Construction/ru

Материал из virtonomics

СТРОИТЕЛЬСТВО СООРУЖЕНИЙ

СООРУЖЕНИЯ - дополнительные строения к юнитам или отдельные объекты, дающие различные бонусы на уровне подразделений, компаний, корпорации и т.д. Строительство осуществляется силами специальных бригад, которые распределяются между различными объектами строительства.

Управление строительством сооружений происходит на специальном Строительном комбинате. Каждый проект состоит из двух этапов: 1.Подготовка - закупка необходимого количества материалов и полуфабрикатов; 2.Строительство. Для запуска строительства необходимо назначить на объект строительные бригады из имеющихся в распоряжении (общее количество определяется квалификацией в области Строительство). В зависимости от размера сооружения и количество работающих бригад определяется срок строительства объекта. Запуск строительства инициируется с самого юнита.

Для каждого типа стройки предусмотрена своя "рецептура", которая может включать как материалы для строительства, так и различные условия для запуска проекта - квалификацию, наличие определенных юнитов у компании и другие требования.

===ОЧЕРЕДЬ СТРОИТЕЛЬСТВА=== - допустимое количество одновременно запущенных проектов. Максимальное количество проектов ограничено квалификацией в области «Строительство»: 1 проект на каждые 10 значений уровня навыка.

===СТРОИТЕЛЬНАЯ БРИГАДА=== - максимальное количество бригад ограничено квалификацией в области «Строительство»: 1 бригада на 1 уровень навыка. Каждая последующая бригада, направленная на строительство, дает меньший удельный эффект для скорости строительства.

===ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА=== - определяется размером и типом объекта. Скорость строительства зависит от количества бригад, которые направлены на проект (регулируется на Комбинате), качества материалов. Каждая последующая бригада, направленная на строительство, дает меньший удельный эффект для скорости строительства.

===ЭФФЕКТЫ=== - максимально возможный эффект устанавливается одинаковым для определенного типа объектов, параметры фиксируются при создании. Текущий эффект зависит от максимально возможного эффекта и соответствия размера пристройки "материнскому" юниту.

===КАЧЕСТВО МАТЕРИАЛОВ=== - качество используемых материалов может дать до 33% ускорения строительства при использовании максимального взвешенного качества материалов по сравнению с использованными материалам за последний ход в целом по игровому пространству.


ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

На этапе подготовки строительства необходимо обеспечить объект достаточным количеством материалов и полуфабрикатов. Для этих целей создается Стройплощадка. Она несет расходы по закупке и хранению материалов, эти расходы отображаются в финансовом отчете Стройплощадки.

На этапе строительства материалы равномерно расходуются на завершение объекта строительства. При этом на оставшуюся часть материалов начисляются складские расходы, также Стройплощадка несет расходы на заработную плату бригад, исходя из среднегородской заработной платы по городу, в котором ведется сооружение объекта.


ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СООРУЖЕНИЙ

Продавать юнит с активной стройкой сооружения нельзя. Запускать строительсто сооружений на выставленном на продажу подразделении нельзя. Разрушить пристройку можно, получив при этом часть материалов.