Questions about advertising and office/ru: различия между версиями
Diska (обсуждение | вклад) (Новая страница: «==='''Для чего нужен офис?'''=== Офис компании является её представительством в отдельном рег...») |
|||
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | {{#seo: | ||
+ | |title=Справка по игре Виртономика: FAQ (Офис и реклама) | ||
+ | |description=Офис компании является её представительством в отдельном регионе. На офис возлагаются функции управления предприятиями компании, расположенными в данном регионе. | ||
+ | }} | ||
+ | |||
==='''Для чего нужен офис?'''=== | ==='''Для чего нужен офис?'''=== | ||
Офис компании является её представительством в отдельном регионе. На офис возлагаются функции управления предприятиями компании, расположенными в данном регионе. Также офис занимается рекламой вашей продукции в регионе. | Офис компании является её представительством в отдельном регионе. На офис возлагаются функции управления предприятиями компании, расположенными в данном регионе. Также офис занимается рекламой вашей продукции в регионе. | ||
Строка 6: | Строка 11: | ||
Четырёх менеджеров в офисе тоже должно хватить. Если магазин пока один, то хватит даже двух. | Четырёх менеджеров в офисе тоже должно хватить. Если магазин пока один, то хватит даже двух. | ||
− | ==='''Как лучше развивать бренд для сети магазинов? Каждому магазину стоит делать рекламную компанию, или общую для офиса?== | + | ==='''Как лучше развивать бренд для сети магазинов? Каждому магазину стоит делать рекламную компанию, или общую для офиса?'''=== |
В офисе рекламируются товары. Магазины там рекламировать нельзя. Магазины рекламируются только каждый в отдельности. | В офисе рекламируются товары. Магазины там рекламировать нельзя. Магазины рекламируются только каждый в отдельности. | ||
Текущая версия на 19:54, 28 мая 2021
Содержание
- 1 Для чего нужен офис?
- 2 Я только начал играть, создал офис, нанял туда 4-х человек, открыл магазин площадью 500 кв.м. и нанял 30 продавцов. В итоге – эффективность всего 56%. Сколько же работников должно быть в офисе и магазине, чтобы эффективность была хотя бы на уровне 80%?
- 3 Как лучше развивать бренд для сети магазинов? Каждому магазину стоит делать рекламную компанию, или общую для офиса?
- 4 Не могу дать рекламу товара, страница пуста. Почему?
- 5 Имеет ли смысл развивать бренд до окончания строительства фабрики?
- 6 Если не давать рекламу продолжительное время, известность бренда падает?
- 7 У меня высокий бренд сахара в Гамбурге. Я заказываю сахар в магазин со своей же фермы. Почему бренд этого сахара 0?
Для чего нужен офис?
Офис компании является её представительством в отдельном регионе. На офис возлагаются функции управления предприятиями компании, расположенными в данном регионе. Также офис занимается рекламой вашей продукции в регионе.
Я только начал играть, создал офис, нанял туда 4-х человек, открыл магазин площадью 500 кв.м. и нанял 30 продавцов. В итоге – эффективность всего 56%. Сколько же работников должно быть в офисе и магазине, чтобы эффективность была хотя бы на уровне 80%?
Для магазина площадью 500 кв.м. на первое время хватит 10 продавцов, что обеспечит высокую эффективность работы. Четырёх менеджеров в офисе тоже должно хватить. Если магазин пока один, то хватит даже двух.
Как лучше развивать бренд для сети магазинов? Каждому магазину стоит делать рекламную компанию, или общую для офиса?
В офисе рекламируются товары. Магазины там рекламировать нельзя. Магазины рекламируются только каждый в отдельности.
Не могу дать рекламу товара, страница пуста. Почему?
Вы можете рекламировать только тот товар, который производите.
Имеет ли смысл развивать бренд до окончания строительства фабрики?
Да, имеет. Это позволит вам быстрее поднять известность бренда.
Если не давать рекламу продолжительное время, известность бренда падает?
Да.
У меня высокий бренд сахара в Гамбурге. Я заказываю сахар в магазин со своей же фермы. Почему бренд этого сахара 0?
Бренд не распространяется на продукцию, выпущенную до начала рекламной компании бренда.