zabor 2professor: блин, заработался , но всё-равно удачи, вы тоже в проекте...
Спасибо!
Prado87 В данный момент у меня есть типография, уже есть товар, но рынка сбыта я не вижу, т.к. сбыт моего товара зависит от того - увидят ли меня потенциальные покупатели в длинном списке или не увидят. Но это же не дело.
Поэтому у нас должна быть независимая площадка для строительства договорных отношений, чтобы потенциальный покупатель не просто ставился перед списком - "Выбирай", а мог заключить некий договор. А с другой стороны я - продавец, мог своевременно предложить свой товар. В данный момент такого механизма нет и нам приходится ждать, и надеется, что нас в очередной раз выбирет покупатель, а если не выберет?
Ваше предприятие каждый день в списке видят не менее десятка потенциальных покупателей. Если соотношение цена/качество/брэнд их устраивает, они делают заказ. Если это соотношение будет очень выгодным, то наверняка они обратят внимание кто это торгует (во всяком случае, я бы сделал именно так).
Теперь представьте себе покупателя, в пятый раз делающего закупку на вашем предприятии, - наверняка он уже запомнил название Вашей компании. Таким образом формируется брэнд Вашей компании у оптовых покупателей - все знают, что покупки у Вашей компании самые выгодные и стабильные. И вполне логично, что покупатель пишет Вам письмо с предложением об эксклюзивных поставках, или о скидках, или о поставке в долг. Вы знакомитесь и так начинается история вашего сотрудничества. Если обе стороны безупречно выполняют заключённые договорённости, то Вы доверяете друг другу всё больше и больше и со временем у Ваших компаний уже общие цели, вплоть до создания холдинга. Ни одной из сторон не выгодно кинуть другую, поскольку долгосрочное сотрудничество для каждой из сторон выгоднее сиюминутной наживы. Вот это действительно партнёрство! Трудно представить как его можно построить не методом проб и ошибок, а административно. |