Turn update/ru
Материал из virtonomics
Версия от 16:37, 21 ноября 2025; Diska (обсуждение | вклад)
Порядок обработки данных во время пересчета
(подсвечены особо значимые пункты)
- Генерация лицензий свободного рынка (для Анны только!)
- Определение распродажных цен в магазинах
- Определение уникальности магазинов
- Обсчет влияния артефактов
- Формирование рынков городов (качество/цены местных, объемы рынков)
- Раздача денег от реализации технологий
- Определение средней цены технологий на текущий ход
- "Тупение" рабочих (падение уровня квалификации из-за заниженной з/п (ниже уровня 80% от среднегородской))
- Обучение рабочих, снятие денег за обучение
- Установка нового уровня квалификации рабочих
- Работа Отдела Кадров
- Обсчет эффективности офисов
- Списание денег на рекламу в офисах, определение эффективности рекламы
- Установка бренда
- Списание денег за рекламу в магазине, определение эффективности рекламы
- Определение известности магазинов
- Расчет показателей магазина (известность, посетители)
- Расчет эффективности юнитов (за исключением офисов)
- Розница (реализация товара, получение денег)
- Выплаты за инновации
- Обновление информации о рынках города
- Оплата по франшизам
- Финансовый обсчет контрактов оптового рынка (обсчет происходит в порядке заключения контрактов, однако не строго в виду оптимизации нагрузки самим сервером)
- Производство, списание денег по всем статьям (кроме инноваций и складских расходов)
- Обсчет предприятий в отпуске (списание з/п)
- Взимание складских расходов
- Поступление продукции на склады (из обработки оптового рынка и из производства)
- Строительство новых производств
- Обсчет рынка лицензий (сначала выставление, потом покупка)
- Расширение производств
- Расчет и взимание налогов
- Обсчет роста квалификации
- Расчет активов компании и наличности
- Рейтинги (компаний по активам, обороту и по технологиям, игроков - по квалификации)
- Зарплата динамика
- Параметры аукционов (на данном этапе происходит изменение оставшихся до окончания аукциона пересчетов, и поэтому с момента наступления новых реальных суток и до пересчета создается ощущение, что аукцион продлен на сутки (дата окончания "отодвигается")
- Флаг окончания пересчета (фактически на этом этапе пересчет считается завершенным. Все дальнейшие действия происходят уже вне процедуры пересчета и сбой в них не может привести к появлению раздражающего уведомления "сегодня не произошел пересчет игровой ситуации")
- Награждение пользователей всевозможными наградами
- Обсчет Квестов (именно из-за позднего обсчета Заданий награды по ним в виде прироста опыта игрок получает лишь в следующий пересчет)
- Формирование финансовых отчетов
- Расчет рейтингов (по рознице, по добыче, популярности, по лесу, по фермам, по плантациям)
- Работа Авторемонтника
- Отсчет срока жизни инноваций и прочих платных сервисов (поскольку это обсчет происходит де-факто после окончания собственно пересчета, ситуация с непрохождением пересчета и одновременным уменьшением срока подписки на услуги невозможна)
- Госзакупки и рейтинг регат
- Обсчет результатов тендеров и конкурсов (последовательность: КМ - тендеры - КД - КП)