Questions about advertising and office/ru: различия между версиями

Материал из virtonomics
 
Строка 16: Строка 16:
 
==='''Не могу дать рекламу товара, страница пуста. Почему?'''===
 
==='''Не могу дать рекламу товара, страница пуста. Почему?'''===
 
Вы можете рекламировать только тот товар, который производите.
 
Вы можете рекламировать только тот товар, который производите.
 +
 +
==='''Я произвожу несколько видов продукции, но не могу запустить реклама, список пустой.'''===
 +
Обратите внимание, что по умолчанию на странице рекламы отображены только уже запущенные рекламные кампании. Вам необходимо запустить новую рекламу, выбрав опцию '''Начать рекламную кампанию''' или раскрыть весь список по кнопке '''Показать все товары для рекламы'''.
  
 
==='''Имеет ли смысл развивать бренд до окончания строительства фабрики?'''===
 
==='''Имеет ли смысл развивать бренд до окончания строительства фабрики?'''===
Строка 24: Строка 27:
  
 
==='''У меня высокий бренд сахара в Гамбурге. Я заказываю сахар в магазин со своей же фермы. Почему бренд этого сахара 0?'''===
 
==='''У меня высокий бренд сахара в Гамбурге. Я заказываю сахар в магазин со своей же фермы. Почему бренд этого сахара 0?'''===
Бренд не распространяется на продукцию, выпущенную до начала рекламной компании бренда.
+
Если Вы раньше производили эту продукцию и сейчас поставили ее в магазины, то новый бренд не распространяется на нее.
 +
Для того, чтобы продукция приобрела бренд, надо хотя бы раз (в любом городе и на любую сумму) произвести его рекламу. С тех пор продукту будет присвоен уникальный идентификационный маркер, связывающий значение его известности с компанией-производителем. До тех пор, пока компания не проведет хотя бы одну кампанию, она выпускает так называемый noname-товар, то есть абсолютно не имеющий бренда.
 +
 
 +
==='''Давно рекламирую товар и поставляю его в магазины, но значение бренда в магазине и офисе различается. Почему?'''===
 +
Обратите внимание на ассортимент товара в магазине. Эту информацию вы можете найти в меню '''Отчет / Маркетинговый отчет / Ассортимент магазинов'''. Для розничных товаров ведется учет всех партий товаров, от производства до прилавка магазина. Если вместе с вашим товаром в продаже присутствует товар от другого производителя, то он учитывается со значение бренда той компании.

Текущая версия на 15:27, 29 мая 2025


Содержание

Для чего нужен офис?

Офис компании является её представительством в отдельном регионе. На офис возлагаются функции управления предприятиями компании, расположенными в данном регионе. Также офис занимается рекламой вашей продукции в регионе.

Я только начал играть, создал офис, нанял туда 4-х человек, открыл магазин площадью 500 кв.м. и нанял 30 продавцов. В итоге – эффективность всего 56%. Сколько же работников должно быть в офисе и магазине, чтобы эффективность была хотя бы на уровне 80%?

Для магазина площадью 500 кв.м. на первое время хватит 10 продавцов, что обеспечит высокую эффективность работы. Четырёх менеджеров в офисе тоже должно хватить. Если магазин пока один, то хватит даже двух.

Как лучше развивать бренд для сети магазинов? Каждому магазину стоит делать рекламную компанию, или общую для офиса?

В офисе рекламируются товары. Магазины там рекламировать нельзя. Магазины рекламируются только каждый в отдельности.

Не могу дать рекламу товара, страница пуста. Почему?

Вы можете рекламировать только тот товар, который производите.

Я произвожу несколько видов продукции, но не могу запустить реклама, список пустой.

Обратите внимание, что по умолчанию на странице рекламы отображены только уже запущенные рекламные кампании. Вам необходимо запустить новую рекламу, выбрав опцию Начать рекламную кампанию или раскрыть весь список по кнопке Показать все товары для рекламы.

Имеет ли смысл развивать бренд до окончания строительства фабрики?

Да, имеет. Это позволит вам быстрее поднять известность бренда.

Если не давать рекламу продолжительное время, известность бренда падает?

Да.

У меня высокий бренд сахара в Гамбурге. Я заказываю сахар в магазин со своей же фермы. Почему бренд этого сахара 0?

Если Вы раньше производили эту продукцию и сейчас поставили ее в магазины, то новый бренд не распространяется на нее. Для того, чтобы продукция приобрела бренд, надо хотя бы раз (в любом городе и на любую сумму) произвести его рекламу. С тех пор продукту будет присвоен уникальный идентификационный маркер, связывающий значение его известности с компанией-производителем. До тех пор, пока компания не проведет хотя бы одну кампанию, она выпускает так называемый noname-товар, то есть абсолютно не имеющий бренда.

Давно рекламирую товар и поставляю его в магазины, но значение бренда в магазине и офисе различается. Почему?

Обратите внимание на ассортимент товара в магазине. Эту информацию вы можете найти в меню Отчет / Маркетинговый отчет / Ассортимент магазинов. Для розничных товаров ведется учет всех партий товаров, от производства до прилавка магазина. Если вместе с вашим товаром в продаже присутствует товар от другого производителя, то он учитывается со значение бренда той компании.