English Українська Español Deutsch
Логин Пароль Вход в игру Забыли пароль? Русский
Поиск
virtonomica

Список форумов -> Пожелания, предложения, сообщения об ошибках -> Мои предложения по изменению игры

Сообщения о замеченных ошибках, предложения по улучшению всех аспектов игры и сайта

Голосования:  

согласны ли вы за введения

Длительность голосования:

Начало: 3.07.2009, 15:41

Дата окончания: Не определена

Голосование продолжается
- да
 
2
- нет
 
3
- частично
 
10

Вы ещё не голосовали



Тема:

Тема создана : 3.07.2009, 15:41

meitanzhe
 
Я предлагаю:
1. Создание оффшорных зон, либо регистрация компаний на территории, допустим, ЕС, возможность создания дополнительной в оффшоре и проведения сделок через нее. (оффшор - панама, сейшельские острова, Гонконг и т.п.)
2. Китай - идеальное место для создания фабрики, малые затраты на рабочую силу, в соответствие с китайским законом, платится только налог на прибыль (для компаний с иностранным капиталом), и то его можно обойти, зарегистрировав сделку на территории другого государства. Вообще введение Азии, был удивлен, что их там нет.
3. Возможность брать кредит (как под залог), так и просто. Возможность брать клиринговые кредиты (которые не выходят за пределы банка), затем искать поставщика, который будет согласен на оплату клиринговыми бабками, который в свою очередь будет искать поставщика, который также будет согласен на такую сделку. Я думаю, будет интересно.
4. Занятие не только производством/торговлей и дистрибьюторской деятельностью, это уже прошлый век, возможность заниматься финансами, аудитом, экспедиторством, логистикой, перевозками, строительством, ввести франшизы известных брендов (поменяв немного символ и название, конечно), дать волю посредникам, т.е. чтобы на конечного поставщика (завод-производитель) не было выйти так легко, как сейчас, чтобы было на пути куча посредников, трейдинговых компаний (которыми могут стать игроки). Посредники могли бы искать выход на конечного поставщика, при этом иметь свои комиссионные со сделки. Ввести возможность подписания договоров, чтобы игроки сами обсуждали условия договоров, подписывали электронными подписями, при этом каждый игрок должен следить за сроками в договоре, нарушив который может быть оштрафован как добровольно, так и через арбитражный суд (в который можно подать и проигравшая сторона несет все расходы по арбитражу). Сам суд можно проводить путем выбора из наиболее опытных игроков присяжных, которые рассудят. Т.е. например, я поставщик, заключил договор на поставку угля, в договоре установлены сроки, когда я должен отгрузить партию и когда я должен погрузить на корабль, пройти SGS сертификацию и т.п. Если я нарушаю, я несу штраф, установленный в договоре, если я отказываюсь платить, то пострадавшая сторона обращается в арбитраж, который взимает с меня штраф.
5. Введение транспортных компаний, к которым можно обращаться за доставкой груза в определенное место. Примеры: 1. Я забираю груз на условиях FCA станция отправления, и сам заказываю себе транспорт
2. Я забираю груз на условиях CPT, т.е. поставщик оплачивает транспорт до моего места, включая транспортные расходы в цену товара. Также CIF, FOB, DAF  и т.п. Введение таможенных брокеров, возможность дать взятку.
6. Введение способов оплаты: а) предоплата б) аккредитив (когда раскрывается, прописывается в договоре) и вид аккредитива (безотзывной, отзывной, револьверный, делимый и т.п.), введение форс-мажора.
7. Введение бартерного обмена, агентства закупа (для клиринговых операций), компаний подобных АРТЦ Стерлигова.
8. Возможность создавать объединения (угольные объединения), которые будут заключать договора о совместной работе, допустим, о том, что уголь не может продаваться на экспорт напрямую с разреза (шахты), только через торговые дома, которые в свою очередь должны заключить договор с разрезом о поставках угля.
9. Возможность собираться на деловые переговоры, вести предварительные переговоры по достижению договоренности, возможность договоров посредством встроенной системы чата, в которой можно сбить цену на определенный товар.
Т. е. моя мысль, вести переговоры, сбивать цену, заключать договоры, следовать/не следовать условиям договора, работать через посредников, обходя трейдинги, но для ленивых также ввести возможность создавать трейдинги (т.е. наример я знаю кому надо и у кого это есть, я заключаю с одним на покупку, со вторым на продажу, покупаю на свои деньги и продаю второму) либо я могу посодействовать и стать посредником, при этом также заключив агентский договор и поиметь свой процент со сделки, в случае удачного исхода, это делается для обхода трейдингов и выхода на конечного поставщика.
10. Возможность создания огромных холдингов, которые могут влиять на экономику всего виртуального пространства, т.е. а-ля Рокфеллерс устраивать искусственный кризисы.1
11. Введение биржы акций, возможность покупки, продажи, введение брокеров-игроков, которые за определенную плату будут играть ими на рынке
12. Зависимость всей экономики от ее состояния в целом, возможность занимать деньги игрокам под процент также по договорам.
13. Договора можно вбить в код игры типичные, которые нужно было бы только изменить/добавить свое.
14. Введение территории США, Индии (производство), Африка (материалы)
15. Возможность обратиться к юристу
16. Создание морских портов, возможность игроков строить/приобретать порты, сдавать в аренду на перевалку, продавать, принимать суда и т.п. При этом если фрахт стоит дорого, ввести возможность обратиться в транспортную компанию в стране, куда нужно доставить груз для предоставления судна и организации фрахта.
17. Создавать примерно такие формы: главный офис в Германии, вторая компания в офшоре, завод-производитель в Китае, сделка идет так: обращается клиент в представительство в ЕС, ему нужен товар, договор заключается через оффшор, производство идет в Китае, продавец либо покупатель (по желанию) сами организовывают себе доставку товара до места, по предоплате, либо по аккредитиву, который раскроется допустим, по предоставлению продавцом коносамента, коммерческого счета, свидетельства происхождения товара, упаковочного листа, инспекторского свидетельства, при условиях CIF страхового свидетельства.
18. Создание банков-роботов и возможность создания банков простыми игроками-пользователями.
19. Заказ игроками проведения маркетинговых исследований ранка другими игроками в определенной области или в целом
20. Если товар не сертифицирован, то ввести необходимость проведения сертификации/экспресс сертификации
21. Пользование услугами таможенных брокеров, проведения затаможки и таможенной очистки.
Все вышеописанное должно выполняться игроками, без роботов, тогда только будет возможность для игры в полноценном экономическом мире.
   

  • Страница:
  • 1
Список сообщений:  

3.07.2009, 15:57

 
Я частично за!!! В первую очередь нужны страны, банки и лимит на кол-во предприятий в определенной зоне!!! 
 

3.07.2009, 16:06

i_g_o
Шесть лет с Виртономикой Бакалавр виртономических наук За активную гражданскую позицию! Диплом MBA
Четыре года с Виртономикой
v:
Reellex
o:
Reellex
 
Я знаю одну такую игру в которой это все уже реализовано.
Игра называется "Жизнь"
 
P.S. Ссылок давать не буду, так как ссылки на конкурирующие продукты запрещены :-D 
 

3.07.2009, 17:43

s_lim24
 
meitanzhe
а теперь попробуйте представить что нужно сделать с игровым движком что бы внедрить все это? фантазия не работает? Ладно дам ответ - ПО СУТИ НУЖНО НАПИСАТЬ НОВЫЙ ДВИЖОК ДЛЯ ИГРЫ, Т.Е. СОЗДАТЬ НОВУЮ ИГРУ.
 
Тут админка по несколько раз в месяц "балует" нас днем сурка (днем когда перерасчет игровой ситуации не производился), сетуя на нехватку серверных мощностей, а вы хотите на эти самые сервера еще повесить нагрузку в разы превышающую нынешнюю? Лично мне не интересно играть в игру где пересчет игровой ситуации осуществляется раз в неделю. 
 

3.07.2009, 20:43

vn1979
 
Я так понял вам не хватает схожести с реальным миром, ну если вы хотите все как в реале, то зачем вам виртуал 
 

4.07.2009, 00:21

gRRRRiz
Четыре года с Виртономикой
o:
gRRRiz inc.
 
Многие предложения интересные в плане таком глобальном, НО... все это слишом новое и обширное, поэтому, как правильно сказали, это будет другая игра, и во вторых, все ЭТО будет требовать просто КОЛОСАЛЬНОГО свободного времени, т.к. отладить столько мелких деталей на нескольких предприятиях это еще терпимо, но в более широких масштабах все это будет требовать практически полный рабочий день... 
 

Список форумов -> Пожелания, предложения, сообщения об ошибках-> Мои предложения по изменению игры

  • Страница:
  • 1