Всё определяется спросом и предложением.
Спрос на автозапчасти и по цене в 30 000 высокий, так зачем игрокам продавать автозапчасти по 3 000, если можно продать за 30,50,80 тысяч единицу авто запчастей?
Спрос в 30 000 истекает из того что автозапчасти нужны в автосборку, в авто мастерские и что самое основное делаются они из гос ресурсов, сырья с участием госов. А госы это платная штука, за реальные наличные денежные средства.
Именно по этой причине, автозапчасти и продаются в рознице, через магазины в таком малом объёме 0,68% по реалму.
И в самом производстве данный товар является крайне дефицитным, слишком малый избыток производства.
1 699 900/1 559 127 = 1,0903 или +9,03%
Несколькими днями раньше было и вовсе меньший прирост.
Так что данный товар автозапчасти, является дефицитом на реалме и востребованным по цене в 30 тыс.
Если производство будет раза в два ваше, то возможно будет некое падение цены до 25-20 тыс. за единицу авто запчастей, при условии того что игроки будут следовать закону спроса и предложения в экономике.
Ну а чтобы ценник на автозапчасти был в 3 тыс., то наверно их производить надо на реалме в объёме 15-20 млн. единиц в ход. Однако тут вступает иное... Зачем производить и продавать автозапчасти по таким ценам, если выгоднее делать что то иное вкладывая свои реальные наличные?
Так что здесь всё управляемо игроками и всё закономерно...
Хотя разрабы могли бы сделать так, чтобы ценник у местных значительно рост если рынок слабо занят игроками. Это как то более реально, что местные продавцы продают дороже, чем некая торговая сеть/компания/корпорация. |