В целом неплохо, хотя и не весь анонсированный на месяц план выполнен.
Что ждёт нас в июне:
1. Испания на Мэри, годовщина существования реалма. Испания задержалась в пути, но уже скоро!;
2. Релиз предметов роскоши;
3. Персональный приз-сюрприз от Диски с прошлого месяца. Поскольку драматическая пауза несколько затянулась, имеет смысл расшифровать суть «сюрприза». На самом деле нас ждет ревизия индикативных цен и таможенных ставок. А также, возможно, определённые балансировки по рознице. Ещё в этой связи мы держим на контроле темы вроде этой и этой — то есть не исключены какие-то дополнительные балансировки по абонентскому реалму Анна, но пока окончательное решение ещё не принято;
4. Ещё один «опоздавший», из области интерфейсных доделок. Как ожидается, уже во второй половине месяца мы внедрим в игру систему индикации проблем («не нанят персонал», «нет товара» и так далее). Задача оказалась достаточно сложной, но пока прогноз по реализации положительный;
5. И, наконец, ещё один микроанонс. После релиза предметов роскоши мы, скорее всего, приступим к реализации давно запланированного пула задач, связанных с политикой (объединение игроков в партии и базовые рычаги влияния на игровой мир для начала на уровне муниципалитетов) и командной игрой (объединение игроков в корпорации). Более подробного анонса в этом месяце вряд ли стоит ожидать, однако предварительные работы уже начаты. Следите за нашими новостями.
Ещё в этой связи мы держим на контроле темы вроде этой и этой — то есть не исключены какие-то дополнительные балансировки по абонентскому реалму Анна, но пока окончательное решение ещё не принято;
Для неабонентских миров так-же хотелось-бы уменьшения добычи
jobond
После релиза предметов роскоши мы, скорее всего, приступим к реализации давно запланированного пула задач, связанных с политикой (объединение игроков в партии и базовые рычаги влияния на игровой мир для начала на уровне муниципалитетов) и командной игрой (объединение игроков в корпорации). Более подробного анонса в этом месяце вряд ли стоит ожидать, однако предварительные работы уже начаты. Следите за нашими новостями.
А как планируется бороться с клонами? Совсем не хочется получить город им. игрока-клоновода
Ещё в этой связи мы держим на контроле темы вроде этой и этой — то есть не исключены какие-то дополнительные балансировки по абонентскому реалму Анна, но пока окончательное решение ещё не принято;
Для неабонентских миров так-же хотелось-бы уменьшения добычи
Вы наверно издеваетесь! Если на Анне покупка шахты - это обыденное дело, то на других реалмах даже сырье 1 качества продается втридорога при покупке шахты, про рынок ископаемых вообще молчу, цена зависит от качества в геометрической прогрессии! Ситуация противоположна и, как я понимаю, админы уже внесли корректировки по загрузке топа в добыче, так как первого июня был замечен резкий провал роста квалы, правда без объяснения причин.
Вы наверно издеваетесь! Если на Анне покупка шахты - это обыденное дело, то на других реалмах даже сырье 1 качества продается втридорога при покупке шахты, про рынок ископаемых вообще молчу, цена зависит от качества в геометрической прогрессии! Ситуация противоположна и, как я понимаю, админы уже внесли корректировки по загрузке топа в добыче, так как первого июня был замечен резкий провал роста квалы, правда без объяснения причин.
Вы хоть удосужились прочитать тему по ссылке? Я там объяснял недостатки нынешней добычи для бесплатных реалмов.
По поводу вашего падения прироста вам уже объяснили в другой теме, что прирост добычи зависит и от качества добываемых ресурсов.
Повторю лично для вас ещё раз основные пункты:
Для 20 техны требуется топ в добыче 52
Чтобы прирост 51 топа был на максимуме, сейчас нужно 110 шахт макс. размера
Учитывая влияние качества продукции на прирост, шахтами первого качества отделаться не получится (что также увеличивает трату игровых очков)
У вас топ в добыче 18, до 50-го естественным образом он будет расти 250 дней. Это только в том случае, если вы всё время будете его нагружать общим количеством по компании. Количество игровых очков, которые нужно для этого потратить составляет слишком большую сумму.
Лично для меня это означает, что тратя деньги на ограниченные ресурсы, мне также нужно будет потратить деньги ещё и на квалификацию, чтобы воспользоваться ими на высоких технологиях. Но т.к. топ игроков по уровню для меня одна из важных сторон игры, то топ-техны для меня становятся недоступными.
даешь рейдеров, киллеров!!!
СБ корпораций, личную армию
давайте тогда и бригады ребят в кожанках реализуем, чтоб муниципалитеты не выпендривались
тогда надо новые товары: РПГ, АК-104, тротил, ПММ, винторез и т.д.
пункт 5 мне очень не нравится своим описанием
noglues5 я сочувствую, но мне кажется, что администрация поступила точно наоборот вашим желаниям: теперь, чтоб нагрузить топа нужно еще больше рабов.
З.Ы.Меня, кстати, совсем не убедили те робкие попытки в соседней ветке связать резкий провал скорости роста квалы в 2 раза с внезапным изменением качества сырья, так как у меня много шахт, они сбалансированы и по качеству, в том числе, система была достаточно точно настроена, я также отслеживаю рынки сырья постоянно и никаких резких перемен не увидел по тем нескольким ресурсам, которые я добываю.
5. приступим к реализации давно запланированного пула задач, связанных с политикой (объединение игроков в партии и базовые рычаги влияния на игровой мир для начала на уровне муниципалитетов) и командной игрой (объединение игроков в корпорации).
Второй пункт все понятно, а вот первое - это типо как?