Main page/ru: различия между версиями

Материал из virtonomics
 
Строка 30: Строка 30:
 
*'''[[Taxes/ru|Налоги]]'''
 
*'''[[Taxes/ru|Налоги]]'''
 
*'''[[Construction/ru|Строительство]]'''
 
*'''[[Construction/ru|Строительство]]'''
 +
*'''[[IT/ru|Сфера IT]]'''
  
 
=='''FAQ'''==
 
=='''FAQ'''==
Строка 46: Строка 47:
 
*'''[[Services sector/ru|Сфера услуг]]'''
 
*'''[[Services sector/ru|Сфера услуг]]'''
 
*'''[[Energy/ru|Энергетика]]'''
 
*'''[[Energy/ru|Энергетика]]'''
*'''[[IT/ru|Сфера IT]]'''
 
  
  

Текущая версия на 16:27, 17 июня 2025


Виртономика (англ. Virtonomics) — многопользовательская онлайн бизнес-симуляция управления промышленно-торговой компанией. Компания может развиваться в совершенно разных направлениях — добыча природных ископаемых и их первичная переработка, выращивание сельхозпродукции, производство полуфабрикатов и готовой продукции, наука, продажи конечным потребителям. В каждом подразделении виртуальной компании моделируются ключевые бизнес-процессы и функции: HR, производство, маркетинг, продажи, логистика, стратегический менеджмент, финансы, закупки и т.п.

Особенность Виртономики в том, что развитие игрового мира не имеет заранее заданного алгоритма. Участники своими действиями влияют на рынки, которые изменяются и, в свою очередь, опять влияют на действия игроков. Кроме того, все участники связаны друг с другом — одни реальные игроки выступают покупателями и продавцами продукции, оборудования, сырья и материалов для других игроков. Всё это создаёт реалистичную рыночную среду, для которой характерны риск и неопределённость. Все действия в симуляции обрабатываются через равные промежутки времени. Такая обработка называется пересчётом. Время между пересчётами называется шагом, в течение шага вы принимаете решения по управлению виртуальными компаниями.

Подразделения

Принципы игрового процесса

FAQ

Прочее

Under construction



Информацию по работе с этой вики можно найти в справочном руководстве.