Товарищи розничные торговцы! А поведайте страшную тайну работы со страницей торгового зала. Каким образом и на какую величину вы правите свои розничные цены при мониторинге продаж? Конечно, есть хардкорщики, которые кропотливо анализируют каждую позицию, но большинство, наверняка же, идет по какому-то изнутри отработанному алгоритму. Например, как "кое-кто", просто повышая или понижая цену на товар в зависимости от продаж на цифру, близкую к 10%.
Не берем сейчас во внимание изменение объема закупки, считаем, что он постоянен (установлен на определенном уровне доли рынка).
Ну и в качестве плана действий прикрепим небольшой опрос, каким образом можно эту процедуру ускорить, дабы магазины не пугали своих управляющих. За основу возьмем тот же простой алгоритм - "поднять/опустить цену на 10%". Подразумевается, что нажать эту кнопку можно несколько раз подряд, а изменения все равно нужно сохранить по итогу.
Задача данного топика: выяснить предпочтения магазинных дельцов в отношении правки цен.
Суть предлагаемого введения: рядом с окном выставления цены добавить кнопки (стрелки) быстрого повышения/понижения цены продажи на 10%.
думаю сей скрипт отражает общие тенденции полуавтомата. Вполне себе годный.
Как известно точно разобрать модель по каждой позиции задача мутная ибо в каждом городе она меняется. И я лично не стал упарываться чтобы цены ставить по точной модельной расчетной величине. Все равно в городе если есть конкуренты такая схема не будет работать.
НО так скажем есть смысл внедрить значок показывающий РОСТ/Падение выручки по товару на 1 посетителя по сравнению с прошлым разом. И рядом кнопарь поднять снизить цену. Только 10% это чет перебор. 3, 5, 10 хороший набор. 10 это когда совсем плохо. А так 3, 5 нормально. Выручка упала? Если подымали то снизить. Если снижали то поднять. Логика простая.
Худо бедно не автомат но это уже дофига знаний о процессе. и можно принять решение.
Можно тупо от доли рынка, но не всегда сие эффективно.
Конечно, есть хардкорщики, которые кропотливо анализируют каждую позицию
Только в момент первого выставления цены в только созданном маге, далее "от балды".
diska
Суть предлагаемого введения: рядом с окном выставления цены добавить кнопки (стрелки) быстрого повышения/понижения цены продажи на 10%.
Было бы вообще здорово, если бы там появились такие же кнопки, как и в скрипте выставления цены http://skrinshoter.ru/s/311017/MflnjHpO ...
только проценты от начальной цены есс-но)))
Всё просто ориентация на долю рынка, в зависимости от города от 10 до 30 процентов, шаг 3, 5 и 10 процентов цены в зависимости от отставания от идеала.
Везде по разному, зависит о стоимости товара, если это высокая стоимость, то 10% сильно повлияют на продажи в ту, или иную сторону. А вот Anhair предложил 3/5/10 было бы очень удобно
Везде по разному, зависит о стоимости товара, если это высокая стоимость, то 10% сильно повлияют на продажи в ту, или иную сторону. А вот Anhair предложил 3/5/10 было бы очень удобно
это очень много. чаще всего товары уходят в 3-4 цены местных. Вот 50% это шибко дофига выходит. Но в целом идея здравая. % брать не от цены товара а от местных. добавить 3% значит местных 3. Вот тогда уже 10% вполне видится приличной величиной.
Везде по разному, зависит о стоимости товара, если это высокая стоимость, то 10% сильно повлияют на продажи в ту, или иную сторону. А вот Anhair предложил 3/5/10 было бы очень удобно
я предложил а слава анхайру? Злые вы все.
да ты сильно многа букав написал)) надо четко, понятно, с расстановкой))
P.S.Сумкин тоже иногда предлагает здравые идеи
Меня бы устроил уже предложенный вариант: -10%, -5%, -3%, +3%, +5%, +10% с возможностью многократного нажатия.
В автозаправках и в предприятиях сферы услуг тоже было бы круто.
Для меня это ненужное действие.
Дополнительный функционал в магазине не нужен.
Трудозатраты программиста прошу наgравить на другое.
У вас была хорошая идея по увеличению размеров заводов и народ на форуме её поддержал.
Почему про неё забыли?
Меня, к примеру, очень интересует увеличение пивоваренного завода
до 5000 рабочих. Я об этом писал на форуме. Очень жду.
Через раз работает сортировка цены по возр./убыв. отчёты_маркет.отчёт_розн.торговля
в Хроме, а в Опере лучше но тоже изредка бывают сбои. В техподдержку писал, но ответили,
что на их стороне всё работает корректно. А я ведь пользуюсь этой функцией каждый день!
Пиктограмма пасеки в меню "Мои предприятия" прячется за коровником. Тоже самое и в
меню Управление_персонал. Предлагаю вынести пасеки в меню "Мои предприятия" отдельно
от коровников как заводы и лесопилки, которые висят на одной квале, но отображаются отдельно.
Ну и напоследок.
...насчёт той издёвки,,, с пасеками.
Люди на форуме просили в ветке "Строительное голосование".
Еще раз прошу:
ну сделайте нормальный размет-то 500чел. а?!
И кто только придумал эту хрень 50чел. и далее 5000чел.?
И срок строительства невменяемый 115 пересчётов.
Это ж как надо людей-то ненавидеть что бы так поступить!!!
Нижайше прошу сделать ещё один промежуточный размер в 500 человек с вменяемым сроком строительства.
Через раз работает сортировка цены по возр./убыв. отчёты_маркет.отчёт_розн.торговля
в Хроме, а в Опере лучше но тоже изредка бывают сбои. В техподдержку писал, но ответили,
что на их стороне всё работает корректно. А я ведь пользуюсь этой функцией каждый день!
аналогичную отмазку я тоже получил. нас уже двое у кого не работает значит проблема явно не в конкретном мне
"с" - цена от которой отталкиваешься = себестоимость
"к" - цена от качества по рынку = "(средняя цена других игроков на рынке/на среднее качество их товара)*на качество товара в магазине. (По теории, так работает спрос-предложение)
5% - туда-сюда - на мой взгляд 10% это зачастую слишком много.
P.S. отдельно хотелось бы обратить внимание, что кнопки должны быть продублированы таким образом, чтобы не приходилось идти по каждой отдельной позиции - как например продублировать их в политике сбыта, то есть выбрав там пункт выставить цуны по с/с - автоматом выставляются цены по с/с, выбрал увеличить/уменьшить на 5% - они увеличились/уменьшились на 5%
P.S.2. Прописать понятный алгоритм распродажи, как например, цена средняя по рынку/качество среднее по рынку * на качество в магазине (с учетом местных)
P.S3. А для менеджера автомата оставить опцию на автоматиское обновление цен по ситуации на рынке с возможностью ограничения по минимальной цене - например, как цена в зале = с/с * на наценку (!ниже этой цены, цена не уходит).