Помоему что назрело то назрело. Сколько уже лет (8?) в квале животноводства всего 4 вида животных. Мы их всех очень любим и сильно привязались к коровкам, свинкам, овечкам и курицам. Но нам надо еще, хотя бы еще 1...
Каждый год добавляется множество новых товаров для производства и мы этому всегда рады. Наляпать новых заводов, изучать новые техны, настроить новую цепочку, это всегда интересно. Но уже очень долго не было новых зверьков.
Предлагаю форуму проголосовать и таки уже упросить администрацию добавить новую живность в игру, ну а какую именно, выявит голосование (если потом конечно администрация одобрит...). Вроде как упомянул в голосовании основных животных, но может быть и кого-то забыл.
Пчёлы => Мёд / Воск
Козы => Производят значительно меньше молока чем коровы, но повышенного качества. Могут производить мясо
Лошадки => Мясо высокого качества, но в небольших колличествах. Требуют много корма
Кролики => Мало едят, быстро размножаются, дают мясо и шерсть/кожу в небольших кол-вах.
Олени => Бонусы к качу в Канаде и Севере РФ. Мясо, Рога, Шкура
Верблюды => Бонусы к качу в пустынных регионах (На Вере таких стран мало...). Мясо, молоко, шерсть
Слоны => Бивни (Как и рога, можно использовать например для новой специализации Арт-Декора)
Перепела => Производят меньше яиц чем куры, но выше качеством
Ламы => Шерсть. Бонусы в Ю. Америке. Как раз под пончо/самбреро.
Лично у меня основная задумка состоит в том что-бы новая живность и её производные имели бонус к качу, но значительно меньшие объемы производимой продукции. То есть её было бы легче использовать для прокачки квалы (перебитие среднего кача) и рентабельность была-бы выше, однако в абсолютных цифрах прибыли и обьъмов новые зверьки бы не обеспечивали потребление крупных заводов так как это обеспечивают классические отрасли животноводства. То есть как и в жизни, начать осваивать животноводство можно например с пчёл, перепелов или кроликов. Ну а потом уже, разобравшись (подкачав квалу) и получив первую прибыль, переходить на классическое отрасли и крупные объемы.
ps Шутку "Оленей и козлов тут и так хватает" я уже забронировал. Она кстати не смешная...
Производить само-собой воск, мед, (на специализациях мед в сотах без производимого воска, и мед сжиженный с производством сот)
Мед может быть как жидким, так и в сотах, это два разных товара для категории "Продукты питания" - розница.
В качестве расходника для пчеловодства нужен само собой сахар, т.к. скажем на своей пасике в былое время прикорм делал именно сахаром, или сахарным сиропом который можно производить как отдельный товар в плодоовощных заводах, из fруктов и сахара., можно цветы, fрукты, кукуруза, чистый сахар. Например:
Специализации могут быть такие:
1. Цветочный (расходник само собой цветы 100% цветы и много) - производная чистый мед 7/10 и 2/10 воск и 1/10 прополис для мед препаратов можно добавить)
Цветы так же можно подменить подсолнухами, но с куда меньшим КПД и качем.
2. Падевый мед (fрукты 4/10 сахар 3/10 и цветы 3/10 (по сути падевый мед образуется при сборе пчелами пади (сладких выделений тли) и медвяной росы со стеблей и листьев растений. Производная это 7/10 чистый мед 3/10 воск. Fрукты можно заменить подсолнухами.
3. Искусственный мед (изготавливается из кукурузы в рамках вирты 3/4 и 1/4 сахара, в реальной же жизни используется изготавливают из свекловичного и тростникового сахара, кукурузы, сока арбузов, дыни.)) Производная только мед 100% с занижением качества на -10%
4. Сахарный мед (в качестве расходника это 1/4 цветов и 3/4 сахара) (такой мед чаще продают на рынке в реальной жизни. по сути это подделка оригинального меда, но у нас бы сошел как за специализацию. Производная чистый мед 100% С занижением качества на 25-30%
5. К дополнению само собой Разведение пчел, в таком случае 100% расходника это сахарный сироп+мед в сотах.
Дополнительно можно добавлять массу производных: Пчелиный яд, прополис, перга, пыльца, забрус, мерва, подмор, и прочая fигня.
Специализацию изготовления природных лекарств из воска, и какой нибудь другой херни, можно тех же цветов но не 5 штук на баку, а штуки там 0.5 но много воска. Прополис у ту же категорию для природных лекарств.
Из меда можно добавить в вискокурню, специализацию "Медовуха", аналогично бурбону, или если меда так много производится, то обычной специализацией в ликероводочный завод в раздел спиртные напитки, что бы не только из зерна и fруктов делать, но и из меда.
Теоретически можно разбить пригодность регионов для пчеловодства на категории. Где то сезонно (как например в Сибири) а где то круглый год как в Греции. Но там где сезонно, можно дать бонусы к качеству продукции.
Забыл что не?)
P.S. Есл разработчики заинтересуются, могу подготовить все fормулы для введения специализации, как можно ближе к реальным.
Специализации могут быть такие:
1. Цветочный (расходник само собой цветы 100% цветы и много) - производная чистый мед 7/10 и 2/10 воск и 1/10 прополис для мед препаратов можно добавить)
Цветы так же можно подменить подсолнухами, но с куда меньшим КПД и качем.
2. Падевый мед (fрукты 4/10 сахар 3/10 и цветы 3/10 (по сути падевый мед образуется при сборе пчелами пади (сладких выделений тли) и медвяной росы со стеблей и листьев растений. Производная это 7/10 чистый мед 3/10 воск. Fрукты можно заменить подсолнухами.
3. Искусственный мед (изготавливается из кукурузы в рамках вирты 3/4 и 1/4 сахара, в реальной же жизни используется изготавливают из свекловичного и тростникового сахара, кукурузы, сока арбузов, дыни.)) Производная только мед 100% с занижением качества на -10%
4. Сахарный мед (в качестве расходника это 1/4 цветов и 3/4 сахара) (такой мед чаще продают на рынке в реальной жизни. по сути это подделка оригинального меда, но у нас бы сошел как за специализацию. Производная чистый мед 100% С занижением качества на 25-30%
5. К дополнению само собой Разведение пчел, в таком случае 100% расходника это сахарный сироп+мед в сотах.
Забыли самое главное, ради чего действительно имеет смысл вводить пчел, да и другую живность - это КЛЕВЕР. Ну и мед будет, к примеру, луговой или как там еще его называют.
Но ещё возможно разведение пушных зверьков на зверофермах. Это могут быть норка, песец, соболь, лиса.
Кормом может стать мясо, яйца, а так же корм для животных, который уже производится в игре.
Звероферма даёт пушнину, из которой в ателье шьют песцовые и лисьи шубы, норковые манто, собольи шапки и полонтины. Сейчас в ателье шьют только деловые костюмы, а с меховыми изделиями линейка продукции может расшириться.
Ещё фишка в том, что на меховые изделия можно поставить изначально высокую ИЦ и в отделах одежды появится свой очень дорогой товар. А то в других отделах есть свои сверхдорогие товары, которые вытягивают весь отдел, а в отделе одежды всё относительно дешёвое. Сейчас в рознице три деловых костюма стоят, как одна лампочка.
Да, похоже пчёлы всех остальных уделывают, хотя лично мне перепела, лошадки или кролики как то ближе...
Выгода для администрации я думаю тут очевидна, под пчёл можно устроить распродажу ферм сахара и цветов, которых сейчас очень не хватает (особенно цветов)...
А я так не считаю , что под пчёл админы будут устраивать распродажи ферм сахара и цветов?
Захотели пчёл, так покупайте ресурсы по полной стоимости, а то привыкли уже, что на любой "чих" давайте распродажи.
Вся разница по вводу новых товаров (в данном случае пчёл и их производных) по сравнению с другими новшествами по товарам в том, что инициатива идёт от игроков, так будьте добры профинансировать выполнение этой инициативы.
А то, что не хватает каких-либо ресурсов, так это не проблема. Их что, нельзя купить на ауке или построить за донат?
Если бы всех ресурсов было в избытке нахаляву в игре, то подавляющее число активно играющих игроков давно бы забросили проект, ибо очередная "ферма" никому не нужна.
Конечно, если будут распродажи, то множество средних компаний приобретут ресурсы.
А так только топы могут жировать.
Тут должно быть содружество: игроки предлагают, так как взгляд изнутри более актуален. (И уже не будет грубых просчетов ) А администрация идет навстречу устраивая распродажи и скидки.
Но ещё возможно разведение пушных зверьков на зверофермах. Это могут быть норка, песец, соболь, лиса.
Кормом может стать мясо, яйца, а так же корм для животных, который уже производится в игре.
Звероферма даёт пушнину, из которой в ателье шьют песцовые и лисьи шубы, норковые манто, собольи шапки и полонтины. Сейчас в ателье шьют только деловые костюмы, а с меховыми изделиями линейка продукции может расшириться.
Ещё фишка в том, что на меховые изделия можно поставить изначально высокую ИЦ и в отделах одежды появится свой очень дорогой товар. А то в других отделах есть свои сверхдорогие товары, которые вытягивают весь отдел, а в отделе одежды всё относительно дешёвое. Сейчас в рознице три деловых костюма стоят, как одна лампочка.
Я лично за пушных зверей. можно кроликов (корм - клевер, к примеру... зерном их все-таки не кормят вроде). а можно и хищных - типа соболей, норок - с питанием мясом. Самый главный плюс в зверьках - это новая линейка одежды, меховая. С бонусом к качеству 300%, к примеру. И шапки-ушанки как новый товар А специализаций верхней одежды можно дополнить несколько - полностью меховая (шубы и дубленки - к примеру, 3 ед. меха - 1 ед ткани, бонус к качу 300%), с меховой отделкой (1 ед меха - 3 ед ткани, бонус к качу 50%). Можно придумать меховые манто, еще что-то. Ну и сезонность продаж с ростом в осенне-зимний период.
Линейка продуктов и так достаточно большая, а вот одежды добавить не помешает.
В 2002 году ООН частично отменила запрет на торговлю слоновой костью, разрешив нескольким странам экспортировать определённое количество слоновой кости.
и еще нужно африку вводить ради них
Виртокоммерческий запрос на поставку единовременно или на постоянной основе, куплю много, условия и ваши предложения в лс:
сверхлегкий, стекло, химикаты, пластик, углепластик, автосборка. Требуются строители юнитов до 1000.
Ага... кошачья ферма... на входе - кошачий корм, молоко, мясо, рыба.
На выходе:
Кошки - пойдут как оборудование к складам, магазинам, виллам и салонам красоты.
На складах: -5% складских расходов в зернохранилищах (снижают количество мышей).
В магазинах: +5% к уровню сервиса (ми-ми-ми), но в магазинах продуктов питания бесследно исчезает 0.1% запасов мяса, молока, рыбы в пересчет.
На виллах +5% к понтам владельца.
Да, похоже пчёлы всех остальных уделывают, хотя лично мне перепела, лошадки или кролики как то ближе...
Выгода для администрации я думаю тут очевидна, под пчёл можно устроить распродажу ферм сахара и цветов, которых сейчас очень не хватает (особенно цветов)...
Да по пчёлам ведь уже отбой был, смысл ещё раз тему живности обсуждать?
Производить само-собой воск, мед, (на специализациях мед в сотах без производимого воска, и мед сжиженный с производством сот)
Мед может быть как жидким, так и в сотах, это два разных товара для категории "Продукты питания" - розница.
Ненада пчел... "Продуктовая" линейка на широкоформатном мониторе уже не вмещается...
- Гуси -
Гусиное перо и пух считаются ценным продуктом, особенно ценится пух. Гусиный пух отличается мягкостью, упругостью, эластичностью, низкой гигроскопичностью и соперничает по этим показателям с гагачьим. Износоустойчивость гусиного пера и пуха составляет минимум 25 лет, что вдвое выше, чем куриного. Перо и пух гусей незаменимы в качестве набивочного материала при изготовлении теплых курток, пальто, подушек, одеял.
Гусиный жир, по сравнению с другими, является одним из наиболее ценных вследствие легкой усвояемости за счет содержания большого количества непредельных жирных кислот. По жирнокислотному составу он приближается к оливковому маслу, практически не содержит холестерина. Из гусиного жира производится «гусиное масло» — ценное сырье для фармацевтической и парфюмерной промышленности.