English Українська Español Deutsch
Логин Пароль Вход в игру Забыли пароль? Русский
Поиск
virtonomica

Список форумов -> Библиотека Виртономики, база знаний о тонкостях большого и малого бизнеса -> Влияние квалификации

Статьи по игре, мастер-классы и просто полезная информация о Виртономике

Тема:

Тема создана : 16.03.2009, 10:34

 
Нигде не могу найти хоть какой нибудь формулыю Вида:
Выпуск=Выпуск*(1+квал/100)
или
Качество=Качество*(1+квал/100)
 
Есть вообще описание как имено влияет квалификация.
   

  • Страница:
  • 1
  • 2
Список сообщений:  

11.06.2009, 13:32

 
texnikus
всем привет!Я новичок,не могу разобраться в игре вообще ни в чем,но очень хочеться в нее играть,помогите мне пожалуйста,я в долгу уже почти минус 4 000 000,плииииззззAgain
рестарт тебе поможет! 
 

14.01.2010, 10:47.     Тема: Дайте совет

Temych_Co
Три года с Виртономикой
Победитель конкурса менеджеров в номинации 'Торговый оборот'
v:
Temych_Co.Ltd
 
Начал играть, но что-то уж больно бурно затеял развитие - в итоге эффективность топ-менеджера упала до 24,3% при кв. 1, спасет ли повышение кв. управления до 2 или надо больше? 4, например, чтобы достигнуть эффективности 100%. Есть ли прямая взаимосвязь между % эффект. и номером квалификации? 
 

14.01.2010, 11:25

Ksar
Четыре года с Виртономикой Победитель конкурса директоров в номинации 'Виртономический стандарт' Победитель конкурса менеджеров в номинации 'Торговый оборот' Победитель конкурса менеджеров в номинации 'Виртономический стандарт'
Пять лет с Виртономикой За заслуги перед Болгарией III степени
Диплом Итона Победитель конкурса директоров в номинации 'Тендеромания' Победитель конкурса директоров в номинации 'Виртономический стандарт' Победитель конкурса менеджеров в номинации 'Кандидатский минимум' Победитель конкурса менеджеров в номинации 'Потребительские товары' Победитель конкурса менеджеров в номинации 'Виртономический стандарт' Три года с Виртономикой
l:
Ksar Corp
v:
Ksar Corp
o:
Ksar Corp