Мы рады сообщить вам, что розничная торговля многострадального Кёльна торжественно вступает в четвёртую стадию тестирования. Запуск новой итерации кёльнской матмодели запланирован на пересчёт с 19-го на 20-е февраля.
Коротко об ожидаемых особенностях новой розницы:
1. Параметр уникальности магазинов заработает ;))
2. Магазины будут конкурировать друг с другом с учётом района расположения. То есть при распределении конкурентных «штрафов» на продажи более всего пострадают магазины, находящиеся в районах с избыточным количеством магазинов. Например, если 99 магазинов расположены в центре города, и только один на окраине, то эти 99 магазинов будут жестоко драться за покупателей, а окраинный почти ничего не потеряет от базовой величины продаж.
3. В новой модели количество покупок на одного посетителя в условиях насыщенного рынка будет ограничено в зависимости от размера магазина. Наименее строгие ограничения у самых маленьких магазинов, наиболее строгие — у самых больших.
4. Надеемся, будет решена и давняя проблема с тем, что магазин, имеющий излишки товара на складе, продаёт больше, чем точно такой же магазин без избыточного товарного запаса.
5. В связи с введением пп. 2 и 3 добавлены промежуточные стадии насыщения рынка, характеризуемые разной степенью конкуренции.
Первая стадия (насыщение): минимальная конкуренция, объём рынка фиксированный, «лишние» продажи убираются за счёт плавного пропорционального приведения удельного количества покупок (см. п.3) к нормам насыщенного рынка.
Вторая стадия (растягивание): все магазины торгуют строго в рамках ограничений по п.3, объём рынка плавно увеличивается.
Третья стадия (перенасыщение): начинают считаться конкурентные и пропорциональные штрафы на «лишние» продажи, включая конкуренцию по районам (см. п.2). Объём рынка нестабильный: может упасть до базового насыщенного значения, но, в целом, стремится к показателям максимально растянутого рынка.
Так забавно читать про математические "модели" всякие.....
Я не могла бы Администрация Игры сосредоточится уже не на "моделях" всяких, а на своём действующем бизнесе?
Почему приоритет отдаётся моделированию, а не, скажем, обеспечению нормальной работы сайта?
Ведь это же просто издевательство над пользователями - на диал-ап модеме от какого-нибудь МТУ лет 10 назад скорость и то была выше.
Каким образом у Вас решается приоритетность задач именно Вашего бизнеса?
Кто определяет, что "фиг с ним, пущщай у пользователей странички сайта по пять минут грузятся, но счас важней по-новой смоделировать принципы розничной торговли в городе Кёльн"?
Сделайте уже, чтобы то, что уже сейчас есть, нормально работало, а потом уже моделируйте всякие "модели", хоть в Кёльне, хоть в Рио-Де-Жанейро.
ИМХО
ПС: Приношу извинения за некоторую резкость фраз, но действительно надоело ждать по 5 минут открытия странички.
Отправив этот пост ждал 4 минуты, когда страница обновится и он появится на моём мониторе.
Не дождался.
Подумав, что, может быть, у меня сглючил инет, вызвал страницу совсем другого сайта. Она загрузилась влёт.
Это нормально?
А попытавшись сегодня изменить зарплаты на нескольких моих предприятиях - просто плюнул.
На паре-тройке изменил. На остальных - даже не пытался. Не хватает нервов ждать по несколько минут загрузки страниц.
А Вы говорите Кёльн..... Да хрен с ним, с Кёльном!
А этот параметр уникальности будет как то отображаться, вроде элитности?
Нет, такое не планируется. Это производный фактор сродни анализу магазинов конкурентов. А тут надо будет посмотреть свои собственные магазины в данном городе и оценить степень их похожести друг на друга.
Возможно, в дальнейшем это будет отражаться на уровне подсказок -- хотя тоже вряд ли.
Barinov
Так забавно читать про математические "модели" всякие.....
Я не могла бы Администрация Игры сосредоточится уже не на "моделях" всяких, а на своём действующем бизнесе?
Одно другому не мешает -- каждый занимается своим делом и развивает игру в своём направлении.
Нет, такое не планируется. Это производный фактор сродни анализу магазинов конкурентов. А тут надо будет посмотреть свои собственные магазины в данном городе и оценить степень их похожести друг на друга.
1. Т.е если у меня 10 магазинов в дюссельдорфе по продаже электроники, то продажи по ним будут значительно ниже, чем если у меня будет 1 магазин в дюссельдорфе? (все маги в центре города)
Если да, то в какой степени увеличение одинаковости магазинов ведет к уменьшению их продаж (или будет падать эффективность?)
jobond
5. В связи с введением пп. 2 и 3 добавлены промежуточные стадии насыщения рынка, характеризуемые разной степенью конкуренции.
а не стоит ли перед этим обновлением добавить групповые операции? т.к. прийдется открывать КАЖДЫЙ магазин и смотреть товары....
Как я понимаю после всех этих действий упадут резко продажи т.к. основную часть продаж несут игроки с их десятками и сотнями клоно-магазинов, как следствие упадет производство, как следствие упадет вся экономика... а выход один будет... создавать сотни клонов с их десятью магазинами и продавать свою продукцию на рынок...
Итак, теперь все выглядит ясно и прозрачно, игра будет представлять из себя что-то вроде триала... у вас есть возможность на свое 1 очко держать один магазин и не больше, иначе упадут продажи.
P.s. Прошу предупредить за неделю, если Кельнская реформа распространится на весь игровой мир... (надо будет все продать и в заморозку, до лучших времен)
а не стоит ли перед этим обновлением добавить групповые операции? т.к. прийдется открывать КАЖДЫЙ магазин и смотреть товары....
На мой взгляд категорически не стоит. В этом и смысл.
MadX
Как я понимаю после всех этих действий упадут резко продажи т.к. основную часть продаж несут игроки с их десятками и сотнями клоно-магазинов, как следствие упадет производство, как следствие упадет вся экономика... а выход один будет... создавать сотни клонов с их десятью магазинами и продавать свою продукцию на рынок...
Игроки с клоносетями будут держать сети до тех пор, пока они приносят прибыль, пусть даже и меньшую чем раньше. Поэтому я бы не надеялся на убирание клоносетей. Но если клоносети уйдут в минуса - крупным торговцам станет интересно ставить несколько крупных магазинов вместо десятков мелких и продавать товар мелким торговцам. Так что я пока не собираюсь заводить новых клонов из-за реформы и уменьшать производство.
Пардон, есть вопрос. А параметр уникальности магазинов проверяется только среди магазинов одной фирмы или у всех компаний сразу? Потому что если в реальности можно походить по соседним магазинам и посмотреть на них, то в игре особо не находишься.
Пардон, есть вопрос. А параметр уникальности магазинов проверяется только среди магазинов одной фирмы или у всех компаний сразу? Потому что если в реальности можно походить по соседним магазинам и посмотреть на них, то в игре особо не находишься.
2. Магазины будут конкурировать друг с другом с учётом района расположения. То есть при распределении конкурентных «штрафов» на продажи более всего пострадают магазины, находящиеся в районах с избыточным количеством магазинов. Например, если 99 магазинов расположены в центре города, и только один на окраине, то эти 99 магазинов будут жестоко драться за покупателей, а окраинный почти ничего не потеряет от базовой величины продаж.
Вопрос: А как узнать, в каком районе сколько магазинов торгуют конкретным товаром? Лотерея получается, если не знать заранее.
Вообще немного не понятно для чего все таки этот параметр уникальности? Он будет зависеть от производителя продоваемого товара? А если этот товар уникален и никем не производился вообще - например Костюмы деда Мороза - магазин автоматически становится уникальным? Объясните все же еще раз и навсегда в чем механизм работы этого параметра и вообще как можно будет узнать что магазин стал уникальным - раз нигде отображаться этот параметр не будет. Лично мне как тугодуму пока "нипонятно"
а не стоит ли перед этим обновлением добавить групповые операции? т.к. прийдется открывать КАЖДЫЙ магазин и смотреть товары....
На мой взгляд категорически не стоит. В этом и смысл.
таким образом реформа направлена на увеличени кликов в виртономики? (т.е. большей траты нашего времени)
1. Как вообще будет влиять уникальность магазина? (например 2 одинаковых или 5, продают один и тот же товар, по одной и той же цене, как сильно у них будет разнится между продажами)
2. что включает в себя уникальность? (цены, кол-во работников, товары итп итд?)
Правильно ли я понимаю, при массовом снабжении с одного склада, но добавлении по одной единице товара от случайного поставщика магазин будет уникальным?
1. Т.е если у меня 10 магазинов в дюссельдорфе по продаже электроники, то продажи по ним будут значительно ниже, чем если у меня будет 1 магазин в дюссельдорфе? (все маги в центре города)
Если да, то в какой степени увеличение одинаковости магазинов ведет к уменьшению их продаж (или будет падать эффективность?)
В общем и целом идея такая, что один магазин в Дюссельдорфе должен продать не намного меньше, чем десять одинаковых магазинов в Дюссельдорфе.
matros
Вопрос: А как узнать, в каком районе сколько магазинов торгуют конкретным товаром? Лотерея получается, если не знать заранее.
Вероятно, я не совсем корректно написал про "избыточное количество магазинов". Нас интересует не количество магазинов в штуках, а объём товарного предложения, распределение которого по районам можно вполне качественно оценить по текущим маркетинговым отчётам. Ну, и новые отчёты, да, тоже будут со временем появляться.
mbg1
Вообще немного не понятно для чего все таки этот параметр уникальности? Он будет зависеть от производителя продоваемого товара? А если этот товар уникален и никем не производился вообще - например Костюмы деда Мороза - магазин автоматически становится уникальным? Объясните все же еще раз и навсегда в чем механизм работы этого параметра и вообще как можно будет узнать что магазин стал уникальным - раз нигде отображаться этот параметр не будет. Лично мне как тугодуму пока "нипонятно"
"Раз и навсегда" -- это сильно сказано ;)).
Подавляющее большинство магазинов уникальны -- имеют уникальность 100%. Соответственно, для большинства игроков эта тема вообще не актуальна и не интересна -- их продаж это никак не коснётся. Но вот если есть желание построить в одном городе несколько магазинов -- тут возможны варианты. Скажем, если есть три магазина с одинаковым предложением товаров от одинаковых производителей -- уникальность будет 50%. Ещё больше магазинов -- ещё меньше уникальность. Если же совпадение по товарному предложению неполное -- уникальность подрастёт. Всё просто ;)).