי עסקים
商业游戏
비즈니스 게임
Permainan perniagaan
Zakelijke spellen
Forretningsspill
Gry biznesowe
Jocuri de afaceri
İş oyunları
Liiketoimintapelit
Obchodní hry
Affärsspel
ビジネスゲーム