Анонсированные ранее изменения системы тендеров готовы, однако выкладывать их на сервер в пятницу мы не рискнём. Поэтому пока только предварительная сводка того, что сделано:
2. В однодневный «Штурм» добавится разделение по розничным категориям;
3. Появится сводная страничка со ссылками на все тендеры, в которых игрок уже зарегистрировался;
4. Тендер «Ассортимент» будет засчитывать только ТМ, суммарная выручка от продажи которых по реалму превышает 1% от суммарной выручки базового товара по реалму в магазинах игроков;
5. Новый однодневный тендер «Эффективная торговля». ВИРТы выигрывает компания, чей магазин заданного размера в заданном городе попал в десятку лучших по выручке и показал максимальную удельную выручку в пересчёте на одного продавца;
6. Новый однодневный тендер «Потребительская магия». ВИРТы выигрывает компания, чей магазин заданного размера в заданном городе попал в десятку лучших по выручке и показал максимальную удельную выручку в пересчёте на одного покупателя;
7. Новый трёхдневный тендер «Старший товаровед» по образцу «Лучшего магазина – 3». В первый из трёх зачётных дней определяется лучший магазин по формуле однодневного тендера «Штурм» (наибольшее число лидирующих позиций по выручке от продажи товаров заданной товарной группы). Во второй зачётный день определяется лучший магазин по формуле однодневного тендера «Эффективная торговля» (максимальная удельная выручка в пересчёте на одного продавца). В третий зачётный день определяется лучший магазин по формуле однодневного тендера «Потребительская магия» (максимальная удельная выручка в пересчёте на одного покупателя). За первое место начисляется 5 баллов, за второе место 3 балла, за третье место 1 балл. Побеждает магазин, набравший большее количество баллов по сумме трёх дней. При равенстве показателей выигрывает магазин, имеющий лучшую историю продаж (лучшую выручку) в последние 26 пересчётов.
8. Новый трёхдневный тендер «Десяточка». Для выигрыша нужно в течении трёх зачётных дней удерживать продажи магазина максимально близко к 10% розничного рынка по заданному товару в заданном городе. Рейтинг считается как: max(0, 10 – ABS(процент рынка – 10)), где ABS — функция взятия модуля числа. Побеждает магазин, набравший максимальный рейтинг по сумме трёх зачётных дней.
9. Исправлена ошибка, из-за которой к розыгрышу супер-приза допускались только победители однодневных тендеров;
10. Появится новый тип тендера: дуэльный тендер, участие в котором регламентируется следующими правилами:
1. Дуэльные тендеры (они же "Специальные тендеры") — это тендеры, для участия в которых нужен вступительный взнос очками;
2. Дуэльные тендеры случайным образом генерируются вместе с обычными тендерами в количестве трёх штук в день на каждом из реалмов;
3. Для регистрации в дуэльном тендере необходимо внести в бюджет тендера 5 очков (не ВИРТ). При этом Лига, в которой находится игрок, роли не играет;
4. Регистрация открыта вплоть до первого подсчёта тендерных рейтингов; то есть на однодневный тендер можно зарегистрироваться в любой день до подводящего итоги пересчёта, а на трёхдневный, соответственно, регистрация закрывается за два дня до финиша, во время первого из трёх зачётных пересчётов. Список зарегистрированных на дуэль игроков будет в открытом доступе;
5. Призовой фонд тендера складывается из суммы взносов зарегистрированных участников — с каждых 5 очков, потраченных на регистрацию, 4 очка идут в призовой фонд;
6. В дуэли только один победитель — весь призовой фонд забирает один игрок. Приз выдаётся привязанными к реалму тендера бонусными очками;
7. Если в рейтинге лидирует незарегистрированный участник, то приз достаётся лучшему из зарегистрированных игроков, однако при этом приз уменьшается на 25% с округлением в пользу игрока;
8. Если в тендере зарегистрировался только один участник, то он возвращает свои 5 очков вне зависимости от занятого места, но только при условии, что он попал в итоговый рейтинг (занял хоть какое-нибудь место);
9. Если перед первым рейтинговым пересчётом на тендер не было ни одной регистрации, он удаляется;
10. Победа в дуэльных тендерах не идёт в зачёт по «Тендероманиям» (в рамках обычных тендеров и одноимённой номинации «Конкурса директоров»), а также не учитывается при розыгрыше супер-приза.
jobond , за мысль о дуэльных тендерах мне откат (шутко...а то лазиют тут....в танках)
Тендеры становяться сложнее, это хорошо, в целом еще один плюсик в капилку))
Есть опасения, что дуэли не будут популярны
Но пробный шар решили-таки кинуть.
Если дело пойдёт, то систему можно будет развернуть шире -- с возможностью конструировать на заказ любой из возможных тендеров. Как в виде собственно дуэли, так и, возможно, в виде меценатских конкурсов (меценат конструирует соревнование и определяет призовой фонд).
Есть опасения, что дуэли не будут популярны
Но пробный шар решили-таки кинуть.
Если дело пойдёт, то систему можно будет развернуть шире -- с возможностью конструировать на заказ любой из возможных тендеров. Как в виде собственно дуэли, так и, возможно, в виде меценатских конкурсов (меценат конструирует соревнование и определяет призовой фонд).
я конечно все понимаю... но люди не живут в вирте... мне знакомые рассказывают что на 1 тендер до часу в день уже тратят... я вообще в таких не участвую уже.... теперь список куда не полезут те, кто не живет в вирте становится только больше. простых быстрых тендеров не остается....
то что штурм разделили по категориям хорошо. теперь можно и поучаствовать не тратя часы на заполнение магазина. почему бы ассортимент не разделить? это уже многие просили....
и по ассортименту.... что плохого в том, что у кого то есть единичные запасы старых раритетных товаров, которые уже не выпускаются?
а самое главное: как вы себе представляете в ассортиментом магазине даже 1000-го размера, где полюбому оооочень низкий сервис продать 1% например ТМ-ой колбасы от общих продаж реалма в этот день? Например общий рынок продажи тех же холодильников порядка 200к в день. мне в 1000-м магазине нереально никак продать более 2000 ТМ-х холодильников, чтобы эта Тм пошла в зачет . грубо говоря тепреь Тм ничего не решают. и нет смысла их покупать и тратить очки. лучше б дыры залатали в самой услуге тм, хотя уже поздно ибо у некоторых по 20 тм на аккаунте.
а что с обычными товарами в данной номинации? то есть их можно по 1 штуке продавать, а ТМ-ки обязательно тоннами неподъемными? вот ей богу чистой воды казино сделали. будет по 5 участников с проданными 55 товарами и ниодной тм-ки в зачет не пройдет.
Выпускать товар без ТМ тепреь выгодней. чем с ТМ.... звучит бредово... но так сделали тепреь...
по тендерам на объем продаж на продавца/покупателя... ново конечно но уж слишком заморочено.... не для людей как то.... для тех кто живет у компа придумано.
И пусть мне сейчас толпа народа скопирует мой пост в цитату и напишет что пытаюсь игру под себя переделать и вирты нахаляву рубить, как это весь форум полюбил очень делать со всеми, но я не прошу сделать что то под себя... никто не мешает составлять мне конкуренцию в тендерах... просто я не готов тратить столько времени в игре, сколько требуют очередные обновления тендеров.
Да я понимаю, что вы наслушались Анагора, которому интересно кропотливо ковыряться в циферках и настроечках, чтобы создавать некие идеальные модели. Но таких людей очень мало. и по сути под них вы игру меняете. Я вот не люблю строить десятки магазинов, разные настройки клепать, смотреть статистику продаж... нужно ж еще и в реал выходить.... там поинтересней. Тут в тендерах некий азарт, но не должен азарт стоить столько времени.
а самое главное: как вы себе представляете в ассортиментом магазине даже 1000-го размера, где полюбому оооочень низкий сервис продать 1% например ТМ-ой колбасы от общих продаж реалма в этот день?
Я думаю, имеется ввиду оборот самой ТМ во всём реалме - ссылка
а самое главное: как вы себе представляете в ассортиментом магазине даже 1000-го размера, где полюбому оооочень низкий сервис продать 1% например ТМ-ой колбасы от общих продаж реалма в этот день?
Я думаю, имеется ввиду оборот самой ТМ во всём реалме - ссылка
а самое главное: как вы себе представляете в ассортиментом магазине даже 1000-го размера, где полюбому оооочень низкий сервис продать 1% например ТМ-ой колбасы от общих продаж реалма в этот день?
Я думаю, имеется ввиду оборот самой ТМ во всём реалме - ссылка
ваша формулировка все равно явно не всеми понимается в нужном контексте.
1 вариант: если данная ТМ продается только моей компанией и никем больше, мне достаточно продать 1 единицу, чтобы показать 100% ее продаж на реалме.
2 вариант: во всех магазинах реалма данная ТМ по обороту должна иметь не менее 1% от объема продаж базового продукта, и тогда добавив 1 еденицу в тендерный магазин, я получу ее в зачет.
3 вариант: мне в тендерном магазине нужно продать не менее 1% от оборота базового продукта на реалме (недостижимо)
4 вариант: мне в тендерном магазине нужно продать 1% от оборота данной ТМ на реалме.
При правильном подходе и организации будут очень даже популярны.
Прислушивайтесь к идеям игроков и всё у вас получится.
А в целом очередной Вам респект за проделанную работу.
По моему скромному мнению, вектор развития Виртономики полностью отошёл от модели "Просто Вирта"
то что штурм разделили по категориям хорошо. теперь можно и поучаствовать не тратя часы на заполнение магазина. почему бы ассортимент не разделить? это уже многие просили....
Можно будет и разделить как-нибудь. Но понятно, что это в большинстве случаев уже будет тендер чисто на заполнение отдела торговыми марками.
chudilos
Выпускать товар без ТМ тепреь выгодней. чем с ТМ.... звучит бредово... но так сделали тепреь...
Сильное преувеличение
Ценность торговых марок не исчерпывается их ролью в одной с третью тендерной номинации.
chudilos
Да я понимаю, что вы наслушались Анагора, которому интересно кропотливо ковыряться в циферках и настроечках, чтобы создавать некие идеальные модели.
Отчего ж и не наслушаться?
Вас тоже слушаю. Предложите свой вариант -- рассмотрим и его.