Main page/ru: различия между версиями

Материал из virtonomics
Строка 18: Строка 18:
 
*'''[[Production/ru|Производство]]'''
 
*'''[[Production/ru|Производство]]'''
 
*'''[[Science/ru|Наука]]'''
 
*'''[[Science/ru|Наука]]'''
 +
 +
 
*'''[[Services sector/ru|Сфера услуг]]'''
 
*'''[[Services sector/ru|Сфера услуг]]'''
 
*'''[[Fishing industry/ru|Промысловое хозяйство]]'''
 
*'''[[Fishing industry/ru|Промысловое хозяйство]]'''
 
 
 
*'''[[Taxes/ru|Налоги]]'''
 
*'''[[Taxes/ru|Налоги]]'''
 
*'''[[Bonds/ru|Облигации]]'''
 
*'''[[Bonds/ru|Облигации]]'''

Версия 03:57, 28 мая 2020

Виртономика (англ. Virtonomics) — многопользовательская онлайн бизнес-симуляция управления промышленно-торговой компанией. Компания может развиваться в совершенно разных направлениях — добыча природных ископаемых и их первичная переработка, выращивание сельхозпродукции, производство полуфабрикатов и готовой продукции, наука, продажи конечным потребителям. В каждом подразделении виртуальной компании моделируются ключевые бизнес-процессы и функции: HR, производство, маркетинг, продажи, логистика, стратегический менеджмент, финансы, закупки и т.п.

Особенность Виртономики в том, что развитие игрового мира не имеет заранее заданного алгоритма. Участники своими действиями влияют на рынки, которые изменяются и, в свою очередь, опять влияют на действия игроков. Кроме того, все участники связаны друг с другом — одни реальные игроки выступают покупателями и продавцами продукции, оборудования, сырья и материалов для других игроков. Всё это создаёт реалистичную рыночную среду, для которой характерны риск и неопределённость. Все действия в симуляции обрабатываются через равные промежутки времени. Такая обработка называется пересчётом. Время между пересчётами называется шагом, в течение шага вы принимаете решения по управлению виртуальными компаниями.

Подразделения

Принципы игрового процесса



Информацию по работе с этой вики можно найти в справочном руководстве.