Инструменты и методы принципиального повышения конверсий "активные игроки - платежи".
В World of Tanks минимальная сумма платежа для покупки игрового золота ЕМНИП, что-то в районе 20-30 рублей. У Вас - около 280+. С какой суммой человеку легче расстаться просто психологически?
Попробуйте продавать очки поштучно.
Ну и плюс, ко всему прочему, на мой взгляд, текущая цена очков крайне слабо соответствует фану, который потенциальный игрок за них получает. Вот например 30 очков, то есть примерно 1800 рублей. В WoT это цена средней руки премиумного танка, который можно эксплуатировать 24 часа в сутки и который остаётся с игроком НАВСЕГДА. Здесь за эти деньги можно купить... возможность создавать бренды на 3 месяца. На мой взгляд, лучше было бы продавать бренды поштучно, но зато навсегда.
Зачем человек платит деньги? Чтобы почувствовать себя хозяином, чтобы ощутить что ему в виртуальном мире принадлежит что-то особенное. А здесь... дали подержать, потом забрали. Ясно-понятно. Я бы посмотрел какие обороты были бы у Серба, сдавай он танки напрокат на 3 месяца.
Далее, WoT периодически дарит танки просто так. Как правило, они плюгавенькие, но премиумные, и, да, просто так. Иногда ради их получения надо выполнить некое несерьёзное задание. А смысл в чём? А чтобы человек распробовал. Так и тут - подарите игроку какой-нибудь несерьёзный ГОС (артезианская скважина с пропускной способностью 1000 бутылок в пересчёт) с возможностью расширения за очки, чтобы он почувствовал себя ХОЗЯИНОМ, и, глядишь, он и распробует.
Насчёт испанцев и англичан у меня есть следующие соображения.
Первое. Во-первых справедливости ради Виртономика на данный момент - это не симулятор экономики. Экономика там тоже есть, но оговорками. В первую очередь - это симулятор багоюзинга и игры в "победи систему вообще и админа в частности". По крайней мере с ценообразованием и тому подобными соями за 16000.
Новичок заходит, думает что сейчас будет играть в экономику, а игра-то совсем про другое. Про максимальное выкручивание цен и поиска рынков, где произведенную не из госов Кока-Колу можно будет продать не себе в убыток. Нет, я всё понимаю, в мире есть и такие бренды как Перье, когда обычную воду продают по огромной цене, но когда на одном и том же реалме (Ольга) в одном и том же регионе (Дальний Восток) один и тот же ходовой товар (бензин) продаётся с разбросом 427(Якутск) - 1693 (Хабаровск) - это уже что-то странное.
Кроме того, цены СОВЕРШЕННО не привязаны к зарплате, а зарплата не привязана к объёму рынка. Точнее, привязаны, но на уровне "ну что-то такое вроде есть". Кто покупает все эти консервированные кукурузы за 11000 в городе со средней зарплатой около 200 - непонятно. Вот поэтому я и говорю - пока что это крайне опосредованная симуляция экономики.
Во-вторых, нет разнообразия. Ну например во многих одиночных играх есть механика случайных событий, которые периодически влияют на игровой процесс, иногда - весьма драматически. Это катастрофы, обвалы рынков, золотые лихорадки, пики нефти и так далее и так далее и так далее. То есть когда каждый день - новости. В случае же с Виртономикой игрок день ото дня выполняет те или иные действия. День ото дня, одни и те же. Здесь нет каждодневных вызовов. Например, какой-нибудь банановой республики, где можно сказочно разбогатеть а можно, наоборот, потерять все имеющиеся предприятия в ходе очередной национализации. Нет войн, нет глобальных конфликтов. Нет варлордов, которые могут выбросить на рынок дешевые бокситы.
Проще говоря, игроку незачем заходить сюда каждый день. Идеал системы на данный момент - это настроить производство и сбыт, купить отдел кадров и авторемонтника и заходить раз в месяц только для того чтобы пополнить запасы складов. И это всё прекрасно, но... а играть-то тогда во что? В симулятор тонкой настройки и прочих "работает - не трожь"?
В третьих, общий стиль. Не могу сказать за испанцев, но в американские интернеты и сам захаживаю. И вот представьте себе американца. Читает человек у себя про отель Трапма, заходит в игру - а отелей-то нэма. В Трампа поиграть уже не получится. Читает дальше про то что Трамп сколотил состояние на недвижимости... и тут облом. Нет недвижимости. Ладно, закрывает про Трампа, перелистывает страничку - там про эппл, майкрософт и софтверных гигантов. Заходит... правильно, нет софтверных гигантов. IT есть, а аналога майкрософта нет.
Если вы хотите чтобы англоязычная публика жила в вашем виртуальном мире, приведите таковой в соответствии с тем миром, в которой эта самая публика живёт и так. В том числе и географически, чтобы на каждом реалме была Америка и прочие Гондурасы.
Кроме того, один город практически не отличается от другого. Разница зарплат, жителей, рынков, экономических показателей есть, а духа города - нет. Это просто разные строчки в одном и том же списке.
Я бы ввел некую систему уникальных бонусов. Например, в туристических столицах особенно хорошо идут сувениры. В Массачусетсе и "Силиконовой долине" очень дорогая земля и высокие зарплаты, но там действуют бонусы к исследованиям в технологических сферах, а инновации на предприятиях стоят меньше и работают дольше. И больше такого бонуса нет нигде. В одних странах алкоголь продавать можно, в других - нет. То же самое и с оружием, когда такое введут. И так далее и так далее и так далее. |