Turn update/ru: различия между версиями
Diska (обсуждение | вклад) |
Diska (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 3: | Строка 3: | ||
<big>'''Порядок обработки данных во время пересчета'''</big> | <big>'''Порядок обработки данных во время пересчета'''</big> | ||
| − | + | Генерация лицензий свободного рынка ''(для Анны только!)''<br> | |
| − | + | Определение распродажных цен в магазинах<br> | |
Определение уникальности магазинов<br> | Определение уникальности магазинов<br> | ||
Обсчет влияния артефактов<br> | Обсчет влияния артефактов<br> | ||
| − | Формирование рынков городов | + | Формирование рынков городов ''(качество/цены местных, объемы рынков)''<br><br> |
| − | + | [color=Fuchsia]Раздача денег от реализации технологий[/color]<br> | |
Определение средней цены технологий на текущий ход<br><br> | Определение средней цены технологий на текущий ход<br><br> | ||
| − | "Тупение" рабочих | + | "Тупение" рабочих ''(падение уровня квалификации из-за заниженной з/п (ниже уровня 80% от среднегородской))'' <br> |
| − | + | [color=Fuchsia]Обучение рабочих, снятие денег за обучение[/color]<br> | |
Установка нового уровня квалификации рабочих<br> | Установка нового уровня квалификации рабочих<br> | ||
Работа Отдела Кадров<br><br> | Работа Отдела Кадров<br><br> | ||
| Строка 22: | Строка 22: | ||
[color=Fuchsia]Списание денег за рекламу в магазине, определение эффективности рекламы[/color]<br> | [color=Fuchsia]Списание денег за рекламу в магазине, определение эффективности рекламы[/color]<br> | ||
Определение известности магазинов<br> | Определение известности магазинов<br> | ||
| − | Расчет показателей магазина | + | Расчет показателей магазина ''(известность, посетители)''<br> |
| − | + | Расчет эффективности юнитов ''(за исключением офисов)''<br><br> | |
| − | + | [color=Fuchsia]Розница [/color]''(реализация товара, получение денег)''<br> | |
| − | + | Выплаты за инновации<br> | |
Обновление информации о рынках города<br> | Обновление информации о рынках города<br> | ||
Оплата по франшизам<br><br> | Оплата по франшизам<br><br> | ||
| − | [color=Fuchsia]Финансовый обсчет контрактов оптового рынка[/color] | + | [color=Fuchsia]Финансовый обсчет контрактов оптового рынка[/color] ''(обсчет происходит в порядке заключения контрактов, однако не строго в виду оптимизации нагрузки самим сервером)''<br> |
| − | + | [color=Fuchsia]Производство, списание денег по всем статьям[/color] ''(кроме инноваций и складских расходов)''<br> | |
| − | + | Обсчет предприятий в отпуске ''(списание з/п)''<br> | |
| − | + | Взимание складских расходов<br> | |
| − | Поступление продукции на склады | + | Поступление продукции на склады ''(из обработки оптового рынка и из производства)''<br><br> |
| − | + | [color=Fuchsia]Строительство новых производств[/color]<br> | |
| − | Обсчет рынка лицензий | + | Обсчет рынка лицензий ''(сначала выставление, потом покупка)''<br> |
| − | + | Расширение производств<br> | |
[color=Fuchsia]Расчет и взимание налогов[/color]<br><br> | [color=Fuchsia]Расчет и взимание налогов[/color]<br><br> | ||
Обсчет роста квалификации<br> | Обсчет роста квалификации<br> | ||
Расчет активов компании и наличности<br> | Расчет активов компании и наличности<br> | ||
| − | Рейтинги | + | Рейтинги ''(компаний по активам, обороту и по технологиям, игроков - по квалификации)''<br> |
| − | + | Зарплата динамика<br> | |
| − | Параметры аукционов | + | Параметры аукционов ''(на данном этапе происходит изменение оставшихся до окончания аукциона пересчетов, и поэтому с момента наступления новых реальных суток и до пересчета создается ощущение, что аукцион продлен на сутки (дата окончания "отодвигается")''<br><br> |
| − | + | Флаг окончания пересчета ''(фактически на этом этапе пересчет считается завершенным. Все дальнейшие действия происходят уже вне процедуры пересчета и сбой в них не может привести к появлению раздражающего уведомления "сегодня не произошел пересчет игровой ситуации")''<br><br> | |
| − | + | Награждение пользователей всевозможными наградами<br> | |
| − | Обсчет Квестов | + | Обсчет Квестов ''(именно из-за позднего обсчета Заданий награды по ним в виде прироста опыта игрок получает лишь в следующий пересчет)''<br> |
| − | + | Формирование финансовых отчетов<br> | |
Расчет рейтингов ''(по рознице, по добыче, популярности, по лесу, по фермам, по плантациям)''<br> | Расчет рейтингов ''(по рознице, по добыче, популярности, по лесу, по фермам, по плантациям)''<br> | ||
Работа Авторемонтника<br> | Работа Авторемонтника<br> | ||
| − | Отсчет срока жизни инноваций и прочих платных сервисов | + | Отсчет срока жизни инноваций и прочих платных сервисов ''(поскольку это обсчет происходит де-факто после окончания собственно пересчета, ситуация с непрохождением пересчета и одновременным уменьшением срока подписки на услуги невозможна)''<br> |
| − | + | Госзакупки и рейтинг регат<br> | |
| − | Обсчет результатов тендеров и конкурсов | + | Обсчет результатов тендеров и конкурсов ''(последовательность: КМ - тендеры - КД - КП)'' |
Версия 16:23, 21 ноября 2025
Порядок обработки данных во время пересчета
Генерация лицензий свободного рынка (для Анны только!)
Определение распродажных цен в магазинах
Определение уникальности магазинов
Обсчет влияния артефактов
Формирование рынков городов (качество/цены местных, объемы рынков)
[color=Fuchsia]Раздача денег от реализации технологий[/color]
Определение средней цены технологий на текущий ход
"Тупение" рабочих (падение уровня квалификации из-за заниженной з/п (ниже уровня 80% от среднегородской))
[color=Fuchsia]Обучение рабочих, снятие денег за обучение[/color]
Установка нового уровня квалификации рабочих
Работа Отдела Кадров
Обсчет эффективности офисов
[color=Fuchsia]Списание денег на рекламу в офисах, определение эффективности рекламы[/color]
Установка бренда
[color=Fuchsia]Списание денег за рекламу в магазине, определение эффективности рекламы[/color]
Определение известности магазинов
Расчет показателей магазина (известность, посетители)
Расчет эффективности юнитов (за исключением офисов)
[color=Fuchsia]Розница [/color](реализация товара, получение денег)
Выплаты за инновации
Обновление информации о рынках города
Оплата по франшизам
[color=Fuchsia]Финансовый обсчет контрактов оптового рынка[/color] (обсчет происходит в порядке заключения контрактов, однако не строго в виду оптимизации нагрузки самим сервером)
[color=Fuchsia]Производство, списание денег по всем статьям[/color] (кроме инноваций и складских расходов)
Обсчет предприятий в отпуске (списание з/п)
Взимание складских расходов
Поступление продукции на склады (из обработки оптового рынка и из производства)
[color=Fuchsia]Строительство новых производств[/color]
Обсчет рынка лицензий (сначала выставление, потом покупка)
Расширение производств
[color=Fuchsia]Расчет и взимание налогов[/color]
Обсчет роста квалификации
Расчет активов компании и наличности
Рейтинги (компаний по активам, обороту и по технологиям, игроков - по квалификации)
Зарплата динамика
Параметры аукционов (на данном этапе происходит изменение оставшихся до окончания аукциона пересчетов, и поэтому с момента наступления новых реальных суток и до пересчета создается ощущение, что аукцион продлен на сутки (дата окончания "отодвигается")
Флаг окончания пересчета (фактически на этом этапе пересчет считается завершенным. Все дальнейшие действия происходят уже вне процедуры пересчета и сбой в них не может привести к появлению раздражающего уведомления "сегодня не произошел пересчет игровой ситуации")
Награждение пользователей всевозможными наградами
Обсчет Квестов (именно из-за позднего обсчета Заданий награды по ним в виде прироста опыта игрок получает лишь в следующий пересчет)
Формирование финансовых отчетов
Расчет рейтингов (по рознице, по добыче, популярности, по лесу, по фермам, по плантациям)
Работа Авторемонтника
Отсчет срока жизни инноваций и прочих платных сервисов (поскольку это обсчет происходит де-факто после окончания собственно пересчета, ситуация с непрохождением пересчета и одновременным уменьшением срока подписки на услуги невозможна)
Госзакупки и рейтинг регат
Обсчет результатов тендеров и конкурсов (последовательность: КМ - тендеры - КД - КП)