Недавно задумался на достаточно интересную, на мой взгляд, тему.
Вот выбираете вы рекламу. Например телевидение. Или интернет. И разве не задумывались - а кто же эту рекламу делает? Те же ролики для ТВ или интернет-сайты.
Суть моей идей заключается в возможности создавать предприятия, занимающиеся разработкой рекламы.
Например хочет президент крупного автопрома раскрутиться по телевизору - пусть найдёт компанию, занимающуюся разработкой этого ролика, заплатит некоторую сумму (мне кажется идеальным было бы выставление минимальной суммы компанией-разработчиком, а заказчик может увеличить эту сумму, тем самым увеличив качество рекламы) и через некоторое время получит готовый ролик, который может начать крутить через офисы. Чем выше качество - тем быстрее растёт известность. Однако однообразная реклама надоедает тем, кто её смотрит, и поэтому качество рекламного ролика должно понижаться. Следовательно надо будет эту рекламу обновлять...
Какая-нибудь другая компания видит необходимость раскрутки через интернет. Тогда ей нужно будет заказать сначала, к примеру, баннер у компании, которая занимается компьютерной графикой, а затем выбрать компанию, которая будет размещать эту рекламу. Ситуация с качеством аналогична предыдущему примеру. При этом будет возможность создать свой сайт, существенно повышающий эффективность рекламы + дающий возможность не платить за размещение рекламы на чужих сайтах и брать деньги за желающих эту рекламу разместить у вас. Естественно, разработкой сайтов будет заниматься ещё одна компания, берущая за это немалые деньги. При этом сайт можно совершенствовать, увеличивая его качество, и, соответственно, бонус к эффективности рекламы.
С остальными тремя видами реклами несложно придумать подобные цепочки.
Мне кажется что есть необходимость таких добавлений...
бОян! И потом на это был интересный ответ весьма, по поводу рекламы в печатных изданиях... Вы себе хорошо представляете интеграцию рекламного предприятия и типографии?... В игре имеется ввиду... Это болезнь связанная с прямой кишкой...
В одной экономической игре такая фича есть. Куча специализированных журналов, с разной стоимостью рекламы и разной аудиторией. Там даже введено ограничение на рекламную площадь в каждом журнале (ну не безразмерный он). Как Вы думаете, кто выкупит всю рекламную площадь и где будут рекламироваться остальные?
Так что реклама в игре возможна, только если это будет отдельный вид бизнеса с отдельной квалой. И соответственно, эта отрасль будет иметь обратную связь с рынком. Вопрос. Является ли новая отрасль первоочередной задачей. А если вводить новую отрасль в игру, то кандидатов на это место будет масса, например, транспорт, строительство, геологоразведка, консалтинг, реклама и пр.
В общем, ближайшие лет 10 думаю до рекламы ход не дойдет ;-)
На счёт интереса не спорю. Но вот на счёт реализации не вижу смысла, если куда более интересные вопросы для проработки... По мне так введение новых товаров и новых стран куда как интереснее введения "сомнительного" вида бизнеса. Сомнительного в смысле непонятности реализации.
Например написание того же сайта... Как вы себе представляете реализацию этой деятельности в игре? Я например вижу один только вариант, что-то подобное лаборатории... но в данном случае ошибки - это что-то вроде поправок клиента. Тогда возникает вопрос... при разработке каким образом будет осуществляться заказ?... На счёт любого другого вида рекламы всё примерно тоже самое. И определить цену мягко говоря сложно, т.к. не понятно сколько времени займёт написание ролика, сайта, создание вывески (плаката) и т.п.
про интерес - это к "Это болезнь связанная с прямой кишкой... "
Насчёт реализации производства - были идеи сделать время разработки пропорциональным качеству и обратно пропорциональным надбавкой к минималке. Заказ - на страничке проведения рекламной кампании)
В принципе можно попробовать набросать это дело в некоем симуляторе, благо достаточно свободно владею дельфи...
Насчёт реализации производства - были идеи сделать время разработки пропорциональным качеству и обратно пропорциональным надбавкой к минималке. Заказ - на страничке проведения рекламной кампании)
Вопрос не в том откуда она будет выбираться, и где будет находиться кнопка... Вопрос в самом принципе. Вот делаю я заказ на создание сайта для интернет рекламы. Выбираю производителя. И какая там цена?! И когда мне ждать заказанный сайт? Я же понятия не имею с какой эффективностью работает данное предприятие. И потом, даже если есть цена некая (предположим придумали откуда она берётся и что она означает), возникает следующий вопрос, я хочу увеличить бренд товара или известность магазина, но на рекламу следующего типа я не готов тратить деньги, внимание вопрос - КАК?... Делать заказ у другого поставщика услуг, который требует больше денег? А откуда я знаю что у него эффективность выше?..
Вопрос не в том откуда она будет выбираться, и где будет находиться кнопка... Вопрос в самом принципе. Вот делаю я заказ на создание сайта для интернет рекламы. Выбираю производителя. И какая там цена?! И когда мне ждать заказанный сайт? Я же понятия не имею с какой эффективностью работает данное предприятие. И потом, даже если есть цена некая (предположим придумали откуда она берётся и что она означает), возникает следующий вопрос, я хочу увеличить бренд товара или известность магазина, но на рекламу следующего типа я не готов тратить деньги, внимание вопрос - КАК?... Делать заказ у другого поставщика услуг, который требует больше денег? А откуда я знаю что у него эффективность выше?..
Я думаю сделать это как товары - в колонке качество идёт качество рекламы (или сайта) без надбавки. А нового изготовителя искать не надо - можно просто заказать ещё раз у того же.
Насчёт реализации производства - были идеи сделать время разработки пропорциональным качеству и обратно пропорциональным надбавкой к минималке. Заказ - на страничке проведения рекламной кампании)
Вопрос не в том откуда она будет выбираться, и где будет находиться кнопка... Вопрос в самом принципе. Вот делаю я заказ на создание сайта для интернет рекламы. Выбираю производителя. И какая там цена?! И когда мне ждать заказанный сайт? Я же понятия не имею с какой эффективностью работает данное предприятие. И потом, даже если есть цена некая (предположим придумали откуда она берётся и что она означает), возникает следующий вопрос, я хочу увеличить бренд товара или известность магазина, но на рекламу следующего типа я не готов тратить деньги, внимание вопрос - КАК?... Делать заказ у другого поставщика услуг, который требует больше денег? А откуда я знаю что у него эффективность выше?..
1) У рекламодателей тоже может быть своя популярность(почему нет? например,это будет зависить от того,насколько популярен телеканал(например),на котором размещается реклама).
2) Можно ввести характеристику "Возможный Максимум помещения рекламы" (как потолок производства на заводе на данной стадии развития)
3) Цену на рекламу можно зафиксировать при помощи так называемых "независимых поставщиков"(чтобы игроки особенно не зверствовали с ценами)
первое что пришло в голову на твой ответ,но если подумать,то можно придумать что-то более стоящее.
Пусть об этом думают разработчики,когда читают этот пост.
Look...if you had...one shot...one opportunity to seiz everything you ever wanted...one moment...would you capture it or just let it slip? (c) Lose Yourself