Turn update/ru
Порядок обработки данных во время пересчета
Генерация лицензий свободного рынка (для Анны только!) Определение распродажных цен в магазинах Определение уникальности магазинов Обсчет влияния артефактов Формирование рынков городов (качество/цены местных, объемы рынков)
[color=Fuchsia]Раздача денег от реализации технологий[/color] Определение средней цены технологий на текущий ход
"Тупение" рабочих (падение уровня квалификации из-за заниженной з/п (ниже уровня 80% от среднегородской)) [color=Fuchsia]Обучение рабочих, снятие денег за обучение[/color] Установка нового уровня квалификации рабочих Работа Отдела Кадров
Обсчет эффективности офисов [color=Fuchsia]Списание денег на рекламу в офисах, определение эффективности рекламы[/color] Установка бренда [color=Fuchsia]Списание денег за рекламу в магазине, определение эффективности рекламы[/color] Определение известности магазинов Расчет показателей магазина (известность, посетители) Расчет эффективности юнитов (за исключением офисов)
[color=Fuchsia]Розница [/color] (реализация товара, получение денег) Выплаты за инновации Обновление информации о рынках города Оплата по франшизам
[color=Fuchsia]Финансовый обсчет контрактов оптового рынка[/color] (обсчет происходит в порядке заключения контрактов, однако не строго в виду оптимизации нагрузки самим сервером) [color=Fuchsia]Производство, списание денег по всем статьям[/color] (кроме инноваций и складских расходов) Обсчет предприятий в отпуске (списание з/п) Взимание складских расходов Поступление продукции на склады (из обработки оптового рынка и из производства)
[color=Fuchsia]Строительство новых производств[/color] Обсчет рынка лицензий (сначала выставление, потом покупка) Расширение производств [color=Fuchsia]Расчет и взимание налогов[/color]
Обсчет роста квалификации Расчет активов компании и наличности Рейтинги (компаний по активам, обороту и по технологиям, игроков - по квалификации) Зарплата динамика Параметры аукционов (на данном этапе происходит изменение оставшихся до окончания аукциона пересчетов, и поэтому с момента наступления новых реальных суток и до пересчета создается ощущение, что аукцион продлен на сутки (дата окончания "отодвигается")
Флаг окончания пересчета (фактически на этом этапе пересчет считается завершенным. Все дальнейшие действия происходят уже вне процедуры пересчета и сбой в них не может привести к появлению раздражающего уведомления "сегодня не произошел пересчет игровой ситуации")
Награждение пользователей всевозможными наградами Обсчет Квестов (именно из-за позднего обсчета Заданий награды по ним в виде прироста опыта игрок получает лишь в следующий пересчет) Формирование финансовых отчетов Расчет рейтингов (по рознице, по добыче, популярности, по лесу, по фермам, по плантациям) Работа Авторемонтника Отсчет срока жизни инноваций и прочих платных сервисов (поскольку это обсчет происходит де-факто после окончания собственно пересчета, ситуация с непрохождением пересчета и одновременным уменьшением срока подписки на услуги невозможна) Госзакупки и рейтинг регат Обсчет результатов тендеров и конкурсов (последовательность: КМ - тендеры - КД - КП)