1. Упрощение «обратных связей». Влиять на зарплатные ожидания виртожителей будут только две компоненты: фактор производства и фактор богатства. То есть:
Гиперконцентрация производства в городе делает жителей более капризными в выборе работодателя. Безработица же, наоборот, снижает порог ожидаемых зарплат;
Чем выше общий уровень богатства города и объём его розницы, тем выше зарплатные ожидания.
2. Маленькие, менее 1%, изменения будут игнорироваться. Таким образом отпадёт необходимость перенастраивать компании из-за микроскопических подвижек зарплатных ожиданий;
3. Вводится лимит на общее количество затрагиваемых городов. Зарплатные ожидания будут повышаться не более чем в 10% городов с округлением в меньшую сторону. Соответственно, понижаться также не более чем в 10% городов. Для примера на Вере сейчас 106 городов и, следовательно, один раз в половину виртогода только 10 городов будут понижать зарплаты и только 10 городов будут повышать зарплаты;
4. Появится страница с результатами последнего изменения зарплат и счетчиком пересчетов, оставшихся до нового изменения;
5. В день изменения зарплат всем игрокам, имеющим хоть одного работника в изменяемых городах и заходившим в игру с момента предыдущего изменения, будет отправлено соответствующее уведомление.
Ориентировочная дата вступления в силу новых правил: 15 июня.
хм...не много ли 10%...а так "за"
сорри, протупил...вот что значит прочитал в спешке...10% мной причислились к повышению з/п, а не к количеству городов