Реалм "History"
География реалма - Средневековый мир на заре географических открытий.
Тип реалма - условно-бесплатный реалм.
Реалм по своей сути схож с обычным действующим реалмом, за исключением передвижения грузов и науки.
Изюминка реалма - наука (на примере кожи). В начале игры производство кожи происходит в кожевенной лавке. Изучив 25 технологию кожевенной лавки открывается доступ к кожевенной мастерской (+100% к производству кожевенной лавки на 25 технологии и + 10 % к качеству кожи). После изучения 25 технологии кожевенной мастерской открывается доступ к кожевенной мануфактуре (+50% к производству кожевенной мастерской на 25 технологии и -10% качества). Изучив 25 технологию кожевенной мануфактуры открывается доступ к кожгалантерейной фабрике (+20% качества).
Передвижение. Передвижение в игре осуществляется двумя способами: сухопутно и морским путем. Для передвижения морским путем вводятся два юнита.
1. Порт. (склад). Движение товара между континентами и прибрежными городами осуществляется через порты. Товар со склада или производства нужно сперва доставить в порт, на корабль, а потом уже отправлять дальше.
2. Флотилия. Юнит, производящий перемещение груза морским путем. В качестве оборудования - корабли. Корабли подразделяются на три класса:
- легкий (10 000 единиц груза, ход 500 шагов)
- средний (50 000 единиц груза, ход 350 шагов)
- тяжелый (100 000 единиц груза, ход 250 шагов)
Ход корабля - это то расстояние, которое он может преодолеть в пересчет. Ход должен заканчиваться в порту. Поэтому если путь и пункта А в пункт Б слишком долгий по расстоянию, то товар будет идти несколько пересчетов.
3. Постоялый двор. (склад). Движение товара сухопутным маршрутом осуществляется через постоялые дворы.
4. Караван. Юнит, производящий перемещение груза сухопутным маршрутом. В качестве оборудования - животные:
- лошади (1 000 единиц груза, ход 300 шагов)
- верблюды (2 500 единиц груза, ход 200 шагов)
- слоны (5 000 единиц груза, ход 100 шагов)
Ход животного - это то расстояние, которое оно может преодолеть в пересчет. Ход должен заканчиваться на постоялом дворе. Поэтому если путь и пункта А в пункт Б слишком долгий по расстоянию, то товар будет идти несколько пересчетов.
Караван или же флотилия могут подвергнуться нападению с целью грабежа (каждый пересчет движения груза шанс ограбления до 5%). Очковая инновация "Охрана груза" делает шанс ограбления равным нулю. |