Многие игроки в ценополагание отталкиваются от качества производимой продукции (чем выше кач, тем выше расходы, тем выше ценник). А так же от оборота на 1 рабочего.
Для производства компьютеров требуется 1 рабочий на товара 0,3 компьютера.
Стоимость компьютеров у тебя 15к, то есть на одного рабочего 5к оборот.
Чем выше оборот, тем выше возможности компании. Многие игроки следуют данному правилу.
На некоторые востребованные товары в игре, слишком много тратится рабочих. Типа как на компьютеры...
В Автопроизводстве, это электроприводы например. 1 рабочий на 0,5 товара.
По этому при себестоимости в 4к можно их толкать по 50-120к практически спокойно. Так как здесь основной расход в рабочих в квалификации игрока, а не в виртофантиковых затратах.
А так да, ценный принцип игроки, стараться смоделировать реальную экономику в игре)
Вместо 50-150к продавать товар за 15к) |