Первый раз посетив игру Вы, наверняка, ощутите себя весьма неловко от обрушившейся на Вас информации. Безусловно, данный проект потребует от Вас некоторого времени для понимания происходящих в нем процессов и для погружения в атмосферу этой на самом деле уникальной игры. В данной теме мы постараемся немного помочь сократить Ваше время в поисках по-настоящему актуальной и важной на первых порах информации, в особенности - указав на некоторые прикладные руководства "how-to-do" и собрав воедино некоторые интереснейшие статьи наших авторитетных игроков.
Итак, Часть I. Официальная.
Игровое законодательство - основной регулятор действий игроков в экономической пространстве Виртономики, а также правила общения и проч. Крайне рекомендуется к ознакомлению.
Справка - самая что ни на есть нужная и важная составляющая Вашего успеха. И это не общие слова. В нашей справке не столь много указаний, как что делать - это Вы, пожалуй, должны сами на интуитивном уровне или ознакомиться со статьями второго нашего раздела, в справке же больший упор сделан на описание функционирования отдельных структур Виртономики. Но настоятельно не рекомендуем Вам пренебрегать трудом заглядывать в нее - поверьте, этим грешат даже ветераны с многолетним стажем.
Чат. Тут и добавить нечего, чат он и есть чат, в большинстве случаев Вам там помогут, конечно же, если Вы не нашли предварительно ответа на форуме и в справке, поэтому лучше сначала попробуйте отыскать ответ сами, и если уж совсем - то милости просим! Наш чат построен на jabber-протоколе, поэтому Вы можете использовать стандартную веб-версию, но проще и удобнее использовать клиентские программы - Psi, Miranda, JAJC, Qip Infium. О том, как их настроить, читайте здесь.
Форум - не бойтесь писать о Ваших игровых проблемах на форуме! Опять же, в том случае, если Вы не отыскали ответ на свой вопрос самостоятельно. В специальном разделе Вопросы и ответы Вам наверняка помогут разобраться с возникшей проблемой, ну или хотя бы подскажут пути получения дополнительной информации. Убедительная просьба - оставлять ссылки на проблемные предприятия. Часть II. Старт игры. Советы бывалых. Я новенький или Как здесь играть? - прекрасное введение в игру, помогающее комплексно пройти все подводные камни первых дней игры, подсказывающее, где раздобыть важные именно Вам показатели и правильно их интерпретировать в условиях Вашего бизнеса. Читать непременно!
Описание ряда региональных бонусов и ограничений - есть в игре некоторые вещи, на первый взгляд не очень заметные, но тем не менее крайне полезные. Например, торговлю стоит начинать в городах с ограниченной конкуренцией, где воротила не выстраивают свои мега-маркеты. За списком таких городов - сюда. Обратите внимание, что на в зависимости от реалма бонусы и ограничения могут изменяться. Часть IV. Тонкости торговли.
Ни для кого не секрет, что основа всего и вся в игре - розничная торговля. Поэтому ей мы посвящаем отдельный раздел. Розничная торговля имеет огромное количество нюансов, и чтобы постичь их понадобится немало времени. Данная информация пригодится не только (даже не столько) начинающим торговцам, но тем, кто уже вылез из "зеленых штанов" и приступил к торговому боданию на конкурентных рынках.
Часть V. "Война - средство против морщин". О конкурсе, торговле и ваших ошибках - Данная тема предназначен для тех, кто уже крепко встал на ноги и хочет поучаствовать в регулярно проводимых конкурсах и тендерах. Впрочем, не помешает ознакомиться каждому, зачастую это меняет взгляд на игру...
Данная статья находится в режиме постоянного изменения и дополнения. Будем рады включить в нее новые действительно нужные и интересные ссылки.
Благодарим всех авторов, кто помогал в создании данной статьи, вольно и невольно, а в особенности: DogStar, noglues5, anagor1.
там так хитро получается... надо открыть форум с нужной темой в другом окне или вкладке. Не закрывая форума, поделать что-нибудь в игре и тогда задание будет засчитано
помощь в чем?
что за квест?
какая в нем проблема?
скрины где или описание?
или думаете в игре всего 1 квест ?
или мы можем видеть то что отображается на Ваших мониторах ?
Ну явно не с раздачи минусов...
(Модераторы почистили тему, поэтому мой ответ и не был вами понят)
По теме:
Начните с вывода магазина в прибыль. Это самое понятное по принципу.
Купил ->продал ->Наценку заработал ->аренду и ЗП отдал и пр. = остаток (должен быть положительным)
Следующие ФЦ. Суть таже , повозиться побольше придется.
Лаборатория - чистый убыток. Поэтому если вливания вами не предусмотрены а прибыль от вышеперечисленных подразделений не перекрывает, то лучше продать(отпровить в глубокий отпуск и выставить на продажу)
Завод также сложно вывести в +, с учетом ваших навыков.
Варианты: продать, тянуть в убыток(за то прокачивая квалу), найти спонсора который будет выкупать неликвидный товар (см. форум - объявления - есть там помощники)
Разобраться с настройкой офиса и поддерживать 100% эффективность - это самое главное на первых порах.
И последнее все вышеуказанные действия нужно постараться согласовать с заданиями .
(Например: задание изучить технологию 2 -го уровня в лабе. Приз деньги+квала. Логично выполнить и лишь потом продавать лабу. Аналогично и по другим заданиям. Вот здесь и проявится ваше умение расчитать так свои убытки чтобы прибыль от выполненного задания их перекрыла с лихвой)
Безусловно все вышесказанное есть на форуме в более расширенном виде.
Если есть вопросы именно по моим советам, пишите в личку, обязательно отвечу.
Удачи в виртобизнесе!
В первый день старта следует проверить во всех подразделениях уровень зарплаты сотрудников.В подарочных подразделениях обычно зарплата половина от среднегородской.Поднимаем её до не ниже среднегородской.В лаборатории ставим изучение из сельского хозяйства животноводства.Животноводство изучается легче.Сразу проверяем соответствует ли оборудование требуемому.Если качество оборудования ниже требуемого технологии,то эффективность снижается.В первые дни нужно подловить задание по Суперменеджеру.Его можно выполнить только на старте.Второй возможности не будет.Другие задания принимаем только после того,как будут готовы условия для их выполнения.Хочется отметить,что вначале принимается задание,а потом идёт его выполнение.К примеру задание на обстановку кабинета 3 предметами.При повышении квалификации выпадают предметы,которыми можно обставить кабинет.При их установке могут выпадать приятные сюрпризы.Для начала дожидаемся,когда в кабинете можно будет поставить 3 предмета,но их не устанавливаем.Принимаем задание "Переговорная",а затем входим в кабинет и устанавливаем предметы.Если сделать наоборот,то установленные предметы в зачет не пойдут.Речь идет не о стартовых заданиях,а тех,которые на странице "Компания-Задания".
На старте прибыль идёт не с производства,а розничной торговли в магазинах.Подарочные подразделения обычно предоставляются в местах неидеальной для торговли продукцией,которую вы будете выпускать при качестве на старте.Поэтому после первых выпусков продукции ищите рынки сбыта.При этом себестоимость вашей продукции будет отличаться от стартовой при закупке сырья с рынка.И это надо учитывать.