Проводится однодневный конкурс - Угадай цену. До этого такой конкурс проводился 2 раза, на Вере и на Мэри
Все правила остаются такими-же как и раньше
Что делать? Как играть?: Купить уже готовый магазин и настроить его в соответствии с выбранной вами стратегией Проведение: Сегодня будут выставлены абсолютно одинаковые магазины на продажу. Ссылки будут в этой теме. Вы покупаете, настраивайте, завтра смотрим результаты. Конкурс на 1 день Внимание! 1 магазин на 1го игрока и никаких клонов! Кол-во участников: 20-40 человек Призовой фонд: 3е место - 1 очко, 2е место - 3 очка
1е место - награда с бонусом +1 к торговле что всегда приятно
Результаты: Побеждает участник который завтра сможет показать наибольшую выручку (Доходы). То есть результат считается не по прибыли, а по доходам и вы можете продавать ниже себестоимости и крутить рекламу по полной (Если вы уверенны что в порядке пересчёта известность обновляется до подсчёта продаж).
Подведение итогов: Для упрощения прошу всех участников дважды отписаться в этой теме. 1й раз написать какой магазин вы купили (ID). 2й раз, на следующий пересчёт написать какую выручку (Доходы) вы получили, желательно со скриншотом. Таким образом мне будет проще анализировать данные. В любом случае администрация проверит каждый магазин (и особенно подозрительные) и данные будут точными. Так-же я прошу еще несколько дней не закрывать ваш магазин, так как для проверки может понадобиться больше чем 1 день.
Ограничения и правила: Единственное и самое важное ограничение это: 1 магазин на игрока! То есть когда я выставлю магазины на продажу, 1 игрок может купить только 1 магазин! Если кто-то купит более 1го, он не только лишит возможности другого человека поучаствовать, он лишит себя награды и поставит под сомнение возможность проведения подобных конкурсов в будущем силами игроков. Кроме того, запрещено участие в конкурсе клонами.
Делать с купленным магазином можно всё что вам позволяет функционал игры, то есть: Включать инновации, изменять квалификацию сотрудников, изменять рекламный бюджет, уничтожать товары если вы хотите сконцентрироваться на одном отделе, менять расположение магазина (Зная что при смене вы потеряете известность).