Turn update/ru: различия между версиями

Материал из virtonomics
Строка 1: Строка 1:
<br>
 
 
 
<big>'''Порядок обработки данных во время пересчета'''</big>
 
<big>'''Порядок обработки данных во время пересчета'''</big>
 +
('''подсвечены особо значимые пункты''')
  
 
Генерация лицензий свободного рынка ''(для Анны только!)''<br>
 
Генерация лицензий свободного рынка ''(для Анны только!)''<br>
Строка 9: Строка 8:
 
Формирование рынков городов  ''(качество/цены местных, объемы рынков)''<br><br>
 
Формирование рынков городов  ''(качество/цены местных, объемы рынков)''<br><br>
  
[color=Fuchsia]Раздача денег от реализации технологий[/color]<br>
+
'''Раздача денег от реализации технологий'''<br>
 
Определение средней цены технологий на текущий ход<br><br>
 
Определение средней цены технологий на текущий ход<br><br>
  
 
"Тупение" рабочих ''(падение уровня квалификации из-за заниженной з/п (ниже уровня 80% от среднегородской))'' <br>
 
"Тупение" рабочих ''(падение уровня квалификации из-за заниженной з/п (ниже уровня 80% от среднегородской))'' <br>
[color=Fuchsia]Обучение рабочих, снятие денег за обучение[/color]<br>
+
'''Обучение рабочих, снятие денег за обучение'''<br>
 
Установка нового уровня квалификации рабочих<br>
 
Установка нового уровня квалификации рабочих<br>
 
Работа Отдела Кадров<br><br>
 
Работа Отдела Кадров<br><br>
  
 
Обсчет эффективности офисов<br>
 
Обсчет эффективности офисов<br>
[color=Fuchsia]Списание денег на рекламу в офисах, определение эффективности рекламы[/color]<br>
+
'''Списание денег на рекламу в офисах, определение эффективности рекламы'''<br>
 
Установка бренда<br>
 
Установка бренда<br>
[color=Fuchsia]Списание денег за рекламу в магазине, определение эффективности рекламы[/color]<br>
+
'''Списание денег за рекламу в магазине, определение эффективности рекламы'''<br>
 
Определение известности магазинов<br>
 
Определение известности магазинов<br>
 
Расчет показателей магазина  ''(известность, посетители)''<br>
 
Расчет показателей магазина  ''(известность, посетители)''<br>
 
Расчет эффективности юнитов ''(за исключением офисов)''<br><br>
 
Расчет эффективности юнитов ''(за исключением офисов)''<br><br>
  
[color=Fuchsia]Розница [/color]''(реализация товара, получение денег)''<br>
+
'''Розница''' ''(реализация товара, получение денег)''<br>
 
Выплаты за инновации<br>
 
Выплаты за инновации<br>
 
Обновление информации о рынках города<br>
 
Обновление информации о рынках города<br>
 
Оплата по франшизам<br><br>
 
Оплата по франшизам<br><br>
  
[color=Fuchsia]Финансовый обсчет контрактов оптового рынка[/color] ''(обсчет происходит в порядке заключения контрактов, однако не строго в виду оптимизации нагрузки самим сервером)''<br>
+
'''Финансовый обсчет контрактов оптового рынка''' ''(обсчет происходит в порядке заключения контрактов, однако не строго в виду оптимизации нагрузки самим сервером)''<br>
[color=Fuchsia]Производство, списание денег по всем статьям[/color] ''(кроме инноваций и складских расходов)''<br>
+
'''Производство, списание денег по всем статьям''' ''(кроме инноваций и складских расходов)''<br>
 
Обсчет предприятий в отпуске ''(списание з/п)''<br>
 
Обсчет предприятий в отпуске ''(списание з/п)''<br>
 
Взимание складских расходов<br>
 
Взимание складских расходов<br>
 
Поступление продукции на склады ''(из обработки оптового рынка и из производства)''<br><br>
 
Поступление продукции на склады ''(из обработки оптового рынка и из производства)''<br><br>
  
[color=Fuchsia]Строительство новых производств[/color]<br>
+
'''Строительство новых производств'''<br>
 
Обсчет рынка лицензий ''(сначала выставление, потом покупка)''<br>
 
Обсчет рынка лицензий ''(сначала выставление, потом покупка)''<br>
 
Расширение производств<br>
 
Расширение производств<br>
[color=Fuchsia]Расчет и взимание налогов[/color]<br><br>
+
'''Расчет и взимание налогов'''<br><br>
  
 
Обсчет роста квалификации<br>
 
Обсчет роста квалификации<br>

Версия 16:25, 21 ноября 2025

Порядок обработки данных во время пересчета (подсвечены особо значимые пункты)

Генерация лицензий свободного рынка (для Анны только!)
Определение распродажных цен в магазинах
Определение уникальности магазинов
Обсчет влияния артефактов
Формирование рынков городов (качество/цены местных, объемы рынков)

Раздача денег от реализации технологий
Определение средней цены технологий на текущий ход

"Тупение" рабочих (падение уровня квалификации из-за заниженной з/п (ниже уровня 80% от среднегородской))
Обучение рабочих, снятие денег за обучение
Установка нового уровня квалификации рабочих
Работа Отдела Кадров

Обсчет эффективности офисов
Списание денег на рекламу в офисах, определение эффективности рекламы
Установка бренда
Списание денег за рекламу в магазине, определение эффективности рекламы
Определение известности магазинов
Расчет показателей магазина (известность, посетители)
Расчет эффективности юнитов (за исключением офисов)

Розница (реализация товара, получение денег)
Выплаты за инновации
Обновление информации о рынках города
Оплата по франшизам

Финансовый обсчет контрактов оптового рынка (обсчет происходит в порядке заключения контрактов, однако не строго в виду оптимизации нагрузки самим сервером)
Производство, списание денег по всем статьям (кроме инноваций и складских расходов)
Обсчет предприятий в отпуске (списание з/п)
Взимание складских расходов
Поступление продукции на склады (из обработки оптового рынка и из производства)

Строительство новых производств
Обсчет рынка лицензий (сначала выставление, потом покупка)
Расширение производств
Расчет и взимание налогов

Обсчет роста квалификации
Расчет активов компании и наличности
Рейтинги (компаний по активам, обороту и по технологиям, игроков - по квалификации)
Зарплата динамика
Параметры аукционов (на данном этапе происходит изменение оставшихся до окончания аукциона пересчетов, и поэтому с момента наступления новых реальных суток и до пересчета создается ощущение, что аукцион продлен на сутки (дата окончания "отодвигается")

Флаг окончания пересчета (фактически на этом этапе пересчет считается завершенным. Все дальнейшие действия происходят уже вне процедуры пересчета и сбой в них не может привести к появлению раздражающего уведомления "сегодня не произошел пересчет игровой ситуации")

Награждение пользователей всевозможными наградами
Обсчет Квестов (именно из-за позднего обсчета Заданий награды по ним в виде прироста опыта игрок получает лишь в следующий пересчет)
Формирование финансовых отчетов
Расчет рейтингов (по рознице, по добыче, популярности, по лесу, по фермам, по плантациям)
Работа Авторемонтника
Отсчет срока жизни инноваций и прочих платных сервисов (поскольку это обсчет происходит де-факто после окончания собственно пересчета, ситуация с непрохождением пересчета и одновременным уменьшением срока подписки на услуги невозможна)
Госзакупки и рейтинг регат
Обсчет результатов тендеров и конкурсов (последовательность: КМ - тендеры - КД - КП)