Добрый день. Недавно в игре и появился такой вопрос. Извините если где-то в форуме уже затрагивался, не нашел...
Деньги которые уходят на налоги где-то и кем-то учитываются или просто списываются с кампаний? Имеется ли в игре такое понятие как госзаказ?
Просто на мой взгляд вполне логично выделять некоторую сумму налогов на закупку различной продукции государством по госзаказу на внутренние нужды. Причем госзаказ может вариророваться как по количеству ( 5 компьютеров для школы, 100 автомобилей для госдумы, 30000 ед. краски для пограничных столбов), по серийности поставок (разовая партия сотовых для пожарных, постоянные партии сосисок в мэрию, периодические партии конфеты в школы), по качеству (высокого качества для военных, низкого качества в дома культуры и быта, брендовая жене мэра) и т. д.
Причем получается чем выше налог в стране, тем может оказаться в итоге больше госзаказ. Он может охватывать разные группы производителей, как новичков, так и старожил. Осуществлять по резултатом торгов.
#3 - одна из тех мер, которая изменит играбельность в сторону игрок-компьютер. Не есть гуд для онлайн проекта, можно тогда и в аналог симсити играть.
Государство и независимые в вирте есть вещи обезличенные и облегчая игру на самом деле врелят процессу игры между игрок-игрок.
Проголосовал "Да, почему бы и нет". Государственный заказ уже в планах
Может сделаете хоть набросок на госзаказ.Ну чуть -чуть как это выглядеть хоть будет.
MGrow
#3 - одна из тех мер, которая изменит играбельность в сторону игрок-компьютер. Не есть гуд для онлайн проекта, можно тогда и в аналог симсити играть.
Государство и независимые в вирте есть вещи обезличенные и облегчая игру на самом деле врелят процессу игры между игрок-игрок.
А что есть симсити - игра которую можно подстроить под свои миро воплощения, а предложи что нибудь другое
Гос. и независимые не могут быть вещами обезличенными, так как корректируется административными рычагами
Гос. и независимые не могут быть вещами обезличенными, так как корректируется административными рычагами
Да ничем они не регулируются. Как выставили цену в самом начале проекта, так с тех пор ярлык и болтается. В Вирте нет кризисов как в реальной жизни, а посему вмешательство государства в лице админов крайне вреден для рыночного процесса. Как показал опыт последних реформ круги по воде разбегаются долго, хотя про реформы уже вновь прибывшие и не слышали.
ГосЗаказ - еще одна попытка вылечить игрока с биркой "новичек", чтоб ему было пофиг сколько раз рестарт делать.
Хронология проста - сначало давали просто один млн. на развитие, теперь в придачу дают навыки и предприятию, а так как игровых то навыков на такой халяве нарабатывать смысла нет, то теперь придумали ГосЗаказ, по сути гарантированный сбыт плохеньких товарчиков по заоблачной цене (кстати одна из побочек тендеров в реале) Ну скоро вроде и резервация для все того-же Новичка.
Вопрос один у меня - И зачем?
Зачем тратить ресурсы и время Админов, когда можно заняться отлаживанием модели и взаимосвязей. Новичку ведь всеравно, у него нет опыта прошлой модели и он придет и начнет играть в то что есть. А вот те кто тут пообтерся они то и есть та золотая курица несушка, за любое нормально просчитанное улучшение игры готовая заплатить.
Ну в общем при своем мнении остаюсь. Неполезно для игры все то, что имеет приставку гос.
Лучше уж клоно и прочие холдинги, там хоть живые персонажи, а им как и всем остальным в игре ничего человечкское не чуждо. А независимые они истуканы програмные, хорошо плохо это не их категории.
Пессимистичный взгляд на жизнь... Не знаю может личным опытом вызван, сложно мне судить.
Ну во-первых Госзаказ совершенно не обязательно должен быть маленьким, для начинающих играков. Неужели вы считаете что ежегодная закупка партии учебников в несколько миллионов штук это то, что потянет только, что пришедший?
Кроме того, большинство заказов формируются исходя из минимальной цены на товар при заданном уровне качества и обеспечении необходимых сроков поставки. Выполнить эти условия можно только с налаженной системой поставок или производства. Во вторых, а чем вам так не нравятся те кто только пришел в игру? С одной стороны вы хотитет чтобы игра была между людьми, но с другой вам не нравится что новичкам помогают. Это странно.
Помоему вполне логично, что с ростом собственных гигантов в проекте, необходима помощь тем кто только приходит. Конкурировать с каждым днем с магнатами будет все сложнее и сложнее. А госзаказ не бесконечен, и пофиг сколько раз рестарта нанем не сделаешь.
И наканец военный заказ. Тут вообще речь идет не о цене а о качестве продукции. В реале это то, что многие годы двигало (да и сейчас изредко дергает) весь уровень развития страны... Высококачественные комплектующие, детали и изделия, производства той страны, где размещен заказ. Ну скажите, кто из новичков потянет двигатели 26-ого качества?
2 manoftomorrow
Дык есть гос.заказ - в магазинах программа покупает.
Хочешь плохонькие товары сбывать - вот тебе СНГ - Россия, Казахстан, Украина.
Или хочется в больших объёмах?
Хочешь качественные с дикой наценкой - вот тебе ЕС.
Или хочется чтобы у оллигархов денежная масса ещё больше быстрыми темпами возрастала?
Можно конечно как в игрушке про железные дороги (Тайкон вроде называлась) вдруг возникал заказ на перевозку разово чего-то уникального за большой бонус. Под это дело не жалко было и спец.состав пустить. Но здесь-то как это реализовать? Реальную неделю завод подстраивать под конретные параметры? Это какой-же бонус надо дать чтобы даже середнячки этим занимались? А новичок конечно сможет по справке danu параметры подобрать, но вот не факт что он успеет среагировать вовремя и денежки на эксперимент собрать.
А можно эти заказы сделать не гос, а от реальных игроков.
И не нарушит схему игрок-игрок, и создаст удобную систему просьб другим игрокам.
Ёще можно добавить обратное, то есть предложения одних игроков помочь другим.