Бренд – знак, символ, слова или их сочетание, помогающие потребителям отличить товары или услуги одной компании от другой. Бренд воспринимается как широко известная торговая марка или компания, занимающая в сознании и психологии потребительских сегментов особое место из массы себе подобных.
Бренд - это количественная величина характеризующая товар (продукт), реализуемый в розничной сети.
Наличие бренда у товара увеличивает его привлекательность для виртожителей и способствует увеличению продаж. Бренд для каждого товара для каждого города обособленная величина. Франшизные товары и товары ТМ имеют предустановленный бренд 1,0 или выше.
Создание бренда - Для присвоения своей продукции бренда необходимо провести рекламную компанию. Реклама производится в региональном офисе. Для этого необходимо установить для соответствующего товара рекламу в нужном городе. Для "прокачки" бренда (рекламы товара) во всех городах региона необходимо выбрать соответствующий способ в офисе. Реклама на весь регион, эффективнее чем реклама в каждом городе отдельно. Для более широкой рекламы, необходимо задействовать несколько офисов, для требуемых регионов.
Рост бренда - нелинейный. Т.е. с началом рекламной компании он растет быстро, а затем его прирост уменьшается вплоть до полной остановки. Величина затрат на рекламу в этот момент - называется стоимость поддержки бренда. Если прекратить рекламную компанию, то величина бренда будет постепенно уменьшаться.
Особенность бренда - Главная особенность бренда в следующем:
Каждый выпускаемый вами товар имеет - бренд.
Изначально он - "ноу нейм" (никакой, или математически undefined).
Как только вы начинаете рекламную компанию, в любом городе, бренду присваиваются следующие значения:
В городе с установленной рекламой - >=0,т.е. то значение которое определяется суммой рекламы.
Во всех остальных регионах/городах = 0.(но это уже бренд!)
п.с. Больше 3 не рекомендуется, там уже подключаются местные, но это уже другая история... |