English Українська Español Deutsch
Логин Пароль Вход в игру Забыли пароль? Русский
Поиск
virtonomica

Список форумов -> Библиотека Виртономики, база знаний о тонкостях большого и малого бизнеса -> Открытый помощник для Виртономики

Статьи по игре, мастер-классы и просто полезная информация о Виртономике

Голосования:  

Открытый помощник для Виртономики

Длительность голосования:

Начало: 27.02.2014, 12:46

Дата окончания: Не определена

Голосование продолжается
- У вас ни фига не выйдет >:|
 
2
- Мне пофиг. Я все считаю сам.
 
22
- Нужен! И я готов помочь!
 
24
- Нужен! Но я не программист :(
 
191
- Я уже проплатил D. и у меня теперь есть калькулятор.
 
2

Вы ещё не голосовали



Тема:

Тема создана : 27.02.2014, 12:46

Последний раз редактировалась : 23.03.2017, 05:04

Ku3mi41
Восемь лет с Виртономикой
Восемь лет с Виртономикой Победитель конкурса директоров в номинации 'Штурм рынков' Победитель конкурса менеджеров в номинации 'Торговый оборот' Победитель конкурса менеджеров в номинации 'Виртономический стандарт'
 
OpenVirtaHelper
Посмотреть http://ovh.belyan.in/
https://ku3mi41.github.io/OpenVirtaHelper
Поучаствовать https://github.com/Ku3mi41/OpenVirtaHelper

всегда последняя версия

 
 

Если что-то не работает пиши сюда
или через ctr+enter на сайте помощника