Сегодня, 30 июля, мы выкладываем на суд общественности ряд обновлений игры.
Основным "блюдом" обновления являются новые уровни Заданий, но и кроме этого добавлен ряд новинок, которые, мы уверены, придутся вам по вкусу!
- Новые уровни заданий, два новых задания на I-м и II-м уровнях, либерализация правил по существующим заданиям (можно брать неограниченное число раз);
- В интерфейсе (во вкладках левее вкладки "Мои предприятия") оранжевый кубок, оповещающий о наличии квестов (взятых или доступных для взятия в первые 60 дней игры);
- В интерфейсе (во вкладках левее вкладки "Мои предприятия") зелёный кубок, оповещающий об участии игрока в конкурсе менеджеров (висит всё время участия в КМ и 2 дня после);
- Изменён порядок начисления призовых денежных средств (призы за выполнение заданий, призы за победу во встроенных играх, призы за ежедневное посещение игры и т.д.) -- теперь денежные средства сразу отображаются во всех финансовых отчётах без сдвига на один пересчёт. Всё ещё возможны накладки из-за кэширования данных (если игрок уже смотрел в течение дня отчёты и только потом получил приз), но такие случаи, как ожидается, будут очень редки.
- Модуль госзакупок перенесён в основной пересчёт, он теперь работает сразу после отгрузки продуктов по "обычным" контрактам и ДО поступления произведённых продуктов на склады. Сдвиг логики существенный, ожидаемые последствия:
- Надеемся, мы теперь распрощаемся с таким понятием, как дизельпотеряшки. Раньше гостовары сразу после производства могли уйти госзакупщикам, минуя склад. С точки зрения неподготовленных игроков это было бесследной "пропажей" товара. Сейчас процессы закупки унифицированы, госзакупки будут идти сразу после обычных закупок, по тем же правилам -- то есть произведённый товар будет честно попадать на склад и ждать продажи на следующий пересчёт.
- При этом госзакупки станут более контролируемыми, так как величина свободных для продажи товаров будет видна в течение дня. При этом приоритет будет у "обычных" продаж, так что госзакупки не нарушат ничьих снабженческих схем.
- При этом, однако, появится возможность блокировать госзакупки обычными закупками, что не очень хорошо с точки зрения вероятных конкурсов на базе госзакупок, политических интриг вокруг госзакупочных голосов и т.п. Пришлось из двух зол выбирать меньшее.
- Переделано влияние президентских бонусов на продажи ресторанов и фитнесов. Влияние сделано более линейным -- то есть сначала считаются продажи без бонусов и потом они умножаются на два. Если, конечно, "мощность" предприятия и количество расходников в нём позволяют удвоиться.
- При регистрации участников КМ учтены случаи, когда игроки делали рестарт, но начинали играть снова спустя несколько дней. В предыдущей версии такие игроки выпадали из конкурса.
- Упрощена прокачка квалификаций, связанных со сферой услуг ("Сфера услуг", "Медицина", "Ресторанное дело"). На низких (до 30-ти) уровнях квалификации пропорционально снижено влияние на прокачку уровня сервиса соответствующих предприятий сферы услуг. Новшество не касается авторемонтных предприятий, так как уровень сервиса там не влияет на прокачку квалификации.
Кроме вышеперечисленного, вносятся изменения в игровое законодательство. В частности, из-за значительного количества призов, номинированных в очках, под запрет вводится выполнение Заданий клонами (т.е. игровых персонажами, управляемыми одним участником) - п. 2.11 Основного закона Виртономики.
Наказанием за подобное правонарушение, как и во всех прочих "клоноводческих" деяниях, будет блокировка клона и крупный штраф на основную компанию.
|