Turn update/ru

Материал из virtonomics
Версия от 16:37, 21 ноября 2025; Diska (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

Порядок обработки данных во время пересчета
(подсвечены особо значимые пункты)

  • Генерация лицензий свободного рынка (для Анны только!)
  • Определение распродажных цен в магазинах
  • Определение уникальности магазинов
  • Обсчет влияния артефактов
  • Формирование рынков городов (качество/цены местных, объемы рынков)

  • Раздача денег от реализации технологий
  • Определение средней цены технологий на текущий ход

  • "Тупение" рабочих (падение уровня квалификации из-за заниженной з/п (ниже уровня 80% от среднегородской))
  • Обучение рабочих, снятие денег за обучение
  • Установка нового уровня квалификации рабочих
  • Работа Отдела Кадров

  • Обсчет эффективности офисов
  • Списание денег на рекламу в офисах, определение эффективности рекламы
  • Установка бренда
  • Списание денег за рекламу в магазине, определение эффективности рекламы
  • Определение известности магазинов
  • Расчет показателей магазина (известность, посетители)
  • Расчет эффективности юнитов (за исключением офисов)

  • Розница (реализация товара, получение денег)
  • Выплаты за инновации
  • Обновление информации о рынках города
  • Оплата по франшизам

  • Финансовый обсчет контрактов оптового рынка (обсчет происходит в порядке заключения контрактов, однако не строго в виду оптимизации нагрузки самим сервером)
  • Производство, списание денег по всем статьям (кроме инноваций и складских расходов)
  • Обсчет предприятий в отпуске (списание з/п)
  • Взимание складских расходов
  • Поступление продукции на склады (из обработки оптового рынка и из производства)

  • Строительство новых производств
  • Обсчет рынка лицензий (сначала выставление, потом покупка)
  • Расширение производств
  • Расчет и взимание налогов

  • Обсчет роста квалификации
  • Расчет активов компании и наличности
  • Рейтинги (компаний по активам, обороту и по технологиям, игроков - по квалификации)
  • Зарплата динамика
  • Параметры аукционов (на данном этапе происходит изменение оставшихся до окончания аукциона пересчетов, и поэтому с момента наступления новых реальных суток и до пересчета создается ощущение, что аукцион продлен на сутки (дата окончания "отодвигается")

  • Флаг окончания пересчета (фактически на этом этапе пересчет считается завершенным. Все дальнейшие действия происходят уже вне процедуры пересчета и сбой в них не может привести к появлению раздражающего уведомления "сегодня не произошел пересчет игровой ситуации")

  • Награждение пользователей всевозможными наградами
  • Обсчет Квестов (именно из-за позднего обсчета Заданий награды по ним в виде прироста опыта игрок получает лишь в следующий пересчет)
  • Формирование финансовых отчетов
  • Расчет рейтингов (по рознице, по добыче, популярности, по лесу, по фермам, по плантациям)
  • Работа Авторемонтника
  • Отсчет срока жизни инноваций и прочих платных сервисов (поскольку это обсчет происходит де-факто после окончания собственно пересчета, ситуация с непрохождением пересчета и одновременным уменьшением срока подписки на услуги невозможна)
  • Госзакупки и рейтинг регат
  • Обсчет результатов тендеров и конкурсов (последовательность: КМ - тендеры - КД - КП)