Бред продолжается.
Я так понимаю, что профсоюз берет цифры для зарплаты от балды - рандомно?
Ситуация:
Минск. Завод.
Выставлена зарплата 190 - 99% от городской.
Квала рабов 10.99 - чётко по требованиям.
Средняя квала в городе - 9.93
Средняя ЗП в городе - 192
Профсоюз требует ЗП 241! Жесть! Квала рабов при этом прыгает до 13.03. С фига такие требования?
Когда-то, когда IBM 486 считалась крутой машиной, а на рынке только-только появился процессор AMD5x86, я на сях (C++) написал программку, которая играла в шахматы. Конечно, никаких самообучающихся нейронных сетей или даже минимальной базы шахматных партий в моей программке не было. Но в шахматы она играла: передвигала фигуры, корректно определяла ситуации "пат", "шах", "мат". А также корректно убирала из-под удара фигуры, не открывая при этом более ценные. Мой университетский профессор был в восторге! Он взялся выиграть у моей программы. Через несколько дней истязаний, ему всё же удалось сыграть несколько партий, каждая из которых завершилась его победой. Тогда, несколько раздраженный, он подошел ко мне и спросил: "Как программа делает ходы?". И я честно ответил: "Когда нет описанной ситуации, ход делается случайно". Тогда профессор мне признался, что по несколько часов думал над некоторыми ходами, размышляя, зачем программа сделала тот или иной ход.
Я к чему это рассказал? К тому, что сегодня виртономика, как и когда-то моя шахматная программа, тупо издевается над игроком с зарплатами. Оно не вносит пользы в игровой процесс. Просто добавило бессмысленного проклацывания заводов.
Обращаюсь к разработчикам: друзья, не нужно делать новых интерфейсов. Проработайте механику! Интерфейсы в данной игре второстепенны. С зарплатами хрень полнейшая. Это нужно продумать и переделать! |