Turn update/ru: различия между версиями

Материал из virtonomics
Строка 3: Строка 3:
 
<big>'''Порядок обработки данных во время пересчета'''</big>
 
<big>'''Порядок обработки данных во время пересчета'''</big>
  
'''Генерация лицензий свободного рынка''' ''(для Анны только!)''<br>
+
Генерация лицензий свободного рынка ''(для Анны только!)''<br>
'''Определение распродажных цен в магазинах<br>
+
Определение распродажных цен в магазинах<br>
 
Определение уникальности магазинов<br>
 
Определение уникальности магазинов<br>
 
Обсчет влияния артефактов<br>
 
Обсчет влияния артефактов<br>
Формирование рынков городов''' ''(качество/цены местных, объемы рынков)''<br><br>
+
Формирование рынков городов  ''(качество/цены местных, объемы рынков)''<br><br>
  
'''[color=Fuchsia]Раздача денег от реализации технологий[/color]<br>
+
[color=Fuchsia]Раздача денег от реализации технологий[/color]<br>
 
Определение средней цены технологий на текущий ход<br><br>
 
Определение средней цены технологий на текущий ход<br><br>
  
"Тупение" рабочих''' ''(падение уровня квалификации из-за заниженной з/п (ниже уровня 80% от среднегородской))'' <br>
+
"Тупение" рабочих ''(падение уровня квалификации из-за заниженной з/п (ниже уровня 80% от среднегородской))'' <br>
'''[color=Fuchsia]Обучение рабочих, снятие денег за обучение[/color]<br>
+
[color=Fuchsia]Обучение рабочих, снятие денег за обучение[/color]<br>
 
Установка нового уровня квалификации рабочих<br>
 
Установка нового уровня квалификации рабочих<br>
 
Работа Отдела Кадров<br><br>
 
Работа Отдела Кадров<br><br>
Строка 22: Строка 22:
 
[color=Fuchsia]Списание денег за рекламу в магазине, определение эффективности рекламы[/color]<br>
 
[color=Fuchsia]Списание денег за рекламу в магазине, определение эффективности рекламы[/color]<br>
 
Определение известности магазинов<br>
 
Определение известности магазинов<br>
Расчет показателей магазина ''' ''(известность, посетители)''<br>
+
Расчет показателей магазина ''(известность, посетители)''<br>
'''Расчет эффективности юнитов''' ''(за исключением офисов)''<br><br>
+
Расчет эффективности юнитов ''(за исключением офисов)''<br><br>
  
'''[color=Fuchsia]Розница [/color]''' ''(реализация товара, получение денег)''<br>
+
[color=Fuchsia]Розница [/color]''(реализация товара, получение денег)''<br>
'''Выплаты за инновации<br>
+
Выплаты за инновации<br>
 
Обновление информации о рынках города<br>
 
Обновление информации о рынках города<br>
 
Оплата по франшизам<br><br>
 
Оплата по франшизам<br><br>
  
[color=Fuchsia]Финансовый обсчет контрактов оптового рынка[/color]''' ''(обсчет происходит в порядке заключения контрактов, однако не строго в виду оптимизации нагрузки самим сервером)''<br>
+
[color=Fuchsia]Финансовый обсчет контрактов оптового рынка[/color] ''(обсчет происходит в порядке заключения контрактов, однако не строго в виду оптимизации нагрузки самим сервером)''<br>
'''[color=Fuchsia]Производство, списание денег по всем статьям[/color]''' ''(кроме инноваций и складских расходов)''<br>
+
[color=Fuchsia]Производство, списание денег по всем статьям[/color] ''(кроме инноваций и складских расходов)''<br>
'''Обсчет предприятий в отпуске''' ''(списание з/п)''<br>
+
Обсчет предприятий в отпуске ''(списание з/п)''<br>
'''Взимание складских расходов<br>
+
Взимание складских расходов<br>
Поступление продукции на склады''' ''(из обработки оптового рынка и из производства)''<br><br>
+
Поступление продукции на склады ''(из обработки оптового рынка и из производства)''<br><br>
  
'''[color=Fuchsia]Строительство новых производств[/color]<br>
+
[color=Fuchsia]Строительство новых производств[/color]<br>
Обсчет рынка лицензий''' ''(сначала выставление, потом покупка)''<br>
+
Обсчет рынка лицензий ''(сначала выставление, потом покупка)''<br>
'''Расширение производств<br>
+
Расширение производств<br>
 
[color=Fuchsia]Расчет и взимание налогов[/color]<br><br>
 
[color=Fuchsia]Расчет и взимание налогов[/color]<br><br>
  
 
Обсчет роста квалификации<br>
 
Обсчет роста квалификации<br>
 
Расчет активов компании и наличности<br>
 
Расчет активов компании и наличности<br>
Рейтинги''' ''(компаний по активам, обороту и по технологиям, игроков - по квалификации)''<br>
+
Рейтинги ''(компаний по активам, обороту и по технологиям, игроков - по квалификации)''<br>
'''Зарплата динамика<br>
+
Зарплата динамика<br>
Параметры аукционов''' ''(на данном этапе происходит изменение оставшихся до окончания аукциона пересчетов, и поэтому с момента наступления новых реальных суток и до пересчета создается ощущение, что аукцион продлен на сутки (дата окончания "отодвигается")''<br><br>
+
Параметры аукционов ''(на данном этапе происходит изменение оставшихся до окончания аукциона пересчетов, и поэтому с момента наступления новых реальных суток и до пересчета создается ощущение, что аукцион продлен на сутки (дата окончания "отодвигается")''<br><br>
  
'''Флаг окончания пересчета''' ''(фактически на этом этапе пересчет считается завершенным. Все дальнейшие действия происходят уже вне процедуры пересчета и сбой в них не может привести к появлению раздражающего уведомления "сегодня не произошел пересчет игровой ситуации")''<br><br>
+
Флаг окончания пересчета ''(фактически на этом этапе пересчет считается завершенным. Все дальнейшие действия происходят уже вне процедуры пересчета и сбой в них не может привести к появлению раздражающего уведомления "сегодня не произошел пересчет игровой ситуации")''<br><br>
  
'''Награждение пользователей всевозможными наградами<br>
+
Награждение пользователей всевозможными наградами<br>
Обсчет Квестов''' ''(именно из-за позднего обсчета Заданий награды по ним в виде прироста опыта игрок получает лишь в следующий пересчет)''<br>
+
Обсчет Квестов ''(именно из-за позднего обсчета Заданий награды по ним в виде прироста опыта игрок получает лишь в следующий пересчет)''<br>
'''Формирование финансовых отчетов<br>
+
Формирование финансовых отчетов<br>
 
Расчет рейтингов ''(по рознице, по добыче, популярности, по лесу, по фермам, по плантациям)''<br>
 
Расчет рейтингов ''(по рознице, по добыче, популярности, по лесу, по фермам, по плантациям)''<br>
 
Работа Авторемонтника<br>
 
Работа Авторемонтника<br>
Отсчет срока жизни инноваций и прочих платных сервисов''' ''(поскольку это обсчет происходит де-факто после окончания собственно пересчета, ситуация с непрохождением пересчета и одновременным уменьшением срока подписки на услуги невозможна)''<br>
+
Отсчет срока жизни инноваций и прочих платных сервисов ''(поскольку это обсчет происходит де-факто после окончания собственно пересчета, ситуация с непрохождением пересчета и одновременным уменьшением срока подписки на услуги невозможна)''<br>
'''Госзакупки и рейтинг регат<br>
+
Госзакупки и рейтинг регат<br>
Обсчет результатов тендеров и конкурсов''' ''(последовательность: КМ - тендеры - КД - КП)''
+
Обсчет результатов тендеров и конкурсов ''(последовательность: КМ - тендеры - КД - КП)''

Версия 16:23, 21 ноября 2025


Порядок обработки данных во время пересчета

Генерация лицензий свободного рынка (для Анны только!)
Определение распродажных цен в магазинах
Определение уникальности магазинов
Обсчет влияния артефактов
Формирование рынков городов (качество/цены местных, объемы рынков)

[color=Fuchsia]Раздача денег от реализации технологий[/color]
Определение средней цены технологий на текущий ход

"Тупение" рабочих (падение уровня квалификации из-за заниженной з/п (ниже уровня 80% от среднегородской))
[color=Fuchsia]Обучение рабочих, снятие денег за обучение[/color]
Установка нового уровня квалификации рабочих
Работа Отдела Кадров

Обсчет эффективности офисов
[color=Fuchsia]Списание денег на рекламу в офисах, определение эффективности рекламы[/color]
Установка бренда
[color=Fuchsia]Списание денег за рекламу в магазине, определение эффективности рекламы[/color]
Определение известности магазинов
Расчет показателей магазина (известность, посетители)
Расчет эффективности юнитов (за исключением офисов)

[color=Fuchsia]Розница [/color](реализация товара, получение денег)
Выплаты за инновации
Обновление информации о рынках города
Оплата по франшизам

[color=Fuchsia]Финансовый обсчет контрактов оптового рынка[/color] (обсчет происходит в порядке заключения контрактов, однако не строго в виду оптимизации нагрузки самим сервером)
[color=Fuchsia]Производство, списание денег по всем статьям[/color] (кроме инноваций и складских расходов)
Обсчет предприятий в отпуске (списание з/п)
Взимание складских расходов
Поступление продукции на склады (из обработки оптового рынка и из производства)

[color=Fuchsia]Строительство новых производств[/color]
Обсчет рынка лицензий (сначала выставление, потом покупка)
Расширение производств
[color=Fuchsia]Расчет и взимание налогов[/color]

Обсчет роста квалификации
Расчет активов компании и наличности
Рейтинги (компаний по активам, обороту и по технологиям, игроков - по квалификации)
Зарплата динамика
Параметры аукционов (на данном этапе происходит изменение оставшихся до окончания аукциона пересчетов, и поэтому с момента наступления новых реальных суток и до пересчета создается ощущение, что аукцион продлен на сутки (дата окончания "отодвигается")

Флаг окончания пересчета (фактически на этом этапе пересчет считается завершенным. Все дальнейшие действия происходят уже вне процедуры пересчета и сбой в них не может привести к появлению раздражающего уведомления "сегодня не произошел пересчет игровой ситуации")

Награждение пользователей всевозможными наградами
Обсчет Квестов (именно из-за позднего обсчета Заданий награды по ним в виде прироста опыта игрок получает лишь в следующий пересчет)
Формирование финансовых отчетов
Расчет рейтингов (по рознице, по добыче, популярности, по лесу, по фермам, по плантациям)
Работа Авторемонтника
Отсчет срока жизни инноваций и прочих платных сервисов (поскольку это обсчет происходит де-факто после окончания собственно пересчета, ситуация с непрохождением пересчета и одновременным уменьшением срока подписки на услуги невозможна)
Госзакупки и рейтинг регат
Обсчет результатов тендеров и конкурсов (последовательность: КМ - тендеры - КД - КП)