Services sector/ru

Материал из virtonomics

Важно! В игре термин сфера услуг имеет два значения: обозначает как все виды предприятий услуг, так и ряд предприятий объединенных одной квалификацией - сфера услуг. Во избежание путаницы, для обозначения всех предприятий услуг будем использовать термин - Сфера обслуживания.

Одним из важных бесспорных свойств Virtonomica как наиболее полного, детализированного, приближенного к реальности бизнес-симулятора и онлайн тренажера стартапов является предоставление возможности игрокам/стажерам осуществить вирто-бизнес деятельности в обширной области сфер услуг.

Предприятия сферы обслуживания - класс предприятий, оказывающих различные услуги виртожителям городов. Для ряда опытных игроков данная область деловой вирто-активности иногда более предпочтительна и прибыльна, чем ординарная розничная торговля. Ведь в отличии от магазинов эти предприятия не имеют независимых конкурентов.

Именно поэтому в области сфер услуг ведется бескомпромиссная конкуренция исключительно между игроками: их навыками, их товарами ("расходниками" на предприятиях сфер обслуживания), в том числе, в большей степени, франшизными или уникальными ТМ-товарами игроков. Собственно, симуляция бизнес процессов в сфере услуг на Virtomonica довольно таки увлекательное и нелегкое занятие. Цифры говорят сами за себя. Например, на наиболее "густонаселенном" сервере Vera в непосредственно на момент правки данного текста совокупная сумма у игроков Топ-10 (награждаемых особой "медалькой") по всем направлениям сферы услуг по части прибыли составляет ??? виртоденег, притом что по части оборота составляет аж ??? виртоденег.

Исходя из важности Ваших успехов в сфере услуг

На данный момент имеются следующие типы предприятий требующие разные виды квалификации:

Квалификация - Сфера услуг:

Данные предприятия не требуют расходных материалов.

Квалификация - Авторемонтные мастерские:

Квалификация - Операторы мобильной связи:


Квалификация - Медицина:


Квалификация - Ресторанное дело:


Рост квалификации в сфере обслуживания зависимости в том числе от уровня сервиса, а не от прибыли (в отличии от магазинов). Чем выше уровень сервиса, тем лучше будет расти квалификация.