Turn update/ru

Материал из virtonomics
Версия от 16:10, 21 ноября 2025; Diska (обсуждение | вклад) (Новая страница: «[center][img]http://virtonomica.ru/pub/promo/g_update.jpg[/img][/center] [right][color=Grey]*да тут все просто...[/color][/right] [color=Navy][b][s...»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

[center][img]http://virtonomica.ru/pub/promo/g_update.jpg[/img][/center] [right][color=Grey]*да тут все просто...[/color][/right]

[color=Navy][b][size=4]Порядок обработки данных во время пересчета[/size][/b][/color] Сегодня мы приоткроем завесу над одним из самых важных элементов игры, а именно - над порядком прохождения пересчета. Итак...

[hr] [b]Генерация лицензий свободного рынка[/b] [i](для Анны только!)[/i] [b]Определение распродажных цен в магазинах Определение уникальности магазинов Обсчет влияния артефактов Формирование рынков городов[/b][i] (качество/цены местных, объемы рынков)[/i]

[b][color=Fuchsia]Раздача денег от реализации технологий[/color] Определение средней цены технологий на текущий ход

"Тупение" рабочих[/b] [i](падение уровня квалификации из-за заниженной з/п (ниже уровня 80% от среднегородской))[/i] [b][color=Fuchsia]Обучение рабочих, снятие денег за обучение[/color] Установка нового уровня квалификации рабочих Работа Отдела Кадров

Обсчет эффективности офисов [color=Fuchsia]Списание денег на рекламу в офисах, определение эффективности рекламы[/color] Установка бренда [color=Fuchsia]Списание денег за рекламу в магазине, определение эффективности рекламы[/color] Определение известности магазинов Расчет показателей магазина [/b][i](известность, посетители)[/i] [b]Расчет эффективности юнитов [/b][i](за исключением офисов)[/i]

[b][color=Fuchsia]Розница [/color][/b][i](реализация товара, получение денег)[/i]

[b]Выплаты за инновации Обновление информации о рынках города Оплата по франшизам

[color=Fuchsia]Финансовый обсчет контрактов оптового рынка[/color][/b] [i](обсчет происходит в порядке заключения контрактов, однако не строго в виду оптимизации нагрузки самим сервером)[/i] [b][color=Fuchsia]Производство, списание денег по всем статьям[/color][/b] [i](кроме инноваций и складских расходов)[/i] [b]Обсчет предприятий в отпуске[/b] [i](списание з/п)[/i] [b]Взимание складских расходов Поступление продукции на склады[/b] [i](из обработки оптового рынка и из производства)[/i]

[b][color=Fuchsia]Строительство новых производств[/color] Обсчет рынка лицензий[/b] [i](сначала выставление, потом покупка)[/i] [b]Расширение производств [color=Fuchsia]Расчет и взимание налогов[/color]

Обсчет роста квалификации Расчет активов компании и наличности Рейтинги[/b] [i](компаний по активам, обороту и по технологиям, игроков - по квалификации)[/i] [b]Зарплата динамика Параметры аукционов[/b] [i](на данном этапе происходит изменение оставшихся до окончания аукциона пересчетов, и поэтому с момента наступления новых реальных суток и до пересчета создается ощущение, что аукцион продлен на сутки (дата окончания "отодвигается") [/i]

[b]Флаг окончания пересчета[/b] [i](фактически на этом этапе пересчет считается завершенным. Все дальнейшие действия происходят уже вне процедуры пересчета и сбой в них не может привести к появлению раздражающего уведомления "сегодня не произошел пересчет игровой ситуации")[/i]

[b]Награждение пользователей всевозможными наградами Обсчет Квестов[/b] [i](именно из-за позднего обсчета Заданий награды по ним в виде прироста опыта игрок получает лишь в следующий пересчет)[/i] [b]Формирование финансовых отчетов Раздача штанов Расчет рейтингов [i](по рознице, по добыче, популярности, по лесу, по фермам, по плантациям)[/i] Расчет нерегулярных конкурсов Работа Авторемонтника Отсчет срока жизни инноваций и прочих платных сервисов[/b] [i](поскольку это обсчет происходит де-факто после окончания собственно пересчета, ситуация с непрохождением пересчета и одновременным уменьшением срока подписки на услуги невозможна)[/i] [b]Госзакупки яхт и рейтинг регат Обсчет результатов тендеров и конкурсов[/b] [i](последовательность: КМ - тендеры - КД - КП)[/i]