English Українська Español Deutsch
Логин Пароль Вход в игру Забыли пароль? Русский
Поиск
virtonomica

Список форумов -> Вопросы и ответы: обучение, помощь новичкам -> Рекламная кампания

Место общения опытных бизнесменов и молодых предпринимателей, бизнес-школа «Virtа MBA»

Тема:

Тема создана : 4.10.2019, 22:09

gorbach2806
 
Здравствуйте.Есть фабрика по производству шоколада. Подскажите,какая польза от рекламной кампании данного продукта   

  • Страница:
  • 1
Список сообщений:  

5.10.2019, 07:12

Последний раз редактировалось : 5.10.2019, 07:29

Mak2007Sim
Тройной корпоративный шеврон Шагрень, VII-XV-е место Семь лет с Виртономикой Победитель конкурса менеджеров в номинации 'Здоровье нации' Победитель конкурса менеджеров в номинации 'Виртономический стандарт'
Четыре года с Виртономикой
Вафельница Одиннадцать лет с Виртономикой Тройной корпоративный шеврон Победитель конкурса менеджеров в номинации 'Торговый оборот' Победитель конкурса менеджеров в номинации 'Виртономический стандарт'
Одиннадцать лет с Виртономикой
o:
Maksim-САМ
 
Это для продажи в магазинах.
Товар с брэндом (получает от рекламы) может продаваться по более высокой цене и в большем количестве, чем товар без брэнда.
Вот небольшой пример
http://prntscr.com/pf3xeo ...
Магазины одинаковые, стоят в одном месте, а разница в продажах огромная.
Правда предполагаю в данном случае действуют и другие плюшки. 
Если жизнь начинает осыпать тебя лепестками роз,
взгляни наверх, не летит ли вслед горшок с цветком

 
 

6.10.2019, 03:26

Последний раз редактировалось : 6.10.2019, 05:37

dgerri
Восемь лет с Виртономикой Победитель конкурса директоров в номинации 'Неделя образцового обслуживания' Победитель конкурса менеджеров в номинации 'Здоровье нации' Победитель конкурса директоров в номинации 'Тендеромания' Победитель конкурса директоров в номинации 'Знак качества' Победитель конкурса менеджеров в номинации 'Кандидатский минимум' Победитель конкурса менеджеров в номинации 'Потребительские товары' Победитель конкурса менеджеров в номинации 'Виртономический стандарт'
Пять лет с Виртономикой
Тринадцать лет с Виртономикой
Основатель г.Артем Основатель г.Кызыл Основатель г.Бердск Основатель г.Абакан Основатель г.Улан-Удэ Тринадцать лет с Виртономикой Окаменелость Череп
Старинная монета Духи Косатка Акула Осьминог Черепаха Морская звезда Баобаб
Вяз Основатель г.Бийск Основатель г.Ангарск Основатель г.Находка Основатель г.Уссурийск Пизанская башня Вайнахтсманн Основатель г.Барнаул
Основатель г.Южно-Сахалинск "Мыльница" "Мыльница" Солнечный зонт Солнечный зонт Супернянь Лидер энергетической отрасли Юбилейная десятка
Тройной корпоративный шеврон Двойной корпоративный шеврон За вклад в развитие Виртономики Кухни мира, VII-XV-е место Кухни мира, VII-XV-е место Кухни мира, VII-XV-е место Кухни мира, VII-XV-е место Кухни мира, VII-XV-е место
Основатель г.Ставрополь Автомеханик Лидер розничной торговли Канады За заслуги перед Канадой II степени Основатель г.Иркутск Обычная консерва Тиара участницы конкурса Мисс Виртономика-2012 Календарь Конца Света
Ритуальный барабан Шаманский ирокез Нефритовая маска майя Мэр города Мэр города Мэр города Мэр города Мэр города
Мэр города Мэр города Мэр города Мэр города Мэр города Мэр города Мэр города Мэр города
Мэр города Мэр города Мэр города Мэр города Мэр города Мэр города Мэр города Мэр города
Мэр города Мэр города Лаборант-технолог Фитнес-магнат Тиара финалистки конкурса Мисс Виртономика-2011 Меценат Северо-Западного региона Хоккейный свитер Шлем космонавта
Лидер розничной торговли Болгарии Губернатор Губернатор
Двенадцать лет с Виртономикой
l:
Картель*Lair of the White Wolf*
v:
dgerri Инвест
o:
Сибирь
 
Бренд – знак, символ, слова или их сочетание, помогающие потребителям отличить товары или услуги одной компании от другой. Бренд воспринимается как широко известная торговая марка или компания, занимающая в сознании и психологии потребительских сегментов особое место из массы себе подобных.
 
Бренд - это количественная величина характеризующая товар (продукт), реализуемый в розничной сети.
Наличие бренда у товара увеличивает его привлекательность для виртожителей и способствует увеличению продаж. Бренд для каждого товара для каждого города обособленная величина. Франшизные товары и товары ТМ имеют предустановленный бренд 1,0 или выше.
 
Создание бренда - Для присвоения своей продукции бренда необходимо провести рекламную компанию. Реклама производится в региональном офисе. Для этого необходимо установить для соответствующего товара рекламу в нужном городе. Для "прокачки" бренда (рекламы товара) во всех городах региона необходимо выбрать соответствующий способ в офисе. Реклама на весь регион, эффективнее чем реклама в каждом городе отдельно. Для более широкой рекламы, необходимо задействовать несколько офисов, для требуемых регионов.
 
Рост бренда - нелинейный. Т.е. с началом рекламной компании он растет быстро, а затем его прирост уменьшается вплоть до полной остановки. Величина затрат на рекламу в этот момент - называется стоимость поддержки бренда. Если прекратить рекламную компанию, то величина бренда будет постепенно уменьшаться.
 
Особенность бренда - Главная особенность бренда в следующем:
Каждый выпускаемый вами товар имеет - бренд.
Изначально он - "ноу нейм" (никакой, или математически undefined).
Как только вы начинаете рекламную компанию, в любом городе, бренду присваиваются следующие значения:
В городе с установленной рекламой - >=0,т.е. то значение которое определяется суммой рекламы.
Во всех остальных регионах/городах = 0.(но это уже бренд!)
 
п.с. Больше 3 не рекомендуется, там уже подключаются местные, но это уже другая история... 


Вы из Сибири? А правда, что у Вас медведи по дорогам ходят?
Нет не правда, у нас дорог нет!
Жизнь частенько вышибает из меня всю дурь, но я знаю, где достать еще 0_о
 

Список форумов -> Вопросы и ответы: обучение, помощь новичкам-> Рекламная кампания

  • Страница:
  • 1