Turn update/ru

Материал из virtonomics


Порядок обработки данных во время пересчета

Генерация лицензий свободного рынка (для Анны только!)
Определение распродажных цен в магазинах
Определение уникальности магазинов
Обсчет влияния артефактов
Формирование рынков городов (качество/цены местных, объемы рынков)

[color=Fuchsia]Раздача денег от реализации технологий[/color]
Определение средней цены технологий на текущий ход

"Тупение" рабочих (падение уровня квалификации из-за заниженной з/п (ниже уровня 80% от среднегородской))
[color=Fuchsia]Обучение рабочих, снятие денег за обучение[/color]
Установка нового уровня квалификации рабочих
Работа Отдела Кадров

Обсчет эффективности офисов
[color=Fuchsia]Списание денег на рекламу в офисах, определение эффективности рекламы[/color]
Установка бренда
[color=Fuchsia]Списание денег за рекламу в магазине, определение эффективности рекламы[/color]
Определение известности магазинов
Расчет показателей магазина (известность, посетители)
Расчет эффективности юнитов (за исключением офисов)

[color=Fuchsia]Розница [/color](реализация товара, получение денег)
Выплаты за инновации
Обновление информации о рынках города
Оплата по франшизам

[color=Fuchsia]Финансовый обсчет контрактов оптового рынка[/color] (обсчет происходит в порядке заключения контрактов, однако не строго в виду оптимизации нагрузки самим сервером)
[color=Fuchsia]Производство, списание денег по всем статьям[/color] (кроме инноваций и складских расходов)
Обсчет предприятий в отпуске (списание з/п)
Взимание складских расходов
Поступление продукции на склады (из обработки оптового рынка и из производства)

[color=Fuchsia]Строительство новых производств[/color]
Обсчет рынка лицензий (сначала выставление, потом покупка)
Расширение производств
[color=Fuchsia]Расчет и взимание налогов[/color]

Обсчет роста квалификации
Расчет активов компании и наличности
Рейтинги (компаний по активам, обороту и по технологиям, игроков - по квалификации)
Зарплата динамика
Параметры аукционов (на данном этапе происходит изменение оставшихся до окончания аукциона пересчетов, и поэтому с момента наступления новых реальных суток и до пересчета создается ощущение, что аукцион продлен на сутки (дата окончания "отодвигается")

Флаг окончания пересчета (фактически на этом этапе пересчет считается завершенным. Все дальнейшие действия происходят уже вне процедуры пересчета и сбой в них не может привести к появлению раздражающего уведомления "сегодня не произошел пересчет игровой ситуации")

Награждение пользователей всевозможными наградами
Обсчет Квестов (именно из-за позднего обсчета Заданий награды по ним в виде прироста опыта игрок получает лишь в следующий пересчет)
Формирование финансовых отчетов
Расчет рейтингов (по рознице, по добыче, популярности, по лесу, по фермам, по плантациям)
Работа Авторемонтника
Отсчет срока жизни инноваций и прочих платных сервисов (поскольку это обсчет происходит де-факто после окончания собственно пересчета, ситуация с непрохождением пересчета и одновременным уменьшением срока подписки на услуги невозможна)
Госзакупки и рейтинг регат
Обсчет результатов тендеров и конкурсов (последовательность: КМ - тендеры - КД - КП)