Есть такое предложение, не вводить сразу новые товары, а разработать механизм изобретений.
1. Для начала проработать дерево развития товаров. Примеров таких эволюционных деревьев масса, например взять туже цивилизацию. Для этого нужно провести очень не простую работу, но это заложит развитие на несколько лет вперед.
2. Реализуется программная разработка нового продукта или цепочки продукта.
3. Перед тем как выпустить продукт в свет (ввести новый продукт в игру) – сделать так чтобы этот продукт необходимо было изобрести. Компания, которая первая изобретет продукт – получает на него патент. Тут нужно просчитать время и затраты на исследование 1го продукта, и чем дальше развитие – тем дольше и дороже стоит исследование. При этом стоимость патента для продажи другим компаниям – нужно строго зафиксировать (возможно определенный % от затрат на исследования), для того чтобы новый продукт был доступен простым смертным.
4. Компания, которая захочет производить новый продукт – должна будет купить патент. Компания, которая захочет исследовать техну для этого продукта – тоже должна будет купить патент.
5. Поскольку дерево развития технологий (товаров) будет прописано на некоторое время вперед - сделать часть новых товаров не доступной для изобретения (до тех пор пока программно это не будет реализовано).
Что это дает игрокам:
1. Новый вид деятельности и новый источник дохода.
2. Понятие какие продукты когда-нибудь появятся в вирте, и какие уже можно внедрить изобретя их.
3. Гарантию того, что вирта развивается и видны горизонты ее развития.
Что это даст администрации:
1. Стратегию развития игрового пространства на годы вперед.
2. План разработок нововведений.
3. Гарантию привлечения новых и удержания старых игроков.
|