English Українська Français Español Deutsch 中文
Логин Пароль Регистрация Забыли пароль? Русский
Поиск Карма-лог
virtonomica

Список форумов -> Главный игровой форум -> Я играю уже несколько месяцев, а игра мне по прежнему интересна (опрос)

Голосования:  

Я продолжаю играть в Вирту, потому что:

Длительность голосования:

Начало: 24 сентября 2010, 14:43

Дата окончания: Не определена

Голосование продолжается
- Все варианты хороши (плохи). Но для меня главное в другом. Может даже отпощусь по этому поводу

23
- Общение, вот что в Вирте мне нравится больше всего

19
- Хоть и небольшой, но ежедневный рост - вполне себе стимул

73
- Привычка, блин. Бросил бы, но что-то да мешает

140
- Хочу добраться до самых глубин виртоформул. Все изучаю, сравниваю, анализирую…

21
- Мне нравятся тендеры

7
- Хочу стать (быть) лидером (попасть в топ)

69
- Я - Суффикс !

13

Вы ещё не голосовали

Тема:

Тема создана : 24 сентября 2010, 14:43

Последний раз редактировалась : 24 сентября 2010, 22:42

Papa_Kolja
Юбилейные звезды "Два года с Виртономикой"
v:
0.25
o:
0.5
У меня подарок для тебя!
Золотая курица
2
Промо-сыр от JDS
Новогодние поздравительные

Грушевое варенье
На удачу!
Свинка-копилка
Золотая курица
Золотая курица

Опрос только для игроков, которые активно играю в Вирту более 3-х месяцев.

Поскольку рейтинговое голосование устроить нельзя, то вам придется выбрать самый-самый  важный для себя вариант ответа. Остальное, можете прокомментировать в посте. Если уже будете писать пост, то похвастайтесь своим игровым стажем   

Страница:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Список сообщений:  

3 ноября 2011, 03:37

santey
Юбилейные звезды "Четыре года с Виртономикой"
Юбилейные звезды "Три года с Виртономикой"
v:
Yes & Co.
Надежному поставщику
Яхты
Яхты

newtech_holding
...и, что не мало важно, часть людей, игравших в Виртономику ранее, вновь настраивают заводы и магазины на её просторах... Интересно, как бы они ответили на вопрос сабжа?