10 сентября, ориентировочно в 14-00, будет запущен новый абонентский игровой реалм - ANNA.
Основным принципом абоненского реалма Виртономики является платность доступа к пересчету в игровом пространстве. Большая часть остальных услуг и игрового контента является бесплатной (или приобретаемой за игровую валюту).
География нового реалма включает в себя такие страны, как Великобритания, Гвинея, Германия, Кот-д'Ивуар, Кувейт, Мали, Нигерия, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Турция, Франция, Южно-Африканская Республика.
До конца сентября 2009 года планируется расширить географию реалма, включив в нее Россию, Украину, Азербайджан, Казахстан и Беларусь.
Правила игры на абонентском реалме:
1. Доступ к игре на абонентском реалме возможен только зарегистрированным игрокам с подтверждённым электронным почтовым адресом.
2. Услуга "Абонентская плата" является покупаемой за игровые очки услугой. Плата за услугу взимается в соответствии с текущей ценой за неё с гибкими скидками за покупку большего числа пересчётов. Стоимость услуги (очки) / количество пересчетов:
20 / 30
35 / 60
45 / 90
60 / 180
100 / 360
3. Деньги: Стартовый капитал равен 10 млн. При этом отсутствует возможность покупки виртоденег за очки.
4. Услуга «Выход из банкротства». Услуга доступна только при отрицательном балансе компании. Игроку предоставляется возможность осуществить конвертацию игровых очков по курсу 5 миллионов за 1 игровое очко с условием, что после конвертации сумма наличности на счету компании не превысит 5 миллионов. Услуга доступна только компаниям со сроком существования превышающим 30 пересчетов. Воспользоваться услугой можно не чаще, чем 1 раз в 15 пересчетов.
5. Ресурсодобывающие предприятия: Приобретение ресурсодобывающих предприятий осуществляется исключительно за игровую валюту через функционал по созданию предприятий. Качество сырья при этом ограничено 3 уровнем. Предприятия с более высоким базовым качеством реализуются Государством через процедуру аукциона.
6. Квалификация: Повышение уровня квалификации менеджера за очки отсутствует.
7. Логотипы: Услуга «Логотип компании» бесплатна.
8. Торговые марки и предметы в кабинет: Подписка на услугу «Торговая марка» и приобретение предметов в кабинет осуществляется за игровые очки.
9. Общедоступные лицензии: Государственная компания автоматически генерирует лицензии на технологии:
* все выставляемые лицензии конкурентного переходящего типа с торговлей;
* гослицензии выставляются только для нетоповых технологий — исключая три наивысших уровня;
* количество предлагаемых гослицензий устанавливается исходя из следующего правила: не менее 5 лицензий с ценой меньшей или равной расчётной, не менее 30 лицензий всего.
10. Система триальной игры:
* Игрок может 10 дней после регистрации компании играть на абонентском сервере бесплатно;
* Если игрок решает заплатить абонентскую плату, то он не должен оплачивать триальный период, а остаток неиспользованного бесплатного периода при покупке услуги «Абонентская плата» добавляется к продолжительности абонентского периода;
* При переходе из триального периода в абонентский у триальных компаний удаляются все построенные предприятия и наработанные уровни технологий. Стартовый капитал возвращается к начальным 10 миллионам;
* Если по истечении 10 дней игрок так и не заплатил, то компания удаляется с абонентского реалма.
* На триальные компании (далее ТК) накладываются следующие ограничения:
1. ТК недоступны платные услуги, они не получают стартовую бесплатную награду с бонусами квалификации;
2. ТК не могут покупать фермы, шахты и лесопилки;
3. ТК не могут покупать и продавать подразделения;
4. ТК могут строить или арендовать только подразделения 1-го, 2-го и 3-го уровней;
5. ТК не могут участвовать в конкурсах и промо-акциях реалма;
6. ТК не могут торговать в городах с уровнем развития больше четырёх;
7. ТК не могут выполнять Задания;
8. ТК не могут приобретать лицензии и технологии 3 высших уровней в реалме;
9. ТК могут взаимодействовать только между собой.
11. Система вывода из игры компаний без оплаты: При наступлении первого неоплаченного пересчёта ограничивается возможность управления компанией (блокируется возможность управления подразделениями, за исключением возможности их ликвидации), а компания «замораживается», что заключается в следующем:
* все рабочие принудительно отправляются в отпуск;
* останавливается вся реклама;
* отменяется продажа всех предприятий (исключая аукционы);
* снимаются с рынка все предложения по технологиям и лицензиям;
* снимаются с рынка все заявки на лицензии;
* закрываются все предложения на продажу продукции;
* обнуляются все контракты на закупку товаров.
По истечении 5 неоплаченных пересчётов компания окончательно останавливается — контракты на закупку разрываются. По истечению 60 неоплаченных пересчётов компания удаляется из игры (процедура рестарта).
12. Процедура рестарта
* рестарт при активированной услуге «Абонентская плата» возвращает игрока к шагу создание компании без ограничений с оставшимся сроком действия услуги;
* рестарт из состояния «заморозки» (первый неоплаченный пересчет) приводит к возврату в триальный период;
* рестарт в триальный период приводит к началу триальной игры;
* в остальном действуют стандартные правила процедуры рестарта.
Все прочие игровые механизмы остаются без изменения по сравнению с обычными реалмами.
В момент релиза все тестовые компании будут удалены из базы, игровая дата будет обнулена.