Politics/ru: различия между версиями
FactorNew (обсуждение | вклад) (Добавлено описание политических платформ) |
FactorNew (обсуждение | вклад) (→1. Партии: добавлено регулирование партийных финансов) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | == 1. Партии == | + | =='''1. Партии'''== |
Предназначение политических партий — финансирование политической агитации и выдвижение кандидатов на выборные посты во властных структурах Виртономики. | Предназначение политических партий — финансирование политической агитации и выдвижение кандидатов на выборные посты во властных структурах Виртономики. | ||
− | === 1.1 Политические платформы === | + | ===1.1 Политические платформы=== |
Каждая политическая партия может выбрать себе политическую платформу. Политическая платформа в Виртономике — это своего рода «специализация» партии, определяющая её внутреннюю политику по распределению расходов и доходов, дающая те или иные бонусы, налагающая те или иные ограничения. | Каждая политическая партия может выбрать себе политическую платформу. Политическая платформа в Виртономике — это своего рода «специализация» партии, определяющая её внутреннюю политику по распределению расходов и доходов, дающая те или иные бонусы, налагающая те или иные ограничения. | ||
− | * '''Анархическая партия''' | + | *'''Анархическая партия''' |
Анархисты против власти. Они могут инициировать импичмент мэра вне зависимости от рейтинга в любом городе, где имеют представительство, но не могут выдвигать собственных мэров и губернаторов. При этом анархисты не могут инициировать импичмент мэров, уже единожды отстоявших свой пост в городе и имеющих популярность выше средней по реалму (мэр находится в верхней половине общего списка всех мэров, отсортированного по убыванию популярности). Кроме того, если анархист, входящий в Губернаторский Совет, против действующего губернатора, то его голос имеет удвоенный вес при определении популярности губернатора. Аналогичным образом учитываются голоса анархистов в Государственных Советах. | Анархисты против власти. Они могут инициировать импичмент мэра вне зависимости от рейтинга в любом городе, где имеют представительство, но не могут выдвигать собственных мэров и губернаторов. При этом анархисты не могут инициировать импичмент мэров, уже единожды отстоявших свой пост в городе и имеющих популярность выше средней по реалму (мэр находится в верхней половине общего списка всех мэров, отсортированного по убыванию популярности). Кроме того, если анархист, входящий в Губернаторский Совет, против действующего губернатора, то его голос имеет удвоенный вес при определении популярности губернатора. Аналогичным образом учитываются голоса анархистов в Государственных Советах. | ||
− | * '''Инновационная партия''' | + | *'''Инновационная партия''' |
Партии учёных тяжелее набирать и удерживать популярность, однако её представители эффективнее расходуют средства на образование и специальные образовательные программы. Кроме того, производственный расход электроэнергии в регионах, где пришли к власти представители инновационной партии, уменьшен на 5%. | Партии учёных тяжелее набирать и удерживать популярность, однако её представители эффективнее расходуют средства на образование и специальные образовательные программы. Кроме того, производственный расход электроэнергии в регионах, где пришли к власти представители инновационной партии, уменьшен на 5%. | ||
− | * '''Патриотическая партия''' | + | *'''Патриотическая партия''' |
Лозунги патриотов привлекают дополнительный процент электората (самая популярная в городе патриотическая партия получает 10% голосов избирателей; если несколько партий одинаково популярны, то они делят эти 10% поровну), однако представители одной патриотической партии не могут быть мэрами, губернаторами, президентами и т.д. в разных странах. Кроме того, патриотические партии, не имеющие должностного лица в какой-либо из стран и, следовательно, не определившиеся с выбором родной страны, не могут поддерживать кандидатов от других партий. Губернаторы-патриоты получают на 20% больше голосов в Государственном Совете за своё губернаторство. | Лозунги патриотов привлекают дополнительный процент электората (самая популярная в городе патриотическая партия получает 10% голосов избирателей; если несколько партий одинаково популярны, то они делят эти 10% поровну), однако представители одной патриотической партии не могут быть мэрами, губернаторами, президентами и т.д. в разных странах. Кроме того, патриотические партии, не имеющие должностного лица в какой-либо из стран и, следовательно, не определившиеся с выбором родной страны, не могут поддерживать кандидатов от других партий. Губернаторы-патриоты получают на 20% больше голосов в Государственном Совете за своё губернаторство. | ||
− | * '''Социалистическая партия''' | + | *'''Социалистическая партия''' |
Социалисты быстрее набирают популярность, взамен обязуясь обеспечивать жителям городов повышенный уровень социальных выплат. Президенты-социалисты тратят на 15% меньше бюджетных средств на поддержание транспортной инфраструктуры. | Социалисты быстрее набирают популярность, взамен обязуясь обеспечивать жителям городов повышенный уровень социальных выплат. Президенты-социалисты тратят на 15% меньше бюджетных средств на поддержание транспортной инфраструктуры. | ||
− | * '''Протекционисты''' | + | *'''Протекционисты''' |
Консервативная партия, базирующаяся на идеях протекционизма. Губернаторы-протекционисты добавляются в список кандидатов на должность главы государства без проверки уровня партийных представительств (вилл). При этом протекционисты не могут повышать налоги, арендные ставки и тарифы на электроэнергию, а также существенно ограничены в возможностях регулировать таможенные пошлины (нельзя понижать таможенные ставки на импорт). | Консервативная партия, базирующаяся на идеях протекционизма. Губернаторы-протекционисты добавляются в список кандидатов на должность главы государства без проверки уровня партийных представительств (вилл). При этом протекционисты не могут повышать налоги, арендные ставки и тарифы на электроэнергию, а также существенно ограничены в возможностях регулировать таможенные пошлины (нельзя понижать таможенные ставки на импорт). | ||
− | * '''Либеральная партия''' | + | *'''Либеральная партия''' |
Стоимость всех виртоденежных муниципальных проектов снижена на 20%, а всех региональных проектов на 5%, однако партия лишена возможности голосовать "Против всех" на выборах. Либералы на должности главы государств тратят на 5% меньше бюджетных средств на развитие сёл и малых городов. | Стоимость всех виртоденежных муниципальных проектов снижена на 20%, а всех региональных проектов на 5%, однако партия лишена возможности голосовать "Против всех" на выборах. Либералы на должности главы государств тратят на 5% меньше бюджетных средств на развитие сёл и малых городов. | ||
− | * '''Консервативная партия''' | + | *'''Консервативная партия''' |
Консерваторы медленнее теряют популярность, однако их мэры не могут регулировать уровень муниципальных налогов и сборов. Президенты-консерваторы тратят на 15% меньше бюджетных средств на развитие сёл и малых городов. | Консерваторы медленнее теряют популярность, однако их мэры не могут регулировать уровень муниципальных налогов и сборов. Президенты-консерваторы тратят на 15% меньше бюджетных средств на развитие сёл и малых городов. | ||
− | * '''Общественное объединение''' | + | *'''Общественное объединение''' |
Партия без сформировавшейся политической программы | Партия без сформировавшейся политической программы | ||
− | * '''Монархическая партия''' | + | *'''Монархическая партия''' |
Монархисты имеют небольшой бонус к поступлениям от муниципальных налогов и 5% снижение расходов на развитие региона и поддержание инфраструктуры. Монархисты никогда не голосуют за представителей других партий. Губернаторы-монархисты получают на 20% больше голосов в Государственном Совете за своё губернаторство. | Монархисты имеют небольшой бонус к поступлениям от муниципальных налогов и 5% снижение расходов на развитие региона и поддержание инфраструктуры. Монархисты никогда не голосуют за представителей других партий. Губернаторы-монархисты получают на 20% больше голосов в Государственном Совете за своё губернаторство. | ||
− | * '''Клерикальная партия''' | + | *'''Клерикальная партия''' |
Клерикальная партия может выдвигать своих кандидатов на должность губернатора даже не имея в регионе представительства (виллы). Кроме того, если клерикал, входящий в Губернаторский Совет, оказывает поддержку действующему губернатору, его голос имеет удвоенный вес при определении популярности губернатора. Аналогичным образом учитываются голоса клерикалов в Государственных Советах. | Клерикальная партия может выдвигать своих кандидатов на должность губернатора даже не имея в регионе представительства (виллы). Кроме того, если клерикал, входящий в Губернаторский Совет, оказывает поддержку действующему губернатору, его голос имеет удвоенный вес при определении популярности губернатора. Аналогичным образом учитываются голоса клерикалов в Государственных Советах. | ||
− | * '''Экологическая партия''' | + | *'''Экологическая партия''' |
Производственный расход электроэнергии в регионах, где пришли к власти представители экологической партии, уменьшен на 10%. Городской расход электроэнергии в городах с мэром-экологом также снижен на 10%. Однако при этом губернаторы-экологи тратят на 20% больше бюджетных средств на экологические нужды. Если представитель экологической партии становится главой государства, то автоматически (и бесплатно) вводится в действие «Закон о национальной экологической службе». | Производственный расход электроэнергии в регионах, где пришли к власти представители экологической партии, уменьшен на 10%. Городской расход электроэнергии в городах с мэром-экологом также снижен на 10%. Однако при этом губернаторы-экологи тратят на 20% больше бюджетных средств на экологические нужды. Если представитель экологической партии становится главой государства, то автоматически (и бесплатно) вводится в действие «Закон о национальной экологической службе». | ||
− | * '''Аграрная партия''' | + | *'''Аграрная партия''' |
Стоимость всех региональных проектов снижена на 15%, дополнительный рост на 15% производительности земледельческих ферм и плантаций при финансировании проекта "Региональная сельхозавиация". Однако при этом представители аграрной партии не могут выдвигаться на должности мэров. Зато при вступлении в должность главы государства аграрий автоматически (и бесплатно) вводит в действие «Закон об общественном питании». | Стоимость всех региональных проектов снижена на 15%, дополнительный рост на 15% производительности земледельческих ферм и плантаций при финансировании проекта "Региональная сельхозавиация". Однако при этом представители аграрной партии не могут выдвигаться на должности мэров. Зато при вступлении в должность главы государства аграрий автоматически (и бесплатно) вводит в действие «Закон об общественном питании». | ||
− | * '''Либертарианцы''' | + | *'''Либертарианцы''' |
Ультра-либеральная партия, отрицающая насилие и все формы государственного вмешательства в бизнес. Либертарианцы могут выдвигаться в мэры без партийных представительств в городе, но при этом не могут повышать никакие сборы, налоги и тарифы. Только понижать. | Ультра-либеральная партия, отрицающая насилие и все формы государственного вмешательства в бизнес. Либертарианцы могут выдвигаться в мэры без партийных представительств в городе, но при этом не могут повышать никакие сборы, налоги и тарифы. Только понижать. | ||
− | + | ||
+ | === 1.2 Регулирование партийных финансов === | ||
+ | |||
+ | * '''Пропорциональная схема''' | ||
+ | |||
+ | Расходы и доходы партии распределяются между всеми участниками партии пропорционально активам компаний этих участников. | ||
+ | |||
+ | * '''Индивидуальная''' | ||
+ | |||
+ | Расходы и доходы ложатся на конкретного исполнителя . | ||
+ | |||
+ | Расходы на агитацию несут владельцы осуществляющих агитацию городских представительств (вилл). | ||
+ | |||
+ | Расходы на финансирование муниципальных проектов, региональных проектов и принятие законов страны несут соответственно меры, губернаторы и президенты находящиеся на постах. | ||
+ | |||
+ | Доходы от спонсорских выплат из городского, регионального бюджетов и бюджета страны получают соответственно меры, губернаторы и президенты находящиеся на постах. |
Версия 13:13, 2 июня 2020
1. Партии
Предназначение политических партий — финансирование политической агитации и выдвижение кандидатов на выборные посты во властных структурах Виртономики.
1.1 Политические платформы
Каждая политическая партия может выбрать себе политическую платформу. Политическая платформа в Виртономике — это своего рода «специализация» партии, определяющая её внутреннюю политику по распределению расходов и доходов, дающая те или иные бонусы, налагающая те или иные ограничения.
- Анархическая партия
Анархисты против власти. Они могут инициировать импичмент мэра вне зависимости от рейтинга в любом городе, где имеют представительство, но не могут выдвигать собственных мэров и губернаторов. При этом анархисты не могут инициировать импичмент мэров, уже единожды отстоявших свой пост в городе и имеющих популярность выше средней по реалму (мэр находится в верхней половине общего списка всех мэров, отсортированного по убыванию популярности). Кроме того, если анархист, входящий в Губернаторский Совет, против действующего губернатора, то его голос имеет удвоенный вес при определении популярности губернатора. Аналогичным образом учитываются голоса анархистов в Государственных Советах.
- Инновационная партия
Партии учёных тяжелее набирать и удерживать популярность, однако её представители эффективнее расходуют средства на образование и специальные образовательные программы. Кроме того, производственный расход электроэнергии в регионах, где пришли к власти представители инновационной партии, уменьшен на 5%.
- Патриотическая партия
Лозунги патриотов привлекают дополнительный процент электората (самая популярная в городе патриотическая партия получает 10% голосов избирателей; если несколько партий одинаково популярны, то они делят эти 10% поровну), однако представители одной патриотической партии не могут быть мэрами, губернаторами, президентами и т.д. в разных странах. Кроме того, патриотические партии, не имеющие должностного лица в какой-либо из стран и, следовательно, не определившиеся с выбором родной страны, не могут поддерживать кандидатов от других партий. Губернаторы-патриоты получают на 20% больше голосов в Государственном Совете за своё губернаторство.
- Социалистическая партия
Социалисты быстрее набирают популярность, взамен обязуясь обеспечивать жителям городов повышенный уровень социальных выплат. Президенты-социалисты тратят на 15% меньше бюджетных средств на поддержание транспортной инфраструктуры.
- Протекционисты
Консервативная партия, базирующаяся на идеях протекционизма. Губернаторы-протекционисты добавляются в список кандидатов на должность главы государства без проверки уровня партийных представительств (вилл). При этом протекционисты не могут повышать налоги, арендные ставки и тарифы на электроэнергию, а также существенно ограничены в возможностях регулировать таможенные пошлины (нельзя понижать таможенные ставки на импорт).
- Либеральная партия
Стоимость всех виртоденежных муниципальных проектов снижена на 20%, а всех региональных проектов на 5%, однако партия лишена возможности голосовать "Против всех" на выборах. Либералы на должности главы государств тратят на 5% меньше бюджетных средств на развитие сёл и малых городов.
- Консервативная партия
Консерваторы медленнее теряют популярность, однако их мэры не могут регулировать уровень муниципальных налогов и сборов. Президенты-консерваторы тратят на 15% меньше бюджетных средств на развитие сёл и малых городов.
- Общественное объединение
Партия без сформировавшейся политической программы
- Монархическая партия
Монархисты имеют небольшой бонус к поступлениям от муниципальных налогов и 5% снижение расходов на развитие региона и поддержание инфраструктуры. Монархисты никогда не голосуют за представителей других партий. Губернаторы-монархисты получают на 20% больше голосов в Государственном Совете за своё губернаторство.
- Клерикальная партия
Клерикальная партия может выдвигать своих кандидатов на должность губернатора даже не имея в регионе представительства (виллы). Кроме того, если клерикал, входящий в Губернаторский Совет, оказывает поддержку действующему губернатору, его голос имеет удвоенный вес при определении популярности губернатора. Аналогичным образом учитываются голоса клерикалов в Государственных Советах.
- Экологическая партия
Производственный расход электроэнергии в регионах, где пришли к власти представители экологической партии, уменьшен на 10%. Городской расход электроэнергии в городах с мэром-экологом также снижен на 10%. Однако при этом губернаторы-экологи тратят на 20% больше бюджетных средств на экологические нужды. Если представитель экологической партии становится главой государства, то автоматически (и бесплатно) вводится в действие «Закон о национальной экологической службе».
- Аграрная партия
Стоимость всех региональных проектов снижена на 15%, дополнительный рост на 15% производительности земледельческих ферм и плантаций при финансировании проекта "Региональная сельхозавиация". Однако при этом представители аграрной партии не могут выдвигаться на должности мэров. Зато при вступлении в должность главы государства аграрий автоматически (и бесплатно) вводит в действие «Закон об общественном питании».
- Либертарианцы
Ультра-либеральная партия, отрицающая насилие и все формы государственного вмешательства в бизнес. Либертарианцы могут выдвигаться в мэры без партийных представительств в городе, но при этом не могут повышать никакие сборы, налоги и тарифы. Только понижать.
1.2 Регулирование партийных финансов
- Пропорциональная схема
Расходы и доходы партии распределяются между всеми участниками партии пропорционально активам компаний этих участников.
- Индивидуальная
Расходы и доходы ложатся на конкретного исполнителя .
Расходы на агитацию несут владельцы осуществляющих агитацию городских представительств (вилл).
Расходы на финансирование муниципальных проектов, региональных проектов и принятие законов страны несут соответственно меры, губернаторы и президенты находящиеся на постах.
Доходы от спонсорских выплат из городского, регионального бюджетов и бюджета страны получают соответственно меры, губернаторы и президенты находящиеся на постах.