Мы запускаем программу товарного обновления в игре!
Товарное обновление
Вернее будет сказать, что эта программа не запускается, а возобновляется. Как вы, вероятно, знаете, несколько лет назад мы уже осуществляли вывод ряда розничных товаров из оборота с заменой их на товары нового поколения. В данный момент предполагается аналогичная процедура, но в несколько более широком плане и с различными дополнениями.
Большинство товаров, представленных в игре, были созданы еще не заре проекта, более 15 лет назад. За это время технологические уровни развития производств ушли очень и очень далеко, что дает огромные преимущества компаниям-мастодонтам. Данные преобразования направлены на демократизацию товаров, а также на повышение конкуренции и общей игровой динамики.
Обновление будет производиться не только по розничным товарам. Все полуфабрикатные товары, включая основополагающие виды продукции Металлургической, Химической, Машиностроительной и других отраслей, будут также обновлены, при этом планируется и ввод новых полуфабрикатных производств.
Полезные ископаемые и другие первичные виды ресурсов обновляться не будут.
Детали Процедура изменения розничных рынков
Происходит постепенное уменьшение рынка товаров предыдущего поколения. Стандартная скорость "угасания" рынка составляет 100 пересчетов, за которые рынок уменьшается двукратно. По выведенным из обращения товарам вводятся ограничения на создание производящих их предприятий и генерацию тендеров.
Процедура технологических обновлений
Для каждого вида сырья планируется запуск новой производственной и технологической линейки. Условно говоря, для выпуска Стали нового поколения необходим будет Металлургический завод нового типа. Технологию на данный вид производство нужно изучать с 1 уровня.
Технологии для текущих производств останутся без изменения, их можно продолжить изучать и использовать до максимального 50 уровня. Расширение технологической линейки выше 50 уровня не планируется.
Дополнительная информация
Также мы планируем полностью убрать с розничных прилавков товары, выведенные из оборота много лет назад. Поскольку создание производство для них недоступно, это ставит в неравные условия игроков, да и просто вводит в заблуждение. Товары будут списаны со складов всех подразделений в момент вывода из розничного оборота с компенсаций определенной стоимости владельцам складов. Более точная информация и дата вывода будет объявлена позднее отдельным анонсом.
Товары, используемые в качестве оборудования для других типов юнитов или в качестве сырья для услуговых специализаций, мы планируем заменить в рецептуре и требованиях на новые по истечению первого 100-дневного периода угасания. Более подробная информация будет также размещена отдельным анонсом.
Большинство товаров нового поколения будет представлять собой схожую продукцию по рецептуре, объемам рынка и прочим показателям. При этом новые товары получат те же названия, а а названия старых будет добавлен идентификатор "устаревшие", например, Сталь и Сталь (устар).
Аналогичные изменения коснутся и типов производящих производств.
Дополнительно
Кроме того, предусмотрены различные изменения в производстве товаров:
*Все рецептуры товаров по типу материалов и полуфабрикатов сохранены.
*На текущий момент запущены только основные специализации производств (без модификаторов).
*В ряде товаров Электроники увеличена потребность в полуфабрикатах.
*На новый завод отдельно вынесено производств Химикатов.
*На новый завод отдельно вынесено производств Флэш-накопителей.
*По большинству производств увеличена потребность в энергии в 1.5-2 раза.
График обновлений 29 марта в тестовом режиме запущено создание новых товаров и производств на реалме Ольга 30-31 марта обновление планируется запустить на реалмах Вера, Мери, Лиен, Ника 4 апреля планируется запуск изменений рынков розничных товаров на всех реалмах