Всем добрый день. Решил выразить своё мнение по поводу нового интерфейса. В целом он выглядит очень неплохо, но есть у меня пару вопросов.
Заметил я это и раньше, но после появления новой версии страницы сбыта стало особенно бросаться в глаза. В старом интерфейсе название товара представляло из себя гиперссылку, ведущую на страницу «Анализ рынков» → «Маркетинг» → «Продукция» с информацией о поставщиках выбранного товара. Не то чтобы я очень часто этим пользуюсь, но время от времени подобная возможность бывает полезной. Если вдруг надумаете добавить данный функционал в новый интерфейс (на что я очень надеюсь), то было бы неплохо, если бы страница анализа рынков открывалась в новой вкладке (хотя, может, это было бы удобно только мне).
Второй момент связан со страницей снабжения в магазинах (не уверен насчёт других типов подразделений). При закрытии списка поставщиков экран прыгает на самый верх страницы, что, как мне кажется, неудобно.
|