Questions about advertising and office/ru

Материал из virtonomics


Для чего нужен офис?

Офис компании является её представительством в отдельном регионе. На офис возлагаются функции управления предприятиями компании, расположенными в данном регионе. Также офис занимается рекламой вашей продукции в регионе.

Я только начал играть, создал офис, нанял туда 4-х человек, открыл магазин площадью 500 кв.м. и нанял 30 продавцов. В итоге – эффективность всего 56%. Сколько же работников должно быть в офисе и магазине, чтобы эффективность была хотя бы на уровне 80%?

Для магазина площадью 500 кв.м. на первое время хватит 10 продавцов, что обеспечит высокую эффективность работы. Четырёх менеджеров в офисе тоже должно хватить. Если магазин пока один, то хватит даже двух.

Как лучше развивать бренд для сети магазинов? Каждому магазину стоит делать рекламную компанию, или общую для офиса?

В офисе рекламируются товары. Магазины там рекламировать нельзя. Магазины рекламируются только каждый в отдельности.

Не могу дать рекламу товара, страница пуста. Почему?

Вы можете рекламировать только тот товар, который производите.

Имеет ли смысл развивать бренд до окончания строительства фабрики?

Да, имеет. Это позволит вам быстрее поднять известность бренда.

Если не давать рекламу продолжительное время, известность бренда падает?

Да.

У меня высокий бренд сахара в Гамбурге. Я заказываю сахар в магазин со своей же фермы. Почему бренд этого сахара 0?

Бренд не распространяется на продукцию, выпущенную до начала рекламной компании бренда.