walkman_w902 Я пока данные собираю, из факторов взял следующие: Цена, Известность, Размер, Сервис, Сотрудники, Оборудование, Скорость, Индекс рынка, Средняя цена...
Цена определённо да, она явно помимо прямого влияния ещё и на фактор уровня обслуживания влияет.
Известность само собой.
Размер тоже.
Сервис да.
Сотрудники опосредовано, насколько я понимаю напрямую они влияют на максимум продаж. Но помимо этого (вероятно) влияют на уровень сервиса.
Оборудование не факт, не вполне возможно что так же влияет на уровень сервиса.
Скорость, ну естественно вроде как. Она и на сервис влияет.
Индекс рынка мало вероятно. Он загруженность показывает абсолютную, а не относительно некоего предела.
Средняя цена - это вроде просто расчётный показатель, тут скорее роль играет не просто средняя цена а цена конкурентов вообще.
Но это всё на уровне догадок и аналогий с другими сферами. Никаких тестов я уже сто лет не проводил ибо - ЛЕЕЕНЬ. |