|
|
|
Список форумов -> Главный игровой форум -> Я играю уже несколько месяцев, а игра мне по прежнему интересна (опрос) |
||
| Голосования: |
|
|
| Тема: |
|
|||||||
2
|
|||||||
|
Опрос только для игроков, которые активно играю в Вирту более 3-х месяцев.
Поскольку рейтинговое голосование устроить нельзя, то вам придется выбрать самый-самый важный для себя вариант ответа. Остальное, можете прокомментировать в посте. Если уже будете писать пост, то похвастайтесь своим игровым стажем |
|||||||
|
|
| Список сообщений: |
|
|||||||
2
|
|||||||
| Хотел добавить еще один вариант: - Я Суффикс. Но решил, что лучше пусть "промодерируют" отдельный пост, чем само голосование |
|||||||
|
|||||
3
2
2
2
2
4
2
4
|
|||||
Давно бы все закрыл, да все руки не доходят |
|||||
|
|||||||
2
2
|
|||||||
| Два варианта выбрать нельзя, а жаль... С одной стороны был интерес к тендерам, но стал пропадать... Тендеры превратились не в соревнование равных, а просто показывают - сколько убытков готов понести игрок ради 1-3 виртов. Ибо каждый тендер сопровождается крахом рынка в городе и жестким демпингом, как правило, себе в убыток. Но учитывая цену 1 вирта - 1ккк, то убытки с одной стороны оправданы. С другой, тендеры потеряли свою изначальную привлекательность. ИМХО По сему выбрал вариант - "Привычка, блин. Бросил бы, но что-то да мешает". Именно так... И нести тяжело, и выбросить жалко (с) |
|||||||
|
|||||
|
|||||
| Пока не голосовал. Но добавил бы пункт - Мне нравится сам процесс. | |||||
|
|||||
|
|||||
Проголосовал за "Привычка, блин. Бросил бы, но что-то да мешает". Проверяю вирту перед работой за чашкой крепкого кофе, помогает просыпаться |
|||||
|
|||||||
|
|||||||
И не говорите, а то намудрили что то с вариантами, а тут то на поверхности... |
|||||||
|
|||
|
|||
| Согласен Maclain и Eagle123. Мне нравится сама игра, предоолевать трудности, анализтровать и получать удовольствие. | |||
|
|||||
|
|||||