English Українська Français Español Deutsch 中文
Логин Пароль Регистрация Забыли пароль? Русский
Поиск Карма-лог
virtonomica

Список форумов -> Вопросы и ответы -> Дядюшкин подарок: попробуем развиться :-)

Голосования:  

Воспользовались ли вы возможностью "Дядушкин подарок" при регистрации?

Длительность голосования:

Начало: 14 декабря 2008, 01:28

Дата окончания: Не определена

Голосование продолжается
- Да

1724
- Нет

455

Вы ещё не голосовали

Тема:

Тема создана : 14 декабря 2008, 01:28

Последний раз редактировалась : 23 декабря 2008, 23:27

Schatje
Юбилейная звезда "Год с  Виртономикой"

Доброе время суток,

решила попробовать развить компанию с нуля с дядюшкиным подарком. Что из этого выйдет? Увидим.

Во-первых хотелось бы узнать, какое количество новичков поспользовались данной возможностью.   

Страница:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Список сообщений:  

14 декабря 2008, 01:33

Schatje

Я не новичек в игре, играю под другим именем, а этот остался со времен, когда не знала куда податься. Думала, что этот аккаунт буду развивать, а вышло совсем иначе.

Т.е. у меня есть опыт (какой никакой, но опыт, которого так иногда не хватает новичкамWell

Итак, выбрала хлебный бизнес 

15 декабря 2008, 00:55

ReguON
Юбилейные звезды "Два года с Виртономикой" Бакалавр виртономических наук Видный английский меценат Призер конкурса ''Мистер Виртономика-2010''
Видный английский меценат

Что то похожее на мастер-класс ? Если да то будет интересно посматреть Well
Начинал месяца 2 назад с подарка, 1 раз в игру зашел )...2 рестарта потом решил без них
Вроде система подарков с того времени изменилось...вобщем интересно что у вас получиться Well 

18 декабря 2008, 01:40

Последний раз редактировалось : 18 декабря 2008, 01:52

Schatje

Да, времени займет много, но тоже интересно, что получиться. Well

Пока что прибыли нет, одни расходы, но будем надеяться. 

18 декабря 2008, 01:50

Schatje

Лаборатория